Отчет по практике Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет) Менеджмент Учебная ООО (фирма, организация, ЗАО) 1 курс

Вуз: Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет)
Тип практики: Учебная
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Менеджмент
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 37 страниц

Содержание отчета

МИНОБРНАУКИ РОССИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение 
высшего образования 
«Санкт-Петербургский государственный технологический институт
(технический университет)»
(СПбГТИ(ТУ))


ОТЧЁТ ПО ПРАКТИКЕ
НАИМЕНОВАНИЕ ПРАКТИКИ


Студент Студентов Студент Студентович
(Ф.И.О.)

УГСН 00.00.00 Вспомогательные материалы
Направление подготовки 00.00.01 Производство шаблонов
Направленность Шаблоны практики
Факультет Экономики и менеджмента
Кафедра Шаблонов
Группа        656зсэ

Ответственное лицо от профильной организации,
зам. генерального директора



__________________
(подпись)


Л.Ц. Ответственнов
М.П.
Оценка за практику _________________
Руководитель практики от института,
зав. кафедрой шаблонов



__________________
(подпись)






Санкт-Петербург
20



СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЕВРАЗИЯ – МАНХЕТТЕН» 8
АНАЛИЗ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ И (ИЛИ) СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Гражданский кодекс [Электронный ресурс] // Консультант плюс. – 2020. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/
2. Федеральный закон от 27.12.1991 N 2124-1 «О средствах массовой информации» [Электронный ресурс] // Консультант плюс. – 2020. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_1511/
3. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» [Электронный ресурс] // Консультант плюс. – 2020. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/
4. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» [Электронный ресурс] // Консультант плюс. – 2020. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61801/
5. Гуревич, П. С. Социология и психология рекламы в 2 т. Том 2 : учеб. пособие для вузов / П. С. Гуревич. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 236 с.
6. Емельянов, С.М. Теория и Практика связей с общественностью. Вводный курс. Санкт Петербург: СПб «Питер», 2007. 240 с.
7. Жильцова О.Н. Связи с общественностью / О.Н. Жильцова, И.М. Синяева, Д.А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2020. – 337 с.
8. Загородников А. Н. Управление общественными связями в бизнесе. Учебник. М: Крокус, 2013. 3 с
9. Коноваленко В.А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность / В.А. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М. Юрайт, 2020. – 383 с.
10. Майсак О. С. SWOT-анализ: объект, факторы, стратегии. Проблема поиска связей между факторами // Прикаспийский журнал: управление и высокие технологии. 2013. № 1 (21). 153 с.
11. Майсак О. С. SWOT-анализ: объект, факторы, стратегии. Проблема поиска связей между факторами // Прикаспийский журнал: управление и высокие технологии. 2013. № 1 (21). 155 с.
12. Малькевич, А. А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью : учеб. пособие для академического бакалавриата / А. А. Малькевич. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 109 с.
13. Николаенко Н.А. Сущность и роль PR в деятельности современной организации // Бюллетень науки и практики. – № 5. – 2019. – 56 с.
14. Почекаев, Р. Ю. История связей с общественностью : учеб. пособие для академического бакалавриата / Р. Ю. Почекаев. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 223 с.
15. Синяева И.М. Реклама и связи с общественностью / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов – М.: Юрайт, 2020 . – 552 с.











Оплатить отчет по практике

Пожалуйста, заполните форму для того, чтобы мы смогли отправить вам этот отчет по практике

Итог: 299 руб

После оплаты мы отправим этот отчет по практике Вам на почту

Все учебные работы представлены только в ознакомительных целях. Закрыть