Вуз: Национальный социально-педагогический колледж
Тип практики: Производственная
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Педагогика дополнительного образования
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 19 страниц
Тип практики: Производственная
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Педагогика дополнительного образования
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 19 страниц
Содержание отчета
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
«НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ОТЧЕТ
О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ / ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
(нужное подчеркнуть)
Профессиональный модуль
ПМ.02 Организация досуговых мероприятий
(указать название ПМ)
Специальность
44.02.03 Педагогика дополнительного образования (в области социально-педагогической деятельности) (указать код, наименование специальности)
Студент __________ Панькова Наталья Владимировна
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Группы _________________
Период прохождения практики: с ______________ по ______________
___________________________ АНПОО "НСПК"_________________________________
(наименование организации – базы практики)
Руководитель практики от организации
_____________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
________________________ _________________________ _____________________
(оценка) (дата) (подпись)
М.П.
Руководитель практики от колледжа
_____________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
2024 год
Содержание
Введение 3
Тема 1. Оценка направлений досуговой деятельности учреждения и характеристика ее структурные компоненты 4
Тема 2. Разработка календарного плана по организации досуговой деятельности на основе примерных с учетом области деятельности, особенностей возраста, группы и отдельных занимающихся 7
Тема 3. Организация досуговых мероприятий 12
Тема 4. Оформление сценария досугового мероприятия 13
Тема 5. Систематизация и оценка педагогического опыта и образовательных технологии в области организации досуговых мероприятий в дополнительном образовании 16
Выводы 18
Список использованной литературы 19