Вуз: Омская гуманитарная академия
Тип практики: Производственная Педагогическая
Место проведения: Детский сад (ДОУ)
Специальность: Психолого-педагогическое образование
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 52 страницы
Тип практики: Производственная Педагогическая
Место проведения: Детский сад (ДОУ)
Специальность: Психолого-педагогическое образование
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 52 страницы
Содержание отчета
Частное учреждение образовательная организация высшего образования
«Омская гуманитарная академия»
Кафедра педагогики, психологии и социальной работы»
ОТЧЕТ
О ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ
(ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА)
Вид практики: Производственная практика
Тип практики: Педагогическая
Выполнил(а): __________________________________
Фамилия И.О.
Направление подготовки: ________________________
_______________________________________________
Направленность (профиль) программы______________
_______________________________________________
Форма обучения: ________________________________
Руководитель практики от ОмГА:
_______________________________________________
Уч. степень, уч. звание, Фамилия И.О.
_____________________
подпись
Место прохождения практики: (адрес, контактные телефоны): ______________________
____________________________________________________________________________
Руководитель принимающей организации:
______________ ________________________________________________________
подпись (должность, Ф.И.О., контактный телефон)
м.п.
Омск, 2024
Содержание
Введение 13
Краткая характеристика ДОУ 14
Наблюдение организации и проведения непосредственной образовательной деятельности (НОД) в ДОО 21
Разработка конспектов занятий с детьми и организация непосредственной образовательной деятельности 31
Организация игровой деятельности дошкольников 35
Исследовательская работа по теме ВКР 43
Заключение 50
Список литературы 51
Список литературы
1. Аксарина Н.М. Адаптация детей при поступлении в детское учреждение // Вопросы развития и воспитания детей первых трех лет жизни. М.: Просвещение, 2017.
2. Аксарина Н.М. Вопросы развития и воспитания детей первых трех лет жизни: Адаптация детей при поступлении в детское учреждение. М.: Просвещение, 2017.
3. Александровская Э. М. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника // Журнал социологии. 2015. №6. С.40-48.
4. Андреева Д.А. Социальная психология. М.: Наука,2017.456 с.
5. Андреева Д.А. Человек и общество // Исследование адаптации студентов к условиям учебы в вузе. — 2018. — С.25-27.
6. Андриенко Е.В. Социальная психология. М.: ВЛАДОС,2020.452 с.
7. Араканцева Т. А. Тендерные аспекты детско-родительских отношен: учеб, пособие. М.: МГТСИ, 2016. 61 с.
8. Арнаутова Е. П. Планируем работу ДОУ с семьей // Управление ДОУ. 2017. №3. С. 31-35.
9. Березин В.Г. Психологическая и психофизиологическая адаптация человека // Новые исследования в психологии. Спб.: Наука, 2018. 270 с.
10. Бодалева А.А, Столина В.В. Общая Психодиагностика. М.: МГУ,2017.
11. Ватутина Н.Д. Ребенок поступает в детский сад: пособие для воспитателей детских садов. М.: Астрель, 2016. 219 с.
12. Власова З.И. Об общих и специальных проявлениях самостоятельности в период кризиса трех лет // Психолог в детском саду. 2019. №4. С. 52-63.
13. Выготский Л.С. Психология // Кризис трех лет. М.: ЭКСМО-Пресс, 2020. 1008 с.
14. Данилина Т.А. Социальное партнерство педагогов, детей и родителей. М.: ГИТИС, 2019. 166 с.
15. Доронова Т.А. Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями // Дошкольное воспитание 2019. № 1. 14 С.
16. Дубровина И.Л. Психологические основы формирования личности в условиях общественного воспитания. М.: АПН СССР, 2016.
17. Евдокимова Л.В. Детский сад и семья: методика работы с родителями: пособие для педагогов и родителей. М: Мозаика – Синтез. 2017.167 с.
18. Евстратова Е.А. Воспитание детей в условиях детского сада: Новые формы по взаимодействию дошкольного образовательного учреждения и семьи. СПб.: 2018. 276 с.
19. Зайцев И.С.Социальная адаптация детей с нарушениями речи // Дефектология. 2018. № 5. С.107—115.
20. Зотов А.Ф. Современный объективный идеализм. М.: ГИТИС, 2018.
21. Зубова Г.В. Психолого–педагогическая помощь родителям в подготовке малыша к посещению детского сада // Дошкольное воспитание. 2019. № 7. C. 66 – 77.
22. Казакова Е.П. Система комплексного сопровождения ребенка: от концепции к практике. СПб.: Питер, 2018. С. 4-6.
23. Казначеев В.П. Адаптация и конституция человека. М.: Новосибирск, 2016. 139 с.
