Отчет по практике Национальный социально-педагогический колледж Коррекционная педагогика в начальном образовании Учебная Школа (Образовательное учреждение) 1 курс

Вуз: Национальный социально-педагогический колледж
Тип практики: Учебная
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Коррекционная педагогика в начальном образовании
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 27 страниц

Содержание отчета

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ 
«НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»



ОТЧЕТ
О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ / ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
(нужное подчеркнуть)

Профессиональный модуль  

ПМ.01 Преподавание по образовательным программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
(указать название ПМ)
Специальность 
44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании 
(указать код, наименование специальности)
Студент __________          ___________________________________________ 
                        (подпись)                                                         (фамилия, имя, отчество)
Группы _________________

Период прохождения практики: с ______________ по ______________
______ СБОУ «Манушинская средняя общеобразовательная школа 
(наименование организации – базы практики)

Руководитель практики от организации

_____________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)

________________________                                _________________________      _____________________
                 (оценка)                                                               (дата)                                          (подпись)
М.П.


Руководитель практики от колледжа

_____________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)


2024 год
Содержание


Введение 3
1. Анализ документации, обеспечивающей обучение по программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования 4
2. Создание в кабинете предметно-развивающей среды 7
3. Оценка методов и методик, которые используются для подготовки характеристики обучающегося 12
Заключение 24
Список использованных источников 26




Список использованных источников

1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» N 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года//Консультант плюс
2. Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 N 373 (ред. от 31.12.2015) «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 22.12.2009 N 15785)//Консультант плюс
3. Устав МБОУ Манушинская СОШ
4. Арапова, П.И., Проектно-исследовательская деятельность: возможности подготовки школьника к выбору / П.И. Арапова // Начальная школа –2016 .–№3 .–С. 10-15.
5. Барашкина, С.Б., Учет уровня сформированности представлений и понятий младших школьников в процессе организации наблюдений / С.Б. Барашкина // Начальная школа –2016 .–№6 .–С. 9-13.
6. Безрукова, В.С. Педагогика: Учебное пособие / В.С. Безрукова. - Рн/Д: Феникс, 2013. - 381 c.
7. Бережнова, Л.Н. Этнопедагогика: Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования / Л.Н. Бережнова, И.Л. Набок, В.И. Щеглов. - М.: ИЦ Академия, 2019. - 240 c.
8. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская, С.И. Розум.. - СПб.: Питер, 2021. - 624 c.
9. Вайндорф-Сысоева, М.Е. Педагогика: Учебное пособие для СПО и прикладного бакалавриата / М.Е. Вайндорф-Сысоева, Л.П. Крившенко. - Люберцы: Юрайт, 2019. - 197 c.
10. Губанихина, Е.В., Подготовка учителя начальных классов к продуктивному взаимодействию с семьей / Е.В. Губанихина // Начальная школа с вкладкой Практика –2019.–№12 .–С. 3-7.
11. Зайналова, Л.А., Применение интерактивной доски / Л.А. Зайналова, М.М. Казакаева // Начальная школа –2020.–№3 .–С. 34-36.
12. Никитина, Л.А., Учебник по методике - средство организации профессиональной методической деятельности будущего учителя начальной школы / Л.А. Никитина, С.И. Поздеева // Начальная школа –2020 .–№5 .–С. 71-75.
13. Опарина, Н.А., Культурно-досуговая деятельность младших школьников / Н.А. Опарина, И.С. Байдалинова // Начальная школа –2021 .–№6 .–С. 47-48.











Оплатить отчет по практике

Пожалуйста, заполните форму для того, чтобы мы смогли отправить вам этот отчет по практике

Итог: 299 руб

После оплаты мы отправим этот отчет по практике Вам на почту

Все учебные работы представлены только в ознакомительных целях. Закрыть