Вуз: Сибирский институт бизнеса и информационных технологий
Тип практики: Преддипломная Производственная
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Государственное и муниципальное управление
Курс: 4 курс
Кол-во страниц: 34 страницы
Тип практики: Преддипломная Производственная
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Государственное и муниципальное управление
Курс: 4 курс
Кол-во страниц: 34 страницы
Содержание отчета
Автономная некоммерческая образовательная организация
высшего образования
«Сибирский институт бизнеса и информационных технологий»
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ
в период с «01» сентября 2023 г. по «08» декабря 2023 г.
в ______МБОУ «Манушинская СОШ»________
(место прохождения практики)
Выполнил(а):
Студент(ка) ___________________________________________________
(Ф.И.О.)
Направления подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление
Направленность (профиль) Государственное и муниципальное управление _____________08.12.2023
(подпись, дата)
Ответственное лицо по практической подготовке от Профильной организации:
_______________________________________________________ 08.12.2023
(Ф.И.О., должность) (подпись, дата)
М. П.
Отметка о допуске
отчета к защите «Отчет допущен к защите»
________________________
(подпись)
«____» ___________ 20__ г.
«Отчет о прохождении практики
был защищен « «___________20 г.
на оценку « «
Руководитель по практической подготовке от Института
_______________________________ _________________
(Ф.И.О., ученая степень, звание) (подпись, дата)
М.П.
Омск-2023
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАЗЫ ПРАКТИКИ 5
2. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА И УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ 7
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОКАЗЫВАЕМЫЕ УСЛУГИ МБОУ «МАНУШИНСКАЯ СОШ» 9
4.РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 12
5. АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ОБРАЗОВАНИЕ» 15
5.1 Аналитический отчет участника федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» 15
5.2 Основные направления и задачи инновационного развития образования 18
5.3 Основные результаты реализация Национального проекта «Образование» 20
5.4 Основные проблемы и перспективы реализации Национального проекта «Образование» 22
5.5 Перспективы реализации Национального проекта «Образование» 24
6. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
ПРИЛОЖЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 25.12.2023) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2024)
2. Дубровина С. Ю., Государственное управление в сфере образования // Право и образование. – 2019. – № 3. – С. 76 – 82;
3. Кольчугина М., Нацпроект «образование»: инноватизация подготовки кадров // Мировая экономика и международные отношения. – 2019. - № 9. – С. 64 – 72;
4. Мальцева Г. И., Социальное измерение инновационного образования // Унив. упр.: практика и анализ. – 2020. – № 1. – С. 35 – 40
5. Матюшина Т. Н., Образовательное учреждение и гражданское общество: некоторые проблемы правового взаимодействия в России // Право и образование. – 2019. - № 9. – С. 83 – 88;
6. Семина М., Знания без силы // Ученый Совет. – 2009. - № 8. – С. 43 – 44;
7. Шудегов В., Все новации в образовании должны быть тщательно просчитаны и проработаны // Ученый Совет. – 2019. - № 8. – С. 5 – 9.
высшего образования
«Сибирский институт бизнеса и информационных технологий»
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ
в период с «01» сентября 2023 г. по «08» декабря 2023 г.
в ______МБОУ «Манушинская СОШ»________
(место прохождения практики)
Выполнил(а):
Студент(ка) ___________________________________________________
(Ф.И.О.)
Направления подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление
Направленность (профиль) Государственное и муниципальное управление _____________08.12.2023
(подпись, дата)
Ответственное лицо по практической подготовке от Профильной организации:
_______________________________________________________ 08.12.2023
(Ф.И.О., должность) (подпись, дата)
М. П.
Отметка о допуске
отчета к защите «Отчет допущен к защите»
________________________
(подпись)
«____» ___________ 20__ г.
«Отчет о прохождении практики
был защищен « «___________20 г.
на оценку « «
Руководитель по практической подготовке от Института
_______________________________ _________________
(Ф.И.О., ученая степень, звание) (подпись, дата)
М.П.
Омск-2023
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАЗЫ ПРАКТИКИ 5
2. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА И УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ 7
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОКАЗЫВАЕМЫЕ УСЛУГИ МБОУ «МАНУШИНСКАЯ СОШ» 9
4.РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 12
5. АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ОБРАЗОВАНИЕ» 15
5.1 Аналитический отчет участника федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» 15
5.2 Основные направления и задачи инновационного развития образования 18
5.3 Основные результаты реализация Национального проекта «Образование» 20
5.4 Основные проблемы и перспективы реализации Национального проекта «Образование» 22
5.5 Перспективы реализации Национального проекта «Образование» 24
6. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
ПРИЛОЖЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 25.12.2023) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2024)
2. Дубровина С. Ю., Государственное управление в сфере образования // Право и образование. – 2019. – № 3. – С. 76 – 82;
3. Кольчугина М., Нацпроект «образование»: инноватизация подготовки кадров // Мировая экономика и международные отношения. – 2019. - № 9. – С. 64 – 72;
4. Мальцева Г. И., Социальное измерение инновационного образования // Унив. упр.: практика и анализ. – 2020. – № 1. – С. 35 – 40
5. Матюшина Т. Н., Образовательное учреждение и гражданское общество: некоторые проблемы правового взаимодействия в России // Право и образование. – 2019. - № 9. – С. 83 – 88;
6. Семина М., Знания без силы // Ученый Совет. – 2009. - № 8. – С. 43 – 44;
7. Шудегов В., Все новации в образовании должны быть тщательно просчитаны и проработаны // Ученый Совет. – 2019. - № 8. – С. 5 – 9.