Вуз: Московский Институт Психоанализа
Тип практики: Учебная
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Психолого-педагогическое образование
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 16 страниц
Тип практики: Учебная
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Психолого-педагогическое образование
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 16 страниц
Содержание отчета
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ ПСИХОАНАЛИЗА»
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ (НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ (ПОЛУЧЕНИЕ ПЕРВИЧНЫХ НАВЫКОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ)
Кафедра психологии образования
(название базы практики)
Подготовил студент (-тка)
(Ф.И.О. студента)
Проверил руководитель практики
от образовательной организации:
НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа»
(Ф.И.О., должность)
Индивидуальное задание № 1
по учебной практике, научно-исследовательской работе
(получение первичных навыков научно- исследовательской работы) части 1
(2 семестр)
Теоретические методы научного исследования
Цель задания: развивать способы научного анализа и качественное применение теоретических методов исследования (аннотирования, цитирования, реферирования).
Содержание задания:
Задание Форма отчётности
Работа с научными психолого-педагогическими периодическими изданиями Письменный анализ тематических статей, устное выступление на практическом занятии/итоговой конференции
Методические рекомендации по выполнению задания:
Познакомьтесь с научными психолого-педагогическими периодическими изданиями. Например,
Сайт научного журнала «Культурно-историческая психология». Международное научное издание для психологов, дефектологов, антропологов. Электронная версия журнала находится в свободном доступе https://psyjournals.ru/kip/.
Электронный журнал «Психолого-педагогические исследования». Периодическое специализированное научно-практическое издание по проблемам психологии образования http://www.psyedu.ru/.
Затем рекомендуется действовать по следующему алгоритму:
Выбрать интересующую Вас тему в области педагогики, психологии, педагогической психологии.
Подобрать 3 статьи из журналов психолого-педагогического профиля на данную тему.
Данные статьи прочитать, проанализировать. Для каждой из них в письменном виде:
выделить основную идею автора;
определить проблему, которую ставит в статье автор;
охарактеризовать взгляд автора на решение данной проблемы;
описать способы решения проблемы, основные направления, пути ее решения.
Обобщить, систематизировать идеи авторов данных статей. Выделить основные подходы к трактовке ключевых понятий и решению данной проблемы.
Оформить по правилам ГОСТ не менее одной цитаты авторов статей на каждую статью.
Оформить список источников.
Учебно-методические материалы, необходимые для выполнения задания:
Сайт научного журнала «Культурно-историческая психология». Международное научное издание для психологов, дефектологов, антропологов. Электронная версия журнала находится в свободном доступе https://psyjournals.ru/kip/.
Электронный журнал «Психолого-педагогические исследования». Периодическое специализированное научно-практическое издание по проблемам психологии образования http://www.psyedu.ru/.
База данных научных журналов на русском и английском языке ScienceDirect. Открытый доступ к метаданным научных статей по различным направлениям наук. Поиск рецензируемых журналов, статей, глав книг и контента открытого доступа http://www.sciencedirect.com/.
Форма отчетности:
Анализ каждой из 3-х статей и общий вывод (анализ каждой статьи на 1-1,5 стр.).
Выступление на практическом занятии/итоговой конференции.
Критерии оценки:
качество выполнения поставленных задач;
содержание и качество оформления отчета;
своевременность представления отчетной документации;
объем выполненного задания (не менее 3-х статей);
качество выступления на практическом занятии/итоговой конференции.
Оценка «отлично» выставляется обучающемуся, если он способен применять знания, умения и навыки, полученные им в ходе теоретического обучения, на практике. Индивидуальное задание, поставленное перед студентом, выполнено полностью без ошибок в соответствие со всеми обозначенными критериями. Основные профессиональные навыки и умения сформированы в полном объёме, они характеризуются высоким уровнем освоенности, осознанности, обобщённости, самостоятельности и инициативности.
Оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, если он способен применять знания, умения и навыки, полученные им в ходе теоретического обучения, на практике. Индивидуальное задание, поставленное перед студентом, выполнено полностью без существенных ошибок в соответствие с большинством обозначенных критериев. Основные профессиональные навыки и умения сформированы, они характеризуются хорошим уровнем освоенности, осознанности, обобщённости, самостоятельности и инициативности.
Оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, если он способен применять знания, умения и навыки, полученные им в ходе теоретического обучения, на практике. Индивидуальное задание, поставленное перед студентом, выполнено по большей части без существенных ошибок в соответствие с большинством обозначенных критериев. Основные профессиональные навыки и умения сформированы, они характеризуются средним уровнем освоенности, осознанности, обобщённости, самостоятельности и инициативности.
Оценка «неудовлетворительно» выставляется обучающемуся, который не способен применять знания, умения и навыки, полученные им в ходе теоретического обучения, на практике. Индивидуальное задание, поставленное перед обучающимся, не выполнено или выполнено частично, с грубыми ошибками. Основные профессиональные навыки и умения не сформированы.
