Вуз: Национальный социально-педагогический колледж
Тип практики: Учебная
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Преподавание в начальных классах
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 73 страницы
Тип практики: Учебная
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Преподавание в начальных классах
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 73 страницы
Содержание отчета
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
«НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ОТЧЕТ
О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ / ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
(нужное подчеркнуть)
Профессиональный модуль
_______________________________________________________________________
(указать название ПМ)
Специальность
_______________________________________________________________________
(указать код, наименование специальности)
Студент __________ ___________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Группы _________________
Период прохождения практики: с ______________ по ______________
_____________________________________________________________________________
(наименование организации – базы практики)
Руководитель практики от организации
_____________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
________________________ _________________________ _____________________
(оценка) (дата) (подпись)
М.П.
Руководитель практики от колледжа
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 7
Тема 1. Планирование и проведение индивидуальной работы со школьниками. 9
Тема 2. Подготовка, проведение, наблюдение и анализ воспитательных мероприятий с детьми младшего школьного возраста 14
Тема 3. Руководство проектной деятельностью младших школьников 26
Тема 4. Работа с родителями обучающихся. 38
Тема 5. Взаимодействие с сотрудниками образовательного учреждения (беседа с психологом, социальным педагогом). 44
Тема 6. Оформление стендов, выставок, классных уголков. 49
Тема 7. Анализ классного журнала, заполнение электронного дневника совместно с классным руководителем. 52
Тема 8. Составление игротеки и организация учащихся на переменах. 54
Тема 9. Оформление конспектов внеклассных мероприятий, конспекта родительского собрания, паспорта проекта 68
Заключение 70
Список использованных источников 71
Список использованных источников
1. Декларация прав ребенка.
2. Конвенция ООН о правах ребенка.
3. Концепция модернизации российского образования.
4. Об образовании в Российской Федерации. Федеральный закон от 29.12.2012 №273 - ФЗ.// Официальные документы в образовании. – 2013. - №2,№3.- С.2-92;
5. Примерная образовательная программа начального общего образования. Москва «Просвещение», 2010 г.
6. Антонова, Е.А. Методика преподавания русского языка (начальные классы): уч. для студентов/Е.С.Антонова,С.В.Боброва.-5-еизд.-М.:Изд.центр «Академия», 2015.-464с.
7. Бантова, М. А. Математика. 1 класс четырехлетней начальной школы : методическое пособие для учителя к учебнику «Математика. 1 класс» / М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. В. Степанова.
8. Виноградова Н.Ф. Окружающий мир: Методика обучения: 1-4 классы. - , 2005. - 240с.
9. Волжанина, Т. А. Родительские собрания в начальной школе / сост.: Т. А. Волжанина. – Волгоград : Учитель, 2006. – 95 с
10. Дереклеева Н.И.: Справочник классного руководителя: 1-4 классы. - М.: ВАКО, 2005
11. Домбек, С. О. Родительские собрания в начальной школе: методические разработки / под редакцией: С. О. Домбек, Н. В. Лебедевой. - Москва : ТЦ Сфера, 2008. - 255 с.
12. Ефросинина, Л. А. Литературное чтение. 1 класс. Рабочая тетрадь / Л.А. Ефросинина. - М.: Вентана-Граф, 2012. - 263 c.
13. Зиновьева,Т.И. Методика обучения русскому языку и литературному чтению: учебник и практикум для спо/ Т. И. Зиновьева. Изд. Юрайт, 2016. — 312 с.
14. Львов М. Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах. - М.: Издательский центр "Академия", 2002.- 464с.
15. Львов М. Р. Методика развития речи младших школьников.
16. Львов, М. Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах: учеб. пособие / М. Р. Львов, В. Г. Горецкий, О. В. Сосновская. – 8-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2013. – 464 с.
