Отчет по практике Московский университет имени С.Ю. Витте Психолого-педагогическое образование Учебная НИР, НИП Кафедра Университета (учебного заведения) 1 курс

Вуз: Московский университет имени С.Ю. Витте
Тип практики: Учебная НИР, НИП
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Психолого-педагогическое образование
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 19 страниц

Содержание отчета

Руководитель практики от Университета
/ /
«  » 20 г.


ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ


Магистранту
Группа
Направление подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование
Направленность программы - Психолого-педагогическое сопровождение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья

Вид практики – Учебная практика
Тип практики – Научно-исследовательская работа 1
Период практики с 20 г. по 20 г.
Профильное структурное подразделение Университета Кафедра психологии и педаго- гики



С требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а так- же правилами внутреннего трудового распорядка в Организации ознакомлен.


/ /
Подпись ФИО 


ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 9
1 ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 10
2 ПЛАН ИССЛЕДОВАНИЯ 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Александровская, Э. М. Схема наблюдения за адаптацией и эффективностью учебной деятельности учащихся [Текст] / Э. М. Александровская, С. Громбах. – М. : Просвещение. – 2005. – 150 с.
2. Алмазова, О. В. Наблюдение за поведенческими реакциями детей как метод определения клинико-психологической группы аутизма [Текст] / О. В. Алмазова, С. Л. Мазалова // Специальное образование: Научно-методический журнал. Екатеринбург, 2002 – №1 – С.47-54.
3. Баенская, Е. Р. О коррекционной помощи аутичному ребенку раннего возраста [Текст] / Е. Р. Баенская //Дефектология. 1999. – № 1. –С. 47-54.
4. Баенская, Е. Р. Психологическая помощь при нарушениях раннего эмоционального развития [Текст]: методическое пособие /Е. Р. Баенская, M. М. Либлинг. – М. : Медицинва, 2004. – 128 с.
5. Башина, В. М. Аутизм в детстве [Текст] / В. М. Башина. – М.: Медицина, 1999. – 240 с.
6. Бурлачук, Л. Ф. Словарь-справочник по психодиагностике [Текст] / Л. Ф. Бурлачук, С. М. Морозов. – СПб. : Питер, 1999. – 528 с.
7. Власова, Т. А. Учителю о детях с отклонениями в развитии [Текст] / Т. А. Власова, М. С. Певзнер. – М. : Просвещение, 1967. – 207 с.
8. Волкмар, Ф. Р. Аутизм : Практическое руководство для родителей, членов семьи и учителей [Текст] / Ф. Р. Волкмар, Л. А. Вайзнер. –Екатеринбург, 2014. – 224с.
9. Выготский, Л. С. Психология [Текст] / Л. С. Выготский. – М. : ЭКСМО-Пресс, 2000. – 1008 с.
10. Гилберт, К. Аутизм у детей: медицинские и педагогические аспекты [Текст] / К. Гилберт, Т. Питере. – СПб. ; АСТ, 1998. – 144 с.
11. Глозман, Ж. М. Личность и нарушения общения [Текст] / Ж. М. Глозман. – М. : Наука, 1987. – 148 с.
12. Григорьева, Н. В. Элементы структурированного обучения в организации среды обучения детей-аутистов в общеобразовательных школах VII вида [Текст] / Н. В. Григорьева // Теория и практика образования в современном мире. – СПб. : АСТ, 2014. – С. 254-257.
13. Давыдов, В. В. Психическое развитие в младшем школьном возрасте [Текст] / В. В. Давыдов. – М., 1973. – 315 с.
14. Детский аутизм. Хрестоматия [Текст] / сост. Л. М. Шипицына. –СПб. : Дидактика, 2001. – 368 с.
15. Зимняя, И. А. Педагогическая психология [Текст] : учебник для вузов / И. А. Зимняя. – М. : Издательская корпорация «Логос», 2000. – 169 с.
16. Каган, В. Е. Аутизм у детей [Текст] / В. Е. Каган. – М. : Медицина, 1981. – 190 с.
17. Карелин, А. А. Психологические тесты [Текст] / А. А. Карелин. –М. : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. – 312 с.
18. Кузьмина, М. М. Аутизм: История с бобрами [Текст] / М. М. Кузьмина // Школьный психолог. – 2000. – № 47. – С. 48-54.
19. Лебединская, К. С. Дети с нарушениями общения: ранний детский аутизм [Текст] / К. С. Лебединская, О. С. Никольская, Е. Р. Баенская. – М. : Просвещение, 1989. – 95 с.
20. Лебединская, К. С. Дефектологические проблемы раннего детского аутизма [Текст] / К. С. Лебединская, О. С. Никольская // Дефектология. – 1994. – № 2. – С. 3-8.
21. Лебединский, В. В. Нарушения психического развития у детей [Текст] / В. В. Лебединский. – М. : МГУ, 1980. – 165 с.
