Вуз: Московский финансово-промышленный университет Синергия
Тип практики: Производственная Технологическая
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Менеджмент
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 15 страниц
                        
                        Тип практики: Производственная Технологическая
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Менеджмент
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 15 страниц
Содержание отчета
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Направление подготовки /специальность: 38.03.02 Менеджмент
(код и наименование направления подготовки /специальности)
Профиль/специализация: Маркетинг
(наименование профиля/специализации)
Форма обучения: заочная
(очная, очно-заочная, заочная)
УТВЕРЖДАЮ
Декан факультета Менеджмент
(Подпись) (ФИО)
«__11__» ___января__ 2023 г.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ
Технологическая (проектно-технологическая) практика
4 семестр
обучающегося группы .
(Шифр и № группы) (ФИО обучающегося)
Место прохождения практики:
(наименование структурного подразделения Образовательной организации)
Срок прохождения практики: с «___» __________ 202__ г. по «__» _________202__ г.
 
Содержание индивидуального задания на практику
№ п/п
Практические кейсы-задачи
Кейс-задача 1 Кейс-задача № 1
Описание ситуации:
Вы работаете в должности интернет-маркетолога отдела маркетинга компании. Руководством организации вам поставлена задача провести аудит сайта компании и подготовить на имя непосредственного руководителя краткий отчет по данной теме.
Содержание задания:
Используя доступ в Интернет проанализировать официальный сайт исследуемой организации. На основе данных статистической отчетности, документов, находящихся в открытом доступе, официального сайта компании, а также интернет-ресурсов, позволяющих провести технический аудит сайта определите:
 показатели сайта: количество страниц в индексе Яндекса и Google, дата регистрации домена, «лэндинг» по конкурентным запросам;
 проверьте файл robots.txt;
 проверьте наличие Sitemap.xml;
 проверьте сквозную ссылку на главную страницу в логотипе или шапке сайта
 внесите предложения по оптимизации.
Кейс-задача 2 Кейс-задача № 2
Описание ситуации:
Вы работаете в должности интернет-маркетолога отдела маркетинга компании. Руководством организации вам поставлена задача провести аудит сайта компании и подготовить на имя непосредственного руководителя краткий отчет по данной теме.
Содержание задания:
Используя доступ в Интернет проанализировать официальный сайт исследуемой организации. На основе данных статистической отчетности, документов, находящихся в открытом доступе, официального сайта компании, а также интернет-ресурсов, позволяющих провести технический аудит сайта проведите проверку:
 скорости загрузки сайта, дайте возможные рекомендации по оптимизации загрузки;
 наличия частичных и полных копий сайта (дубликаты);
 настройки ЧПУ (человеко-понятные URL), корректность верстки и HTML-кода на наличие ошибок
 внесите предложения по оптимизации
Кейс-задача 3 Кейс-задача № 3
Описание ситуации:
Вы работаете в должности интернет-маркетолога отдела маркетинга компании. Руководством организации вам поставлена задача провести аудит сайта компании и подготовить на имя непосредственного руководителя краткий отчет по данной теме.
Содержание задания:
Используя доступ в Интернет проанализировать официальный сайт исследуемой организации. На основе данных статистической отчетности, документов, находящихся в открытом доступе, официального сайта компании, а также интернет-ресурсов, позволяющих провести технический аудит сайта проведите проверку:
 корректности заголовков 1 уровня (Н1);
 использования тегов заголовков в элементах дизайна, дайте рекомендации;
 сайта на битые ссылки, сделать скрины при обнаружении, обработку ошибки 404;
 наличия внешних ссылок
внесите предложения по оптимизации
Кейс-задача 4 Кейс-задача № 4
Описание ситуации:
Вы работаете в должности интернет-маркетолога отдела маркетинга компании. Руководством организации вам поставлена задача провести аудит сайта компании и подготовить на имя непосредственного руководителя краткий отчет по данной теме.
Содержание задания:
Используя доступ в Интернет проанализировать официальный сайт исследуемой организации. На основе данных статистической отчетности, документов, находящихся в открытом доступе, официального сайта компании, а также интернет-ресурсов, позволяющих провести технический аудит сайта оцените:
 наполнение сайта;
 наличие дублирования заголовков и мета-тегов;
 наличие компании в Яндекс Справочнике и Google Мой бизнес;
 юзабилити с применением навигации типа «хлебные крошки»;
 наличие атрибутов изображений на сайте
 внесите предложения по оптимизации
Кейс-задача 5 Кейс-задача № 5
Описание ситуации:
Вы работаете в должности интернет-маркетолога отдела маркетинга компании. Руководством организации вам поставлена задача провести аудит сайта компании и подготовить на имя непосредственного руководителя краткий отчет по данной теме.
