Вуз: Московский банковский экономико-правовой колледж
Тип практики: Производственная
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Коммерция
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 36 страниц
Тип практики: Производственная
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Коммерция
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 36 страниц
Содержание отчета
Автономная некоммерческая организация профессиональная образовательная организация «Московский банковский экономико- правовой колледж»
(АНО ПОО «МБЭПК»)
ОТЧЕТ о результатах прохождения производственной практики
Профессиональный модуль ПМ.01 «Организация и управление сбытовой деятельностью»
студента __ курса формы обучения
по специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям)»
(фамилия, имя, отчество обучающегося)
Москва 2024
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО ПК «ВЕНТКОМПЛЕКС» 4
РАЗДЕЛ 2. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ 7
РАЗДЕЛ 3. АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ПК «ВЕНТКОМПЛЕКС» 11
РАЗДЕЛ 4. УПРАВЛЕНИЕ АСОРТИМЕНТОМ, ОЦЕНКА КАЧЕСТВА И ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОХРАННОСТИ ТОВАРА 17
РАЗДЕЛ 5. МАТЕРИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 22
5.1 Формы материальной ответственности 22
5.2 Порядок составления товарного отчета 23
5.3 Организация сохранности товаров 23
5.4 Инвентаризация товарно-материальных ценностей 23
5.5 Товарные потери 24
5.6 Работа с тарой 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
(АНО ПОО «МБЭПК»)
ОТЧЕТ о результатах прохождения производственной практики
Профессиональный модуль ПМ.01 «Организация и управление сбытовой деятельностью»
студента __ курса формы обучения
по специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям)»
(фамилия, имя, отчество обучающегося)
Москва 2024
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО ПК «ВЕНТКОМПЛЕКС» 4
РАЗДЕЛ 2. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ 7
РАЗДЕЛ 3. АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ПК «ВЕНТКОМПЛЕКС» 11
РАЗДЕЛ 4. УПРАВЛЕНИЕ АСОРТИМЕНТОМ, ОЦЕНКА КАЧЕСТВА И ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОХРАННОСТИ ТОВАРА 17
РАЗДЕЛ 5. МАТЕРИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 22
5.1 Формы материальной ответственности 22
5.2 Порядок составления товарного отчета 23
5.3 Организация сохранности товаров 23
5.4 Инвентаризация товарно-материальных ценностей 23
5.5 Товарные потери 24
5.6 Работа с тарой 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абдрахманова Э. Р. Методики анализа финансовых результатов деятельности предприятия // E-Scio. 2022. № 6 (69). С. 517-522.
2. Азарова А. А. Модель совершенствования сбытовой политики на предприятии / А.А.Азарова // Менеджмент и предпринимательство в России. 2021. №2. с. 357-361.
3. Александров О. А. Логистика: учеб. пособие / О. А. Александров. М.: ИНФРА-М, 2019. 217с.
4. Алехин В. В., Удодова А. Н. Теоретические аспекты и особенности оценки эффективности сбытовой деятельности с использованием инструментов интернет-маркетинг. В книге: Путь в науку. Горизонты экономической науки / под общ. ред. О.С. Белокрыловой, В.В. Вольчика. Ростов-на-Дону, 2019. С. 140-145.
5. Алешин В. А., Давыденко И. Г., Зотова А. И. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. М.: КНОРУС, 2019. 376 с.
6. Альбеков А. У., Пархоменко Т.В., Лопаткин Г. А. Логистика: Учебник. М.: РИОР: ИНФРА-М, 2019. 403с.
7. Аникин Б. А. Логистика: учебник / под ред. Б.А. Аникина. М.: ИНФРА-М, 2021. 320 с.
8. Антинескул