22. Лебединский, В. В. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция [Текст] / В. В. Лебединский, О. С. Никольская, Е. Р. Баенская, М. М. Либлинг. – М. : Просвещение, 1990. – 197 с.
23. Лисина, М. И. Проблемы онтогенеза общения [Текст] / М. И. Лисина. – М. : Педагогика, 1986. – 144 с. 
24. Лурия, А. Р. Язык и сознание [Текст] / А. Р. Лурия. – М. : МГУ, 1979. – 319 с.
25. Лурия, А. Р. Речь и развитие психических процессов у ребенка [Текст] / А. Р. Лурия, Ф. Я. Юдович. – М. : АПН РСФСР, 1956. – 94 с.
26. Лори, Ф. Система альтерантивной коммуникации с помощью карточек PECS [Текст] / Ф. Лори. – М. : Теревинф., 2011. – 373 с.
27. Маркова, А. К. Мотивы учебной деятельности школьников [Текст] / А. К. Маркова. – М. : Наука, 1977. – 322 с.
28. Морозова, Т. И. Формирование коммуникативной функции речи у детей, страдающих ранним детским аутизмом, как профилактика вторичной школьной дезадаптации [Текст] / Т. И. Морозова // Социальная и клиническая психиатрия. –1992. – № 2. – С. 93 -96.
29. Морозова, Т. И. Методические рекомендации по коррекции нарушений речевого развития при детском аутизме [Текст] / под ред. С. А. Морозова. – М. : Наука, 2001. – 131 с.
30. Немов, Р. С. Психология [Текст]: учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений / Р. С. Немов. – М. : ВЛАДОС, 2001. – 441 с.
31. Никольская, О. С. Аутичный ребенок. Пути помощи [Текст] / О. С. Никольская, Е. Р. Баенская, М. М. Либлинг. – М. : Теревинф, 1997. –122 с.
32. Никольская, О. С. Дети и подростки с аутизмом. Психологическое сопровождение [Текст] / О. С. Никольская, Е. Р. Баенская, М. М. Либлинг, И. А. Костин. – М. : Теревинф, 2005. – 224 с.
33. Никольская, О. С. Об аутизме [Текст] / О. С. Никольская, Е. Р. Баенская, М. М. Либлинг // Школьный психолог. – 2004. – № 43. – С. 81-92.
34. Никольская, О. С. Аутичный ребенок. Пути помощи [Текст] / О. С. Никольская, Е. Р. Баенская, М. М. Либлинг. – М. : Теревинф, 1997. –227 с.
35. Основные результаты работы Министерства здравоохранения Российской Федерации за 2012–2017 годы [Электронный ресурс]. – URL : http://government.ru/dep_news/32226/ 
36. Пашнев, Б. К. Опросник изучения уровня познавательной активности учащихся [Текст] / Б. К. Пашнев. – М. : Илекса, 2009. – 128 с.
37. Педагогическая психология [Текст] : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Т. В. Габай. – М. : Академия, 2008. – 240 с.
38. Питере, Т. Аутизм. От теоретического понимания к педагогическому воздействию [Текст] : книга для педагогов-дефектологов / под ред. Л. М. Шипицыной, Д. Н. Исаева. – М. : ВЛАДОС, 2002. – 240 с.
39. Усанова, О. Н. Психологические основы взаимодействия субъектов практической помощи детям с проблемами в развитии [Текст]: дис. … д-ра психол. наук / О. Н. Усанова ; Московский гос. ун-т. – Москва : [б. и.], 1996. – 410 с.
40. Хлыстова, Е. В. Особенности визуального общения у подростков с интеллектуальной недостаточностью [Текст] : учебное пособие / Е. В. Хлыстова. – Екатеринбург, 2004. – 79 с.
41. Хухлаева, О. В. Терапевтические сказки в коррекционной работе с детьми [Текст] / О. В. Хухлаева, О. Е. Хухлаев. – М. : Просвещение, 2013. –153 с.
42. Широкова, Г. А. Практикум для детского психолога [Текст] / Г. А. Широкова, Е. Г. Жадько. – Ростов н/Д : «Феникс», 2004. – 320 с.
43. Шорохова, Е. В. Общение и социальная регуляция поведения индивида [Текст] / Е. В. Шорохова, А. Г. Журавлев, Б. Ф. Ломов // Психологические проблемы социальной регуляции поведения. Институт психол. – М. : Наука, 1976. – 368 с.
44. Шрамм, P. Детский аутизм и ABA : ABA (Applied Behavior Analisis) : терапия, основанная на методах прикладного анализа поведения [Текст] / Р. Шрамм. – Екатеринбург : 2013. – 208 с.
45. Эльконин, Д. Б. Психология игры [Текст] / Д. Б. Эльконин. – М. : Педагогика, 1978. – 304 с.
46. Эльконин, Д. Б. Психическое развитие в детских возрастах [Текст] / Д. Б. Эльконин. – М. : Просвещение, 1995. – 414 с.
47. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция [Текст] / В. В. Лебединский, О. С.Никольская, Е. Р. Баенская, М. М. Либлинг. – М. : Изд-во МГУ, 1990. – 197 с



Оплатить отчет по практике

Пожалуйста, заполните форму для того, чтобы мы смогли отправить вам этот отчет по практике

Итог: 299 руб

После оплаты мы отправим этот отчет по практике Вам на почту

Все учебные работы представлены только в ознакомительных целях. Закрыть