24. Калинина Р.Г. Ребенок пошел в детский сад. // Дошкольное воспитание.2018. № 4. С. 2-9.
25. Кондаков И.М. Энциклопедия педагогических ситуаций // БСЭ. – М.: Педагогика, 2016.
«Омская гуманитарная академия»
Кафедра педагогики, психологии и социальной работы»
ОТЧЕТ
О ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ
(ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА)
Вид практики: Производственная практика
Тип практики: Педагогическая
Выполнил(а): __________________________________
Фамилия И.О.
Направление подготовки: ________________________
_______________________________________________
Направленность (профиль) программы______________
_______________________________________________
Форма обучения: ________________________________
Руководитель практики от ОмГА:
_______________________________________________
Уч. степень, уч. звание, Фамилия И.О.
_____________________
подпись
Место прохождения практики: (адрес, контактные телефоны): ______________________
____________________________________________________________________________
Руководитель принимающей организации:
______________ ________________________________________________________
подпись (должность, Ф.И.О., контактный телефон)
м.п.
Омск, 2024
Содержание
Введение 13
Краткая характеристика ДОУ 14
Наблюдение организации и проведения непосредственной образовательной деятельности (НОД) в ДОО 21
Разработка конспектов занятий с детьми и организация непосредственной образовательной деятельности 31
Организация игровой деятельности дошкольников 35
Исследовательская работа по теме ВКР 43
Заключение 50
Список литературы 51
Список литературы
1. Аксарина Н.М. Адаптация детей при поступлении в детское учреждение // Вопросы развития и воспитания детей первых трех лет жизни. М.: Просвещение, 2017.
2. Аксарина Н.М. Вопросы развития и воспитания детей первых трех лет жизни: Адаптация детей при поступлении в детское учреждение. М.: Просвещение, 2017.
3. Александровская Э. М. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника // Журнал социологии. 2015. №6. С.40-48.
4. Андреева Д.А. Социальная психология. М.: Наука,2017.456 с.
5. Андреева Д.А. Человек и общество // Исследование адаптации студентов к условиям учебы в вузе. — 2018. — С.25-27.
6. Андриенко Е.В. Социальная психология. М.: ВЛАДОС,2020.452 с.
7. Араканцева Т. А. Тендерные аспекты детско-родительских отношен: учеб, пособие. М.: МГТСИ, 2016. 61 с.
8. Арнаутова Е. П. Планируем работу ДОУ с семьей // Управление ДОУ. 2017. №3. С. 31-35.
9. Березин В.Г. Психологическая и психофизиологическая адаптация человека // Новые исследования в психологии. Спб.: Наука, 2018. 270 с.
10. Бодалева А.А, Столина В.В. Общая Психодиагностика. М.: МГУ,2017.
11. Ватутина Н.Д. Ребенок поступает в детский сад: пособие для воспитателей детских садов. М.: Астрель, 2016. 219 с.
12. Власова З.И. Об общих и специальных проявлениях самостоятельности в период кризиса трех лет // Психолог в детском саду. 2019. №4. С. 52-63.
13. Выготский Л.С. Психология // Кризис трех лет. М.: ЭКСМО-Пресс, 2020. 1008 с.
14. Данилина Т.А. Социальное партнерство педагогов, детей и родителей. М.: ГИТИС, 2019. 166 с.
15. Доронова Т.А. Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями // Дошкольное воспитание 2019. № 1. 14 С.
16. Дубровина И.Л. Психологические основы формирования личности в условиях общественного воспитания. М.: АПН СССР, 2016.
17. Евдокимова Л.В. Детский сад и семья: методика работы с родителями: пособие для педагогов и родителей. М: Мозаика – Синтез. 2017.167 с.
18. Евстратова Е.А. Воспитание детей в условиях детского сада: Новые формы по взаимодействию дошкольного образовательного учреждения и семьи. СПб.: 2018. 276 с.
19. Зайцев И.С.Социальная адаптация детей с нарушениями речи // Дефектология. 2018. № 5. С.107—115.
20. Зотов А.Ф. Современный объективный идеализм. М.: ГИТИС, 2018.
21. Зубова Г.В. Психолого–педагогическая помощь родителям в подготовке малыша к посещению детского сада // Дошкольное воспитание. 2019. № 7. C. 66 – 77.
22. Казакова Е.П. Система комплексного сопровождения ребенка: от концепции к практике. СПб.: Питер, 2018. С. 4-6.
23. Казначеев В.П. Адаптация и конституция человека. М.: Новосибирск, 2016. 139 с.
24. Калинина Р.Г. Ребенок пошел в детский сад. // Дошкольное воспитание.2018. № 4. С. 2-9.
25. Кондаков И.М. Энциклопедия педагогических ситуаций // БСЭ. – М.: Педагогика, 2016.