Отчет по практике Московский экономический институт Дизайн Преддипломная Производственная ООО (фирма, организация, ЗАО) 4 курс

Вуз: Московский экономический институт
Тип практики: Преддипломная Производственная
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Дизайн
Курс: 4 курс
Кол-во страниц: 21 страница

Содержание отчета

Место прохождения практики Рекламное агентство «Фотеон»,
в том числе практической подготовки Рекламное агенство «Фотеон»

Срок практики с «___» ______________20__г. по «___»_____________20__г.,
в том числе практической подготовки с «___» ______________20__г. 
по «___»_____________20__г
                                                                                                            

Содержание


Введение 3
1 Краткая характеристика организации 5
2 Изучение проектной и нормативной документации 8
3 Предпроектное исследование о празднике 14
4 Разработка дизайн-концепции графического дизайн-проекта 16
Заключение 20
Список Использованной литературы 21


Список использованной литературы


1. Аакер Д., Йохимштайлер Э: Бренд лидерство: Новая концепция брендинга. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2020;


2. Випперфюрт А. Вовлечение в бренд: Как заставить покупателя работать на компанию, Спб, «Питер - Пресс» ООО, 2019;


3. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технология. Организация. - М.:Гелла-принт, 2020;


4. Голубева Основы композиции, 2021;


5. Дал, Гэри, «Реклама для «чайников». Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2021;


6. Кафтанджиев Х.О, «Гармония в рекламной коммуникации», М.: Изд-во Эксмо, 2019;


7. Кузнецов И.Г. Фирменный стиль компании. Изд. Дом «ДоминионМ», 2019;


8. Лесняк В.А. Графический Дизайн Основы профессии, 2021;


9. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. - Издательский дом «ИНФРА-М», 2019.


10. Ньюман М.: 22 непреложных закона рекламы.-М.: АСТ, 2020;


11. Павловская Е. Дизайн рекламы поколения NEXT. - СПб: Издательский дом «Питер», 2020. - с. 42


12. Хисрик Роберт Д., Джексон Ральф В. Торговля и менеджмент продаж. — М.: «Филинъ», 2016.-405с..


13. Шульц Д. Стратегические рекламные кампании. М.; Издательский дом «Довгань» 2019, - 241 с.



Оплатить отчет по практике

Пожалуйста, заполните форму для того, чтобы мы смогли отправить вам этот отчет по практике

Итог: 299 руб

После оплаты мы отправим этот отчет по практике Вам на почту

Все учебные работы представлены только в ознакомительных целях. Закрыть