Вуз: Московский финансово-промышленный университет Синергия
Тип практики: Производственная НИР, НИП
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Психолого-педагогическое образование
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 18 страниц
Тип практики: Производственная НИР, НИП
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Психолого-педагогическое образование
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 18 страниц
Содержание отчета
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Факультет Электронного обучения
Направление/специальность подготовки: 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Профиль/специализация: Педагогика и психология начального общего образования
Форма обучения: Заочная
ОТЧЕТ
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Научно-исследовательская работа
_________________________________________________
(семестр)
Обучающийся
(ФИО) (подпись)
Руководитель практики от Университета
(ФИО) (подпись)
Руководитель практики
от Профильной организации
(ФИО) (подпись)
М.П.
Москва 2024 г.
Содержание
Введение 3
Обзор литературы 4
Обоснование актуальности выбранной темы исследования 7
Доклад 9
Заключение 15
Список литературы 16
Список литературы
1. Аминов, Н. А. Диагностика педагогических способностей. — М., Воронеж, 2017.
2. Ананьев, Б. Г. Формирование одаренности // Склонности и одаренности. — М., 2022.
3. Беличева, С. А. Основы превентивной психологии. — М, 2024.
4. Бем, С. Л. Линзы гендера: Трансформация взглядов на проблему неравенства иолов. — М.: РОССПЭН, 2024.
5. Берулава, Г. А. Психология естественно-научного мышления / Г. А. Бсрулова. — Томск : Изд-во Томск, ун-та, 2021.
6. Бордовская, Н. В., Реан А. А. Педагогика. — СПб. : Питер, 2017.
7. Веджетти, М. С. Значение теоретического мышления для решения проблем современного образования и развития самопознания человека // Психологическая наука и образование. - 2020. - № 4. - С. 42-50.
8. Виноградова, Т. В., Семенов, В. В. Сравнительное исследование познавательных процессов у мужчин и женщин: роль биологических и социальных факторов // Вопросы психологии. — 2023. — № 2. — С. 63—71.
9. Волошина, В. П. Учебное сотрудничество как основа формирования у школьников умения и желания учиться / URL: http://festival. 1 september.ru/articles/414455/
10. Вопросы теории и практики развивающего образования / сост. В. А. Гуружапов. — М„ 2022.
11. Введение в психологический анализ учебно-воспитательного процесса. Хрестоматия / сост. В. А. Гуружапов — М. : АНО «Психологическая электронная психологическая библиотека», 2018.
12. Воронцов, А. Б. Педагогическая технология контроля и оценки в учебной деятельности. — М.: РассказовЪ, 2022.
13. Воронцов, А. Б. Практика развивающего обучения. — М.: Русская энциклопедия, 2018.
14. Воронцов, А. Б., Чудинова, Е. В. Учебная деятельность: введение в систему Д. Б. Эльконина — В. В. Давыдова. — М.: Издатель Рассказов А. И., 2024.
15. Выготский, Л. С. Мышление и речь : сборник. — М. : ACT : ACT Москва : Хранитель, 2018.
16. Выготский, Л. С. Педагогическая психология. Краткий курс. — М.: ACT : Астрель : Люкс, 2020.
17. Выготский, Л. С. Собр. соч.: в 6 т. — Т. 4. Детская психология / под ред. Д. Б. Эльконина. — М., 2024.
18. Горбов, С. Ф., Чудинова, Е. В. Действие моделирования в учебной деятельности школьников // Психологическая наука и образование. — 2020. — № 2. — С. 96—110.
19. Гуружапов, В. А. Вопросы экспертизы учебного процесса развивающего обучения (система Д. Б. Эльконина - B. В. Давыдова) : методич. пособие. — М., 2019.
20. Гуружапов, В. А. К вопросу о предметной диагностике теоретического мышления детей в развивающем обучении (система Д. Б. Эльконина — В. В. Давыдова) // Психологическая наука и образование. — 2017. — № 4. — С. 103—107.
21 .Давыдов, В. В. Проблемы развивающего обучения : учеб, пособие для студ. высш. учеб, заведений. — М. : Издательский центр «Академия», 2024.
22. Давыдов, В. В., Ретин, В. В. Организация развивающего обучения в 5—9-х классах средней школы. — М. : Интор, 2017.
23. Зайцев, С. В. Личностно ориентированное обучение младших школьников //Директор школы. — 2020. — № 3. — C. 56-64; № 4. - 57-65.
