Вуз: Национальный социально-педагогический колледж
Тип практики: Преддипломная
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Педагогическое образование
Курс: 4 курс
Кол-во страниц: 35 страниц
Тип практики: Преддипломная
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Педагогическое образование
Курс: 4 курс
Кол-во страниц: 35 страниц
Содержание отчета
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
«НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ОТЧЕТ
О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ / ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
(нужное подчеркнуть)
Профессиональный модуль
Преддипломная практика
(указать название ПМ)
Специальность
(указать код, наименование специальности)
Студент
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Группы
Период прохождения практики: с по
(наименование организации – базы практики)
Руководитель практики от организации
(должность, Ф.И.О.)
(подпись)
(оценка) (дата)
М.П.
Руководитель практики от колледжа
(фамилия, имя, отчество)
2024год
Содержание
Введение 3
1. Характеристика базы практики 4
2. Анализ деятельности организации в рамках темы дипломной работы «Методика организации и проведения тематических занятий для детей и подростков и практика ее применения в организации дополнительного образования детей» 9
2.1 Анализ тематических планов и проводимых по ним тематических занятий 9
2.2 Разработать опросники и провести опрос для педагогов, проводящих занятия с целью выявления особенностей применяемых ими методик 17
2.3 Методические рекомендации по организации и проведения тематических занятий для детей и подростков 24
3. Разработка предложений, мероприятий, оценка их эффективности 29
Заключение 34
Список использованной литературы 35
Список использованной литературы
1. Закон РФ «Об образовании» от 10.07.1992 N 3266-1;
2. Дубровина С. Ю., Государственное управление в сфере образования // Право и образование. – 2022. – № 3. – С. 76 – 82;
3. Кольчугина М., Нацпроект «образование»: инноватизация подготовки кадров // Мировая экономика и международные отношения. – 2022. - № 9. – С. 64 – 72;
4. Мальцева Г. И., Социальное измерение инновационного образования // Унив. упр.: практика и анализ. – 2023. – № 1. – С. 35 – 40
5. Матюшина Т. Н., Образовательное учреждение и гражданское общество: некоторые проблемы правового взаимодействия в России // Право и образование. – 2022. - № 9. – С. 83 – 88;
6. Семина М., Знания без силы // Ученый Совет. – 2009. - № 8. – С. 43 – 44;
7. Шудегов В., Все новации в образовании должны быть тщательно просчитаны и проработаны // Ученый Совет. – 2022. - № 8. – С. 5 – 9
«НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ОТЧЕТ
О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ / ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
(нужное подчеркнуть)
Профессиональный модуль
Преддипломная практика
(указать название ПМ)
Специальность
(указать код, наименование специальности)
Студент
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Группы
Период прохождения практики: с по
(наименование организации – базы практики)
Руководитель практики от организации
(должность, Ф.И.О.)
(подпись)
(оценка) (дата)
М.П.
Руководитель практики от колледжа
(фамилия, имя, отчество)
2024год
Содержание
Введение 3
1. Характеристика базы практики 4
2. Анализ деятельности организации в рамках темы дипломной работы «Методика организации и проведения тематических занятий для детей и подростков и практика ее применения в организации дополнительного образования детей» 9
2.1 Анализ тематических планов и проводимых по ним тематических занятий 9
2.2 Разработать опросники и провести опрос для педагогов, проводящих занятия с целью выявления особенностей применяемых ими методик 17
2.3 Методические рекомендации по организации и проведения тематических занятий для детей и подростков 24
3. Разработка предложений, мероприятий, оценка их эффективности 29
Заключение 34
Список использованной литературы 35
Список использованной литературы
1. Закон РФ «Об образовании» от 10.07.1992 N 3266-1;
2. Дубровина С. Ю., Государственное управление в сфере образования // Право и образование. – 2022. – № 3. – С. 76 – 82;
3. Кольчугина М., Нацпроект «образование»: инноватизация подготовки кадров // Мировая экономика и международные отношения. – 2022. - № 9. – С. 64 – 72;
4. Мальцева Г. И., Социальное измерение инновационного образования // Унив. упр.: практика и анализ. – 2023. – № 1. – С. 35 – 40
5. Матюшина Т. Н., Образовательное учреждение и гражданское общество: некоторые проблемы правового взаимодействия в России // Право и образование. – 2022. - № 9. – С. 83 – 88;
6. Семина М., Знания без силы // Ученый Совет. – 2009. - № 8. – С. 43 – 44;
7. Шудегов В., Все новации в образовании должны быть тщательно просчитаны и проработаны // Ученый Совет. – 2022. - № 8. – С. 5 – 9