17. Матвеева Е.И., Патрикеева И.Е. Деятельный подход к обучению в начальной школе: урок литературного чтения. [Текст] Е.И. Матвеева, И.Е. Патрикеева. – М.: ВИТА-ПРЕСС, 2012. — 358 с.
18. Методика обучения русскому языку в начальной школе: учебник и практикум для академического бакалавриата / под ред. Т. И. Зиновьевой. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 255 с.
19. методическое пособие для учителя «Математика». 1 класс. Авторы М.И. Моро, С И. Волкова. Москва «Просвещение», 2010 г.\
20. Миронов А.В. Окружающий мир: освоение учащимися доступных способов изучения природы и общества// Начальная школа. - 2010. -- №6. - с.58-61
21. Окружающий мир. Методические рекомендации. 1 класс: пособие для учителей общеобразоват. организаций / [А. А. Плешаков, М. А. Ионова, О. Б. Кирпичева, А. Е. Соловьева]. — 2-е изд. — М. : Просвещение, 2014 — 143 с.
22. Перекатьева О.В.: Современная работа с родителями в начальной школе (Родительские собрания и не только...). - М.-Ростов н/Д: МарТ, 2005
23. Подласый И.П. Педагогика начальной школы: учебник для студентов. - М.: Владос, 2004. - 463 с.
24. рабочие тетради по математике. 1 класс. Авторы М.И. Моро, С.И. Волкова. Москва «Просвещение», 2015 г.;
25. Сальникова Т. П. Методика обучения чтению. - М.: ТЦ "Сфера", 2000
26. Сальникова Т. П. Методика преподавания грамматики, правописания и развития речи. - М.:ТЦ "Сфера", 2000. - 240с.
27. Советова, Е. В. Родительские собрания в начальной школе [Текст] : [12+] / Е. В. Советова. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2014. - 301 с.
28. учебник «Математика». 1 класс. Авторы М.И. Моро, С И. Волкова, С.В. Степанова. Москва «Просвещение», 2011 г.;
29. Фалькович Т. А., Толстоухова Н. С., Обухова Л. А. Нетрадиционные формы работы с родителями. М.: 5 за знания, 2005.
_____________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
202__ год
«НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ОТЧЕТ
О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ / ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
(нужное подчеркнуть)
Профессиональный модуль
_______________________________________________________________________
(указать название ПМ)
Специальность
_______________________________________________________________________
(указать код, наименование специальности)
Студент __________ ___________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Группы _________________
Период прохождения практики: с ______________ по ______________
_____________________________________________________________________________
(наименование организации – базы практики)
Руководитель практики от организации
_____________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
________________________ _________________________ _____________________
(оценка) (дата) (подпись)
М.П.
Руководитель практики от колледжа
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 7
Тема 1. Планирование и проведение индивидуальной работы со школьниками. 9
Тема 2. Подготовка, проведение, наблюдение и анализ воспитательных мероприятий с детьми младшего школьного возраста 14
Тема 3. Руководство проектной деятельностью младших школьников 26
Тема 4. Работа с родителями обучающихся. 38
Тема 5. Взаимодействие с сотрудниками образовательного учреждения (беседа с психологом, социальным педагогом). 44
Тема 6. Оформление стендов, выставок, классных уголков. 49
Тема 7. Анализ классного журнала, заполнение электронного дневника совместно с классным руководителем. 52
Тема 8. Составление игротеки и организация учащихся на переменах. 54
Тема 9. Оформление конспектов внеклассных мероприятий, конспекта родительского собрания, паспорта проекта 68
Заключение 70
Список использованных источников 71
Список использованных источников
1. Декларация прав ребенка.
2. Конвенция ООН о правах ребенка.
3. Концепция модернизации российского образования.
4. Об образовании в Российской Федерации. Федеральный закон от 29.12.2012 №273 - ФЗ.// Официальные документы в образовании. – 2013. - №2,№3.- С.2-92;
5. Примерная образовательная программа начального общего образования. Москва «Просвещение», 2010 г.
