Вуз: Оренбургский государственный педагогический университет
Тип практики: НИР, НИП
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Педагогическое образование
Курс: 4 курс
Кол-во страниц: 28 страниц
Тип практики: НИР, НИП
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Педагогическое образование
Курс: 4 курс
Кол-во страниц: 28 страниц
Содержание отчета
Министерство просвещения Российской Федерации
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Оренбургский государственный педагогический университет»
________________________________________
Институт дошкольного и начального образования
Кафедра теории и методики начального и дошкольного образования
ОТЧЁТ
О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
вид практики
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
тип практики
ФИО
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
направление подготовки
Начальное образование и Иностранный язык (английский)
направленность (профили)
курс 4 группа ОБ-НОА-41
Форма обучения
очная
1. Рабочий график (план) практики
Содержание работ
и индивидуальных заданий Период выполнения работ и заданий Планируемые результаты Формы отчетности
Установочная конференция по раскрытию основных целей, задач, содержания и вопросам организации практики, требований к отчетной документации. Знакомство обучающегося с рабочим графиком (планом) практики, оценочными материалами 01.12.2023 УК-2 Рабочий график (план) практики, оценочный лист практики, оценочные материалы
Индивидуальные задания
Задание 1. На основе анализа трудов отечественных и зарубежных специалистов по теме исследования подобрать диагностические методики для младших школьников в целях определения уровня развития (сформированности) рассматриваемого феномена УК-2, ПК-11
1.1 Провести анализ трудов отечественных и зарубежных специалистов по теме исследования (не менее 4) УК-2 Кратко изложенное основное содержание источников в аннотациях
1.2 Составить библиографический список использованных источников в соответствии с ГОСТ (не менее 6) УК-2 Библиографический список в соответствии с ГОСТ
1.3 Описать критерии, показатели и уровни развития (сформированности) рассматриваемого феномена УК-2, ПК-11 Описание критериев, показателей и уровней развития (сформированности) рассматриваемого феномена
1.4 Подобрать диагностические методики для младших школьников в целях определения уровня развития (сформированности) рассматриваемого феномена УК-2, ПК-11 Комплект диагностических методик для младших школьников
Задание 2 Подготовить презентацию результатов НИР УК-2 Презентация результатов НИР
Оформить отчет по НИР УК-2 Отчет
Индивидуальные задания, содержание и планируемые результаты практики согласованы.
Руководитель практики
от кафедры Доцент кафедры ТиМНиДО _________ _____Аксенова М.В._
должность подпись ФИО
Обучающийся ____________ ____________________________________________
подпись ФИО
Оренбург 2023
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Оренбургский государственный педагогический университет»
________________________________________
Институт дошкольного и начального образования
Кафедра теории и методики начального и дошкольного образования
ОТЧЁТ
О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
вид практики
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
тип практики
ФИО
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
направление подготовки
Начальное образование и Иностранный язык (английский)
направленность (профили)
курс 4 группа ОБ-НОА-41
Форма обучения
очная
1. Рабочий график (план) практики
Содержание работ
и индивидуальных заданий Период выполнения работ и заданий Планируемые результаты Формы отчетности
Установочная конференция по раскрытию основных целей, задач, содержания и вопросам организации практики, требований к отчетной документации. Знакомство обучающегося с рабочим графиком (планом) практики, оценочными материалами 01.12.2023 УК-2 Рабочий график (план) практики, оценочный лист практики, оценочные материалы
Индивидуальные задания
Задание 1. На основе анализа трудов отечественных и зарубежных специалистов по теме исследования подобрать диагностические методики для младших школьников в целях определения уровня развития (сформированности) рассматриваемого феномена УК-2, ПК-11
1.1 Провести анализ трудов отечественных и зарубежных специалистов по теме исследования (не менее 4) УК-2 Кратко изложенное основное содержание источников в аннотациях
1.2 Составить библиографический список использованных источников в соответствии с ГОСТ (не менее 6) УК-2 Библиографический список в соответствии с ГОСТ
1.3 Описать критерии, показатели и уровни развития (сформированности) рассматриваемого феномена УК-2, ПК-11 Описание критериев, показателей и уровней развития (сформированности) рассматриваемого феномена
1.4 Подобрать диагностические методики для младших школьников в целях определения уровня развития (сформированности) рассматриваемого феномена УК-2, ПК-11 Комплект диагностических методик для младших школьников
Задание 2 Подготовить презентацию результатов НИР УК-2 Презентация результатов НИР
Оформить отчет по НИР УК-2 Отчет
Индивидуальные задания, содержание и планируемые результаты практики согласованы.
Руководитель практики
от кафедры Доцент кафедры ТиМНиДО _________ _____Аксенова М.В._
должность подпись ФИО
Обучающийся ____________ ____________________________________________
подпись ФИО
Оренбург 2023