24. Зак, А. 3. Диагностика теоретического мышления у младших школьников // Психологическая наука и образование. - 1917. - № 2. - С. 36-41.
25. Запорожец, А. В. Научная концепция исследований НИИ дошкольного воспитания АПН СССР // иББ: ЬПр:// www.tovievich.ru
26. Здравомыслова, Е. А., Темкина, А. А. Исследования женщин и гендерные исследования на Западе и в России // Общественные науки и современность. — 2019. — № 6. - С. 177-185.
27. Зимняя, И. А. Педагогическая психология // ШИл http://pedlih.rU/Books/2/0309/2_0309—284.з1Шт1
28. Зинченко, В. П. Психологические основы педагогики (Психолого-педагогические основы построения системы развивающего обучения Д. Б. Эльконина — В. В. Давыдова). — М„ 2022.
29. Иванова, А. Я. Обучаемость как принцип оценки умственного развития / предисл. Б. В. Зсйгарник. — М., 2020.
30. Калмыкова, 3. И. Психологические принципы развивающего обучения. — М., 2021.
31. Караковский, В. А., Новикова, Л. И., Селиванова, Н. Л. Воспитание? Воспитание... Воспитание! Теория и практика школьных воспитательных систем. — М.: Новая школа, 2020.
32. Козлов, В. В., Шухова, Н. А. Гендерная психология : учебник для вузов. — СПб.: Речь, 2020.
33. Козловская, Г. В. За раздельное обучение мальчиков и девочек [Электронный ресурс]. 1ШБ: http://nashichadu.shki. ucoz.ru/forum/26-828— 1
34. Кон, И. С. Введение в сексологию : учеб, пособие. - М. : Олимп, ИНФРА-М, 2021.
35. Концепция дошкольного воспитания // Дошкольное воспитание. — 1989. — № 5. - С. 10—23. — 1ШБ: Ьир://у''. pedlib.rU/Books/l/0006/l_0006-l.shtml
36. Мальчики и девочки. Два разных мира [Электронный ресурс]. ШИл 11[1р://тебоЬгог.пе1:/ик1ех.рЬр?ор1юп=сот_ соп1еп1&1а8к=у1е-&1б=488
37. Марголис, А. А., Рубцов, В. В. Психолого-педагогическая подготовка учителя для новой школы // Образовательная политика. — 2020. — № 5—6. — С. 43—44.
«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Факультет Электронного обучения
Направление/специальность подготовки: 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Профиль/специализация: Педагогика и психология начального общего образования
Форма обучения: Заочная
ОТЧЕТ
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Научно-исследовательская работа
_________________________________________________
(семестр)
Обучающийся
(ФИО) (подпись)
Руководитель практики от Университета
(ФИО) (подпись)
Руководитель практики
от Профильной организации
(ФИО) (подпись)
М.П.
Москва 2024 г.
Содержание
Введение 3
Обзор литературы 4
Обоснование актуальности выбранной темы исследования 7
Доклад 9
Заключение 15
Список литературы 16
Список литературы
1. Аминов, Н. А. Диагностика педагогических способностей. — М., Воронеж, 2017.
2. Ананьев, Б. Г. Формирование одаренности // Склонности и одаренности. — М., 2022.
3. Беличева, С. А. Основы превентивной психологии. — М, 2024.
4. Бем, С. Л. Линзы гендера: Трансформация взглядов на проблему неравенства иолов. — М.: РОССПЭН, 2024.
5. Берулава, Г. А. Психология естественно-научного мышления / Г. А. Бсрулова. — Томск : Изд-во Томск, ун-та, 2021.
6. Бордовская, Н. В., Реан А. А. Педагогика. — СПб. : Питер, 2017.
7. Веджетти, М. С. Значение теоретического мышления для решения проблем современного образования и развития самопознания человека // Психологическая наука и образование. - 2020. - № 4. - С. 42-50.
8. Виноградова, Т. В., Семенов, В. В. Сравнительное исследование познавательных процессов у мужчин и женщин: роль биологических и социальных факторов // Вопросы психологии. — 2023. — № 2. — С. 63—71.
9. Волошина, В. П. Учебное сотрудничество как основа формирования у школьников умения и желания учиться / URL: http://festival. 1 september.ru/articles/414455/
10. Вопросы теории и практики развивающего образования / сост. В. А. Гуружапов. — М„ 2022.
