Вуз: Московский международный университет
Тип практики: Учебная
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Психология
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 81 страница
Тип практики: Учебная
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Психология
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 81 страница
Содержание отчета
Автономная некоммерческая организация высшего образования
«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Кафедра общегуманитарных наук и массовых коммуникаций
ОТЧЕТ о прохождении_________________ практики
(тип: __________________________________________)
Наименование профильной организации: ________________________________________________
Срок прохождения практики: с __________г. по ___________г.
Руководитель практики: ________________________________________________
(от профильной организации, ФИО полностью, подпись)
Руководитель практики: ________________________________________________
(от ВУЗа, ФИО полностью, подпись)
Студент группы: _______________
Курс, форма обучения: _____ курс, заочная форма
Направление подготовки: ___________________
_____________________________________________________________________________
(ФИО студента; подпись)
Дата защиты отчёта: ____________________________________________
Оценка за прохождение практики: ____________________________________________
Содержание
Введение 3
Краткая характеристика базы практики 4
Обоснование темы ВКР 6
Результаты обработки полученных эмпирических данных, описание, анализ и интерпретация результатов проведенного исследования те 8
Выводы по результатам проведенного исследования 31
Заключение 36
Список использованной литературы 37
Приложения 38
«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Кафедра общегуманитарных наук и массовых коммуникаций
ОТЧЕТ о прохождении_________________ практики
(тип: __________________________________________)
Наименование профильной организации: ________________________________________________
Срок прохождения практики: с __________г. по ___________г.
Руководитель практики: ________________________________________________
(от профильной организации, ФИО полностью, подпись)
Руководитель практики: ________________________________________________
(от ВУЗа, ФИО полностью, подпись)
Студент группы: _______________
Курс, форма обучения: _____ курс, заочная форма
Направление подготовки: ___________________
_____________________________________________________________________________
(ФИО студента; подпись)
Дата защиты отчёта: ____________________________________________
Оценка за прохождение практики: ____________________________________________
Содержание
Введение 3
Краткая характеристика базы практики 4
Обоснование темы ВКР 6
Результаты обработки полученных эмпирических данных, описание, анализ и интерпретация результатов проведенного исследования те 8
Выводы по результатам проведенного исследования 31
Заключение 36
Список использованной литературы 37
Приложения 38
Список использованной литературы
1. .Т.Арефьева Преодоление страхов у детей. М., 2015.
2. .Выготский Л.С. Детская психология // Собр. Соч. - М., 2023.- т.4 - 336 с. 30.
3. Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. М., 2020
Развитие личности ребенка. М., 2017
4. Диагностика и коррекция психического развития дошкольника / Под ред. Я.Л. Коломинского, Е.А. Панько.- Минск.: Университет, 2017. - 237с.
5. Захаров.А. Дневные и ночные страхи у детей. – Спб.: Речь, 2015.
6. Захаров.А. Как помочь нашим детям избавиться от страха. – Спб., 2015
7. Изард К. «Эмоции человека» - М., 2020г.
8. КапрановаС. Путешествие с волшебной кисточкой. Ростов-на-Дону. 2017.
6 6 с.
9. Каптерев П.Ф. О детском страхе. «Воспитание и обучение» — СПб., Апрель 2021. № 4. — С. 161—172
10. Копытин А.И. «Системная арт-терапия». - изд. «Питер». - 2021.
11. Диагностика и коррекция психического развития дошкольника / Под ред. Я.Л. Коломинского, Е.А. Панько.- Минск.: Университет, 2017. - 237с. 12.Копытин А.И. «Тренинг коммуникации. Арт-терапия» М.: Психотерапия, 2016. - 96 с.
12. Корниенко Н.А- Психология и педагогика 2017.
13. Лебедева Л.Силуэт человека // Школьный психолог.- 2023.-№47.- с.8-9
14. Проблемы детской психологии в трудах А. Н. Леонтьева//А. Н. Леонтьев и современная психология. М., 2023.
15. Леви В.Л. Приручение страха. - М.: Метафора, 2016.- 192с
16. Левис Ш. "Ребёнок и стресс" -С-П., 2017 г.
17. Лосева В.К. Рисуем семью: диагностика семейных отношений.- М.: АПО, 2015