Содержание задания:
Используя доступ в Интернет проанализировать официальный сайт исследуемой организации. На основе данных статистической отчетности, документов, находящихся в открытом доступе, официального сайта компании, а также интернет-ресурсов, позволяющих провести технический аудит сайта проведите проверку:
 наличия мобильной версии сайта;
 файла favicon.ico;
 использования сессии в адресе страниц
 использования микроразметки;
 ошибок по Яндекс Метрике и Вебмастеру;
внесите предложения по оптимизации
                    Направление подготовки /специальность: 38.03.02 Менеджмент
(код и наименование направления подготовки /специальности)
Профиль/специализация: Маркетинг
(наименование профиля/специализации)
Форма обучения: заочная
(очная, очно-заочная, заочная)
УТВЕРЖДАЮ
Декан факультета Менеджмент
(Подпись) (ФИО)
«__11__» ___января__ 2023 г.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ
Технологическая (проектно-технологическая) практика
4 семестр
обучающегося группы .
(Шифр и № группы) (ФИО обучающегося)
Место прохождения практики:
(наименование структурного подразделения Образовательной организации)
Срок прохождения практики: с «___» __________ 202__ г. по «__» _________202__ г.
Содержание индивидуального задания на практику
№ п/п
Практические кейсы-задачи
Кейс-задача 1 Кейс-задача № 1
Описание ситуации:
Вы работаете в должности интернет-маркетолога отдела маркетинга компании. Руководством организации вам поставлена задача провести аудит сайта компании и подготовить на имя непосредственного руководителя краткий отчет по данной теме.
Содержание задания:
Используя доступ в Интернет проанализировать официальный сайт исследуемой организации. На основе данных статистической отчетности, документов, находящихся в открытом доступе, официального сайта компании, а также интернет-ресурсов, позволяющих провести технический аудит сайта определите:
 показатели сайта: количество страниц в индексе Яндекса и Google, дата регистрации домена, «лэндинг» по конкурентным запросам;
 проверьте файл robots.txt;
 проверьте наличие Sitemap.xml;
 проверьте сквозную ссылку на главную страницу в логотипе или шапке сайта
 внесите предложения по оптимизации.
Кейс-задача 2 Кейс-задача № 2
Описание ситуации:
Вы работаете в должности интернет-маркетолога отдела маркетинга компании. Руководством организации вам поставлена задача провести аудит сайта компании и подготовить на имя непосредственного руководителя краткий отчет по данной теме.
Содержание задания:
Используя доступ в Интернет проанализировать официальный сайт исследуемой организации. На основе данных статистической отчетности, документов, находящихся в открытом доступе, официального сайта компании, а также интернет-ресурсов, позволяющих провести технический аудит сайта проведите проверку:
 скорости загрузки сайта, дайте возможные рекомендации по оптимизации загрузки;
 наличия частичных и полных копий сайта (дубликаты);
 настройки ЧПУ (человеко-понятные URL), корректность верстки и HTML-кода на наличие ошибок
 внесите предложения по оптимизации
Кейс-задача 3 Кейс-задача № 3
Описание ситуации:
Вы работаете в должности интернет-маркетолога отдела маркетинга компании. Руководством организации вам поставлена задача провести аудит сайта компании и подготовить на имя непосредственного руководителя краткий отчет по данной теме.
Содержание задания:
Используя доступ в Интернет проанализировать официальный сайт исследуемой организации. На основе данных статистической отчетности, документов, находящихся в открытом доступе, официального сайта компании, а также интернет-ресурсов, позволяющих провести технический аудит сайта проведите проверку:
 корректности заголовков 1 уровня (Н1);
 использования тегов заголовков в элементах дизайна, дайте рекомендации;
 сайта на битые ссылки, сделать скрины при обнаружении, обработку ошибки 404;
 наличия внешних ссылок
внесите предложения по оптимизации
Кейс-задача 4 Кейс-задача № 4
Описание ситуации:
Вы работаете в должности интернет-маркетолога отдела маркетинга компании. Руководством организации вам поставлена задача провести аудит сайта компании и подготовить на имя непосредственного руководителя краткий отчет по данной теме.
Содержание задания:
Используя доступ в Интернет проанализировать официальный сайт исследуемой организации. На основе данных статистической отчетности, документов, находящихся в открытом доступе, официального сайта компании, а также интернет-ресурсов, позволяющих провести технический аудит сайта оцените:
 наполнение сайта;
 наличие дублирования заголовков и мета-тегов;
 наличие компании в Яндекс Справочнике и Google Мой бизнес;
 юзабилити с применением навигации типа «хлебные крошки»;
 наличие атрибутов изображений на сайте
 внесите предложения по оптимизации
Кейс-задача 5 Кейс-задача № 5
Описание ситуации:
Вы работаете в должности интернет-маркетолога отдела маркетинга компании. Руководством организации вам поставлена задача провести аудит сайта компании и подготовить на имя непосредственного руководителя краткий отчет по данной теме.
Содержание задания:
Используя доступ в Интернет проанализировать официальный сайт исследуемой организации. На основе данных статистической отчетности, документов, находящихся в открытом доступе, официального сайта компании, а также интернет-ресурсов, позволяющих провести технический аудит сайта проведите проверку:
 наличия мобильной версии сайта;
 файла favicon.ico;
 использования сессии в адресе страниц
 использования микроразметки;
 ошибок по Яндекс Метрике и Вебмастеру;
внесите предложения по оптимизации