Отчет по практике Московский университет имени С.Ю. Витте Психолого-педагогическое образование Преддипломная Производственная Кафедра Университета (учебного заведения) 4 курс

Вуз: Московский университет имени С.Ю. Витте
Тип практики: Преддипломная Производственная
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Психолого-педагогическое образование
Курс: 4 курс
Кол-во страниц: 50 страниц

Содержание отчета

ОТЧЕТ
o прохождении



ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
/вид практики/

ПРЕДДИПЛОМНАЯПРАКТИКА
/тип практики/


Студентом (кой) ____курса, группы________________ факультета управления
Место прохождения практики ЧОУ ВО «МУ им. С.Ю. Витте»  («Частный детский сад при гимназии Эллада.»)
Практика проходила с «___»_______ по «____» ________ 202_г.











Москва 2024г.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА БАЗЫ ПРАКТИКИ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 4
1.1 Характеристика образовательной организации Частный детский сад при гимназии Эллада 4
1.2 Процесс психолого-педагогического и социального сопровождения обучающихся 9
2. ГЛАВА 1 ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 14
2.1 Характеристика применяемых методик 14
2.2 Организация и процедура исследования 19
3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 22
3.1 Результаты и интерпретация исследования 22
3.2 Коррекционно-развивающая программа по снижению агрессивного поведения младших школьников 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
Приложение 1 36
Приложение 2 40
Приложение 3 48
Приложение 4 49



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Актуальные проблемы психологии образования [Текст] : сборник научно-исследовательских работ / Сост. О.В. Лозгачева. - Екатеринбург : УГПУ, 2015 - 252 с.
2. Александров, А.А. Психодиагностика и психокоррекция [Текст] / А.А. Александров. - СПб.: Питер, 2008. - 384 с
3. Александровская, Э.М. Психологическое сопровождение детей младшего школьного возраста [Текст] : учеб.-метод. пособие / Э.М. Александровская, Н.В. Куренкова // Журнал прикладной психологии. - 2001. - № 1. - С. 41-61.
4. Волосова Е.Б. Развитие ребенка раннего возраста (основные показатели)  / Е.Б. Волосова. - М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 1999. - 72 с.
5. Генезис сенсорных способностей / под ред. Л.А. Венгера. - М.: Педагогика, 2008. - 256 с.
6. Демко, Е.В. Организационно-педагогическая деятельность по профилактике и коррекции агрессивности детей 6-7 лет [Текст] : дис... канд. пед. наук 13.00.01 / Демко Елена Витальевна. - Армавир, 2005. - 172 c.
7. Дидактические игры по сенсорному воспитанию дошкольников / под ред. Л.А. Венгера. - М., 2006. – 78 с.
8. Долгова, В.И. Инновационные психолого-педагогические технологии в начальной школе [Текст]: монография / В.И. Долгова, Н.И. Аркаева, Е.Г. Капитанец. - М. : Перо, 2015. - 200 с.
9. Дубровина, И.В. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми [Текст]: учеб. пособие / И.В. Дубровина и др. - М. : Академия, 2012. - 98 с.
10. Кашаева, Л.Ф. Психолого-педагогическая коррекция агрессивного поведения младших школьников / Л.Ф. Кашаева // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2015. - № 10. - С. 186-190.
11. Кобель Г.Н. Диагностика актуального уровня сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста  // Молодой ученый, 2016. - №6. - С. 779-783.
12. Ковалевская, Т.Н. Сопровождение процесса социально-психологической адаптации личности: методические рекомендации [Текст]: в 4 ч. / Т.Н. Ковалевская. - Витебск : ВГУ имени П.М. Машерова, 2014. - Ч. 1. - 52 с.
13. Козлова С. А. Дошкольная педагогика: Учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений / С. А. Козлова, Т. А. Куликова. – 6-е изд., испр. –М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 416 с.
14. Михайленко Н. Овладение игровыми умениями в раннем возрасте / Дошкольное воспитание /Н. Михайленко, Н. Короткова. 1989г. - № 5. -156с.
15. Мухина В.С. Сенсорное развитие дошкольника. Детская психология: Учеб.пособие для студ.пед.ин-тов / В.С. Мухина. - М.: Просвещение, 1985. - 238 с.
16. Пилюгина Э.Г. Занятия по сенсорному воспитанию: пособие для воспитателя детского сада. М.: Просвещение, 2012. - 96 с.
17. Усова А. П. Педагогика и психология сенсорного развития и воспитания дошкольника / А.П. Усова, А.В. Запорожец // Теория и практика сенсорного воспитания в детском саду / под ред. А. П. Усовой, Н. П. Сакулиной. ‒ М. : Просвещение, 1965. ‒ С. 3-18.
18. Усова А. П. Роль игры в воспитании детей / А.П. Усова; под ред. А. В. Запорожца. – М. : Просвещение, 1976. – 96 с.
19. Хохрякова Ю. М. Сенсорное воспитание детей раннего возраста: учеб.-метод. пособие. ‒ М. : ТЦ Сфера, 2014. ‒ 128 с.
20. Широкова Г. А. Сенсомоторное развитие детей раннего возраста / Г. А. Широкова. ‒ Ростов н/Д.: Феникс, 2006. ‒ 251с.




Оплатить отчет по практике

Пожалуйста, заполните форму для того, чтобы мы смогли отправить вам этот отчет по практике

Итог: 299 руб

После оплаты мы отправим этот отчет по практике Вам на почту

Все учебные работы представлены только в ознакомительных целях. Закрыть