11. Введение в психологический анализ учебно-воспитательного процесса. Хрестоматия / сост. В. А. Гуружапов — М. : АНО «Психологическая электронная психологическая библиотека», 2018.
12. Воронцов, А. Б. Педагогическая технология контроля и оценки в учебной деятельности. — М.: РассказовЪ, 2022.
13. Воронцов, А. Б. Практика развивающего обучения. — М.: Русская энциклопедия, 2018.
14. Воронцов, А. Б., Чудинова, Е. В. Учебная деятельность: введение в систему Д. Б. Эльконина — В. В. Давыдова. — М.: Издатель Рассказов А. И., 2024.
15. Выготский, Л. С. Мышление и речь : сборник. — М. : ACT : ACT Москва : Хранитель, 2018.
16. Выготский, Л. С. Педагогическая психология. Краткий курс. — М.: ACT : Астрель : Люкс, 2020.
17. Выготский, Л. С. Собр. соч.: в 6 т. — Т. 4. Детская психология / под ред. Д. Б. Эльконина. — М., 2024.
18. Горбов, С. Ф., Чудинова, Е. В. Действие моделирования в учебной деятельности школьников // Психологическая наука и образование. — 2020. — № 2. — С. 96—110.
19. Гуружапов, В. А. Вопросы экспертизы учебного процесса развивающего обучения (система Д. Б. Эльконина - B. В. Давыдова) : методич. пособие. — М., 2019.
20. Гуружапов, В. А. К вопросу о предметной диагностике теоретического мышления детей в развивающем обучении (система Д. Б. Эльконина — В. В. Давыдова) // Психологическая наука и образование. — 2017. — № 4. — С. 103—107.
21 .Давыдов, В. В. Проблемы развивающего обучения : учеб, пособие для студ. высш. учеб, заведений. — М. : Издательский центр «Академия», 2024.
22. Давыдов, В. В., Ретин, В. В. Организация развивающего обучения в 5—9-х классах средней школы. — М. : Интор, 2017.
23. Зайцев, С. В. Личностно ориентированное обучение младших школьников //Директор школы. — 2020. — № 3. — C. 56-64; № 4. - 57-65.
24. Зак, А. 3. Диагностика теоретического мышления у младших школьников // Психологическая наука и образование. - 1917. - № 2. - С. 36-41.
25. Запорожец, А. В. Научная концепция исследований НИИ дошкольного воспитания АПН СССР // иББ: ЬПр:// www.tovievich.ru
26. Здравомыслова, Е. А., Темкина, А. А. Исследования женщин и гендерные исследования на Западе и в России // Общественные науки и современность. — 2019. — № 6. - С. 177-185.
27. Зимняя, И. А. Педагогическая психология // ШИл http://pedlih.rU/Books/2/0309/2_0309—284.з1Шт1
28. Зинченко, В. П. Психологические основы педагогики (Психолого-педагогические основы построения системы развивающего обучения Д. Б. Эльконина — В. В. Давыдова). — М„ 2022.
29. Иванова, А. Я. Обучаемость как принцип оценки умственного развития / предисл. Б. В. Зсйгарник. — М., 2020.
30. Калмыкова, 3. И. Психологические принципы развивающего обучения. — М., 2021.
31. Караковский, В. А., Новикова, Л. И., Селиванова, Н. Л. Воспитание? Воспитание... Воспитание! Теория и практика школьных воспитательных систем. — М.: Новая школа, 2020.
32. Козлов, В. В., Шухова, Н. А. Гендерная психология : учебник для вузов. — СПб.: Речь, 2020.
33. Козловская, Г. В. За раздельное обучение мальчиков и девочек [Электронный ресурс]. 1ШБ: http://nashichadu.shki. ucoz.ru/forum/26-828— 1
34. Кон, И. С. Введение в сексологию : учеб, пособие. - М. : Олимп, ИНФРА-М, 2021.
35. Концепция дошкольного воспитания // Дошкольное воспитание. — 1989. — № 5. - С. 10—23. — 1ШБ: Ьир://у''. pedlib.rU/Books/l/0006/l_0006-l.shtml
36. Мальчики и девочки. Два разных мира [Электронный ресурс]. ШИл 11[1р://тебоЬгог.пе1:/ик1ех.рЬр?ор1юп=сот_ соп1еп1&1а8к=у1е-&1б=488
37. Марголис, А. А., Рубцов, В. В. Психолого-педагогическая подготовка учителя для новой школы // Образовательная политика. — 2020. — № 5—6. — С. 43—44.