Зав. кафедрой психологии образования
«МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ ПСИХОАНАЛИЗА»
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ (НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ (ПОЛУЧЕНИЕ ПЕРВИЧНЫХ НАВЫКОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ)
Кафедра психологии образования
(название базы практики)
Подготовил студент (-тка)
(Ф.И.О. студента)
Проверил руководитель практики
от образовательной организации:
НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа»
(Ф.И.О., должность)
Индивидуальное задание № 1
по учебной практике, научно-исследовательской работе
(получение первичных навыков научно- исследовательской работы) части 1
(2 семестр)
Теоретические методы научного исследования
Цель задания: развивать способы научного анализа и качественное применение теоретических методов исследования (аннотирования, цитирования, реферирования).
Содержание задания:
Задание Форма отчётности
Работа с научными психолого-педагогическими периодическими изданиями Письменный анализ тематических статей, устное выступление на практическом занятии/итоговой конференции
Методические рекомендации по выполнению задания:
Познакомьтесь с научными психолого-педагогическими периодическими изданиями. Например,
Сайт научного журнала «Культурно-историческая психология». Международное научное издание для психологов, дефектологов, антропологов. Электронная версия журнала находится в свободном доступе https://psyjournals.ru/kip/.
Электронный журнал «Психолого-педагогические исследования». Периодическое специализированное научно-практическое издание по проблемам психологии образования http://www.psyedu.ru/.
Затем рекомендуется действовать по следующему алгоритму:
Выбрать интересующую Вас тему в области педагогики, психологии, педагогической психологии.
Подобрать 3 статьи из журналов психолого-педагогического профиля на данную тему.
Данные статьи прочитать, проанализировать. Для каждой из них в письменном виде:
выделить основную идею автора;
определить проблему, которую ставит в статье автор;
охарактеризовать взгляд автора на решение данной проблемы;
описать способы решения проблемы, основные направления, пути ее решения.
Обобщить, систематизировать идеи авторов данных статей. Выделить основные подходы к трактовке ключевых понятий и решению данной проблемы.
Оформить по правилам ГОСТ не менее одной цитаты авторов статей на каждую статью.
Оформить список источников.
Учебно-методические материалы, необходимые для выполнения задания:
Сайт научного журнала «Культурно-историческая психология». Международное научное издание для психологов, дефектологов, антропологов. Электронная версия журнала находится в свободном доступе https://psyjournals.ru/kip/.
Электронный журнал «Психолого-педагогические исследования». Периодическое специализированное научно-практическое издание по проблемам психологии образования http://www.psyedu.ru/.
База данных научных журналов на русском и английском языке ScienceDirect. Открытый доступ к метаданным научных статей по различным направлениям наук. Поиск рецензируемых журналов, статей, глав книг и контента открытого доступа http://www.sciencedirect.com/.
Форма отчетности:
Анализ каждой из 3-х статей и общий вывод (анализ каждой статьи на 1-1,5 стр.).
Выступление на практическом занятии/итоговой конференции.
Критерии оценки:
качество выполнения поставленных задач;
содержание и качество оформления отчета;
своевременность представления отчетной документации;
объем выполненного задания (не менее 3-х статей);
качество выступления на практическом занятии/итоговой конференции.
Оценка «отлично» выставляется обучающемуся, если он способен применять знания, умения и навыки, полученные им в ходе теоретического обучения, на практике. Индивидуальное задание, поставленное перед студентом, выполнено полностью без ошибок в соответствие со всеми обозначенными критериями. Основные профессиональные навыки и умения сформированы в полном объёме, они характеризуются высоким уровнем освоенности, осознанности, обобщённости, самостоятельности и инициативности.
Оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, если он способен применять знания, умения и навыки, полученные им в ходе теоретического обучения, на практике. Индивидуальное задание, поставленное перед студентом, выполнено полностью без существенных ошибок в соответствие с большинством обозначенных критериев. Основные профессиональные навыки и умения сформированы, они характеризуются хорошим уровнем освоенности, осознанности, обобщённости, самостоятельности и инициативности.
Оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, если он способен применять знания, умения и навыки, полученные им в ходе теоретического обучения, на практике. Индивидуальное задание, поставленное перед студентом, выполнено по большей части без существенных ошибок в соответствие с большинством обозначенных критериев. Основные профессиональные навыки и умения сформированы, они характеризуются средним уровнем освоенности, осознанности, обобщённости, самостоятельности и инициативности.
Оценка «неудовлетворительно» выставляется обучающемуся, который не способен применять знания, умения и навыки, полученные им в ходе теоретического обучения, на практике. Индивидуальное задание, поставленное перед обучающимся, не выполнено или выполнено частично, с грубыми ошибками. Основные профессиональные навыки и умения не сформированы.
Зав. кафедрой психологии образования