6. Антонова, Е.А. Методика преподавания русского языка (начальные классы): уч. для студентов/Е.С.Антонова,С.В.Боброва.-5-еизд.-М.:Изд.центр «Академия», 2015.-464с.
7. Бантова, М. А. Математика. 1 класс четырехлетней начальной школы : методическое пособие для учителя к учебнику «Математика. 1 класс» / М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. В. Степанова.
8. Виноградова Н.Ф. Окружающий мир: Методика обучения: 1-4 классы. - , 2005. - 240с.
9. Волжанина, Т. А. Родительские собрания в начальной школе / сост.: Т. А. Волжанина. – Волгоград : Учитель, 2006. – 95 с
10. Дереклеева Н.И.: Справочник классного руководителя: 1-4 классы. - М.: ВАКО, 2005
11. Домбек, С. О. Родительские собрания в начальной школе: методические разработки / под редакцией: С. О. Домбек, Н. В. Лебедевой. - Москва : ТЦ Сфера, 2008. - 255 с.
12. Ефросинина, Л. А. Литературное чтение. 1 класс. Рабочая тетрадь / Л.А. Ефросинина. - М.: Вентана-Граф, 2012. - 263 c.
13. Зиновьева,Т.И. Методика обучения русскому языку и литературному чтению: учебник и практикум для спо/ Т. И. Зиновьева. Изд. Юрайт, 2016. — 312 с.
14. Львов М. Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах. - М.: Издательский центр "Академия", 2002.- 464с.
15. Львов М. Р. Методика развития речи младших школьников.
16. Львов, М. Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах: учеб. пособие / М. Р. Львов, В. Г. Горецкий, О. В. Сосновская. – 8-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2013. – 464 с.
17. Матвеева Е.И., Патрикеева И.Е. Деятельный подход к обучению в начальной школе: урок литературного чтения. [Текст] Е.И. Матвеева, И.Е. Патрикеева. – М.: ВИТА-ПРЕСС, 2012. — 358 с.
18. Методика обучения русскому языку в начальной школе: учебник и практикум для академического бакалавриата / под ред. Т. И. Зиновьевой. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 255 с.
19. методическое пособие для учителя «Математика». 1 класс. Авторы М.И. Моро, С И. Волкова. Москва «Просвещение», 2010 г.\
20. Миронов А.В. Окружающий мир: освоение учащимися доступных способов изучения природы и общества// Начальная школа. - 2010. -- №6. - с.58-61
21. Окружающий мир. Методические рекомендации. 1 класс: пособие для учителей общеобразоват. организаций / [А. А. Плешаков, М. А. Ионова, О. Б. Кирпичева, А. Е. Соловьева]. — 2-е изд. — М. : Просвещение, 2014 — 143 с.
22. Перекатьева О.В.: Современная работа с родителями в начальной школе (Родительские собрания и не только...). - М.-Ростов н/Д: МарТ, 2005
23. Подласый И.П. Педагогика начальной школы: учебник для студентов. - М.: Владос, 2004. - 463 с.
24. рабочие тетради по математике. 1 класс. Авторы М.И. Моро, С.И. Волкова. Москва «Просвещение», 2015 г.;
25. Сальникова Т. П. Методика обучения чтению. - М.: ТЦ "Сфера", 2000
26. Сальникова Т. П. Методика преподавания грамматики, правописания и развития речи. - М.:ТЦ "Сфера", 2000. - 240с.
27. Советова, Е. В. Родительские собрания в начальной школе [Текст] : [12+] / Е. В. Советова. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2014. - 301 с.
28. учебник «Математика». 1 класс. Авторы М.И. Моро, С И. Волкова, С.В. Степанова. Москва «Просвещение», 2011 г.;
29. Фалькович Т. А., Толстоухова Н. С., Обухова Л. А. Нетрадиционные формы работы с родителями. М.: 5 за знания, 2005.
_____________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
202__ год