Вуз: Национальный социально-педагогический колледж
Тип практики: Учебная
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Педагогика дополнительного образования
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 54 страницы
Тип практики: Учебная
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Педагогика дополнительного образования
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 54 страницы
Содержание отчета
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
«НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ОТЧЕТ
О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ / ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
(нужное подчеркнуть)
Профессиональный модуль
ПМ.01 ПРЕПОДАВАНИЕ В ОДНОЙ ИЗ ОБЛАСТЕЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ (В ОБЛАСТИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) (ФОД)
(указать название ПМ)
Специальность
Педагогика дополнительного образования (в области физкультурно-оздоровительной деятельности)
(указать код, наименование специальности)
Студент __________ ___________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Группы
Период прохождения практики:
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
(наименование организации – базы практики)
Руководитель практики от организации
(должность, Ф.И.О.)
________________________ _________________________ _____________________
(оценка) (дата) (подпись)
М.П.
Руководитель практики от колледжа
(фамилия, имя, отчество)
2024 год
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Знакомство с учреждением дополнительного образования, системой организации физкультурно-оздоровительной деятельности в образовательном учреждении 9
2. Изучение нормативно-правовых документов, регламентирующих преподавание по программам дополнительного образования в области физкультурно-оздоровительной деятельности. 12
3. Изучение содержания и специфики деятельности педагога дополнительного образования в области физкультурно-оздоровительной деятельности 21
4. Оформление документации, обеспечивающей образовательный процесс по программам дополнительного образования в области физкультурно-оздоровительной деятельности. 28
5. Анализ специфики работы с детьми с ограниченными возможностями 37
6. Специфика применения ИКТ в дополнительном образовании 45
7. Анализ собственной деятельности в период практики, систематизация и обобщение результатов, написание отчета. 47
Заключение 49
Список использованных источников 51
Список использованных источников
1. Декларация прав ребенка. [Электронный ресурс]. URL: https://base.garant.ru/2562501/ (дата обращения: 11.07.2023).
2. «Конвенция о правах ребенка» (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (вступила в силу для СССР 15.09.1990). [Электронный ресурс]. URL:https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9959/(дата обращения:2023).
3. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) [Электронный ресурс]. URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/(дата обращения: 2023).
4. Концепция развития дополнительного образования детей (распоряжение правительства РФ от 04.09.2014г. №1726-р) [Электронный ресурс]. URL: https://www.consultant.ru/law/hotdocs/36940.html (дата обращения: 2023).
5. Письмо Минобрнауки РФ от 18.11.2015 г. №09-3242 «Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые). [Электронный ресурс]. URL: https://summercamps.ru/wp - content/uploads/documents/document__metodicheskie-rekomendacii-po-proektirovaniyu-obscherazvivayuschih-program.pdf (дата обращения: 2023).
6. Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2001 г. № 916 «Об общероссийской системе мониторинга состояния физического здоровья населения, физического развития детей, подростков и молодежи» [Электронный ресурс]. URL: https://base.garant.ru/12125274/ (дата обращения: 2023).
7. Приказ Министерства просвещения РФ от 9 ноября 2018 г. N 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» [Электронный ресурс]. URL: https://normativ.kontur.ru/document?moduleId=1&documentId=374617 (дата обращения: 2023).
8. Приказ Минобрнауки РФ от 28.12.2010 г. №2106 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников» [Электронный ресурс]. URL: https://normativ.kontur.ru/document?moduleId=1&documentId=172461(дата обращения: 2023).
9. СанПин 2.4.4. 3172-14 (Введены постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 4 июля 2014 года № 41) [Электронный ресурс]. URL: https://base.garant.ru/70731954/ (дата обращения: 2023).
10. Семейный кодекс Российской Федерации от 01.01.01 г. N 223-ФЗ [Электронный ресурс]. URL:https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_8982/ (дата обращения: 2023).
11. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N273-ФЗ [Электронный ресурс]. URL:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/15956ae575273a483e753fc119fb41fc4c37f846/ (дата обращения: 2023).
12. Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» Электронный ресурс]. URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_73038/ (дата обращения: 2023).
13. Бережная, Л. И. Физкультурно-массовые и спортивно-оздоровительные мероприятия в школе в соответствии с ФГОС [Текст] : содержание, методика, сценарии : [6+] / авт.-сост. Л. И. Бережная, Е. Г. Диканова. - Волгоград : Учитель, 2016. - 96 с.
14. Боярская, Л. А. Методика и организация физкультурно-оздоровительной работы : учеб. пособие / Л. А. Боярская ; [науч. ред. В. Н. Люберцев] ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2017. – 120 с.
15. Бровкина, Т.Н. Развернутое тематическое планирование. 4 класс : образовательная программа "Начальная школа XXI века" / авт.-сост. Т. Н. Бровкина. - Волгоград : Учитель, 2011. - 93 с.
16. Виненко, В.И. Физкультура. 5-11 классы [Текст]: годовые и рабочие планы-графики реализации программы : [6+] / авт.-сост. В. И. Виненко. - 3-е изд. - Волгоград : Учитель, 2015. - 254 с.
17. Годовникова, Л. В. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ : учебное пособие для вузов / Л. В. Годовникова. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 218 с
18. Евтушенко, И. В. Дистанционное образование: педагогу о школьниках с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / под ред. И. Ю. Левченко, И. В. Евтушенко, И. А. Никольской. - Москва : Национальный книжный центр, 2013. - 335 с.
19. Каинов, А.Н. Организация работы спортивных секций в школе [Текст] : программы, рекомендации / авт.-сост. А. Н. Каинов. - 3-е изд., перераб. и доп. - Волгоград : Учитель, 2016. - 167 с.
20. Никольская, И. А. Информационно-коммуникационные технологии в специальном образовании : учебник / И.А. Никольская. — 2-е изд., перераб. — Москва : ИНФРА-М, 2021. — 232 с.
«НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ОТЧЕТ
О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ / ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
(нужное подчеркнуть)
Профессиональный модуль
ПМ.01 ПРЕПОДАВАНИЕ В ОДНОЙ ИЗ ОБЛАСТЕЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ (В ОБЛАСТИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) (ФОД)
(указать название ПМ)
Специальность
Педагогика дополнительного образования (в области физкультурно-оздоровительной деятельности)
(указать код, наименование специальности)
Студент __________ ___________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Группы
Период прохождения практики:
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
(наименование организации – базы практики)
Руководитель практики от организации
(должность, Ф.И.О.)
________________________ _________________________ _____________________
(оценка) (дата) (подпись)
М.П.
Руководитель практики от колледжа
(фамилия, имя, отчество)
2024 год
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Знакомство с учреждением дополнительного образования, системой организации физкультурно-оздоровительной деятельности в образовательном учреждении 9
2. Изучение нормативно-правовых документов, регламентирующих преподавание по программам дополнительного образования в области физкультурно-оздоровительной деятельности. 12
3. Изучение содержания и специфики деятельности педагога дополнительного образования в области физкультурно-оздоровительной деятельности 21
4. Оформление документации, обеспечивающей образовательный процесс по программам дополнительного образования в области физкультурно-оздоровительной деятельности. 28
5. Анализ специфики работы с детьми с ограниченными возможностями 37
6. Специфика применения ИКТ в дополнительном образовании 45
7. Анализ собственной деятельности в период практики, систематизация и обобщение результатов, написание отчета. 47
Заключение 49
Список использованных источников 51
Список использованных источников
1. Декларация прав ребенка. [Электронный ресурс]. URL: https://base.garant.ru/2562501/ (дата обращения: 11.07.2023).
2. «Конвенция о правах ребенка» (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (вступила в силу для СССР 15.09.1990). [Электронный ресурс]. URL:https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9959/(дата обращения:2023).
3. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) [Электронный ресурс]. URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/(дата обращения: 2023).
4. Концепция развития дополнительного образования детей (распоряжение правительства РФ от 04.09.2014г. №1726-р) [Электронный ресурс]. URL: https://www.consultant.ru/law/hotdocs/36940.html (дата обращения: 2023).
5. Письмо Минобрнауки РФ от 18.11.2015 г. №09-3242 «Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые). [Электронный ресурс]. URL: https://summercamps.ru/wp - content/uploads/documents/document__metodicheskie-rekomendacii-po-proektirovaniyu-obscherazvivayuschih-program.pdf (дата обращения: 2023).
6. Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2001 г. № 916 «Об общероссийской системе мониторинга состояния физического здоровья населения, физического развития детей, подростков и молодежи» [Электронный ресурс]. URL: https://base.garant.ru/12125274/ (дата обращения: 2023).
7. Приказ Министерства просвещения РФ от 9 ноября 2018 г. N 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» [Электронный ресурс]. URL: https://normativ.kontur.ru/document?moduleId=1&documentId=374617 (дата обращения: 2023).
8. Приказ Минобрнауки РФ от 28.12.2010 г. №2106 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников» [Электронный ресурс]. URL: https://normativ.kontur.ru/document?moduleId=1&documentId=172461(дата обращения: 2023).
9. СанПин 2.4.4. 3172-14 (Введены постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 4 июля 2014 года № 41) [Электронный ресурс]. URL: https://base.garant.ru/70731954/ (дата обращения: 2023).
10. Семейный кодекс Российской Федерации от 01.01.01 г. N 223-ФЗ [Электронный ресурс]. URL:https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_8982/ (дата обращения: 2023).
11. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N273-ФЗ [Электронный ресурс]. URL:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/15956ae575273a483e753fc119fb41fc4c37f846/ (дата обращения: 2023).
12. Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» Электронный ресурс]. URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_73038/ (дата обращения: 2023).
13. Бережная, Л. И. Физкультурно-массовые и спортивно-оздоровительные мероприятия в школе в соответствии с ФГОС [Текст] : содержание, методика, сценарии : [6+] / авт.-сост. Л. И. Бережная, Е. Г. Диканова. - Волгоград : Учитель, 2016. - 96 с.
14. Боярская, Л. А. Методика и организация физкультурно-оздоровительной работы : учеб. пособие / Л. А. Боярская ; [науч. ред. В. Н. Люберцев] ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2017. – 120 с.
15. Бровкина, Т.Н. Развернутое тематическое планирование. 4 класс : образовательная программа "Начальная школа XXI века" / авт.-сост. Т. Н. Бровкина. - Волгоград : Учитель, 2011. - 93 с.
16. Виненко, В.И. Физкультура. 5-11 классы [Текст]: годовые и рабочие планы-графики реализации программы : [6+] / авт.-сост. В. И. Виненко. - 3-е изд. - Волгоград : Учитель, 2015. - 254 с.
17. Годовникова, Л. В. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ : учебное пособие для вузов / Л. В. Годовникова. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 218 с
18. Евтушенко, И. В. Дистанционное образование: педагогу о школьниках с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / под ред. И. Ю. Левченко, И. В. Евтушенко, И. А. Никольской. - Москва : Национальный книжный центр, 2013. - 335 с.
19. Каинов, А.Н. Организация работы спортивных секций в школе [Текст] : программы, рекомендации / авт.-сост. А. Н. Каинов. - 3-е изд., перераб. и доп. - Волгоград : Учитель, 2016. - 167 с.
20. Никольская, И. А. Информационно-коммуникационные технологии в специальном образовании : учебник / И.А. Никольская. — 2-е изд., перераб. — Москва : ИНФРА-М, 2021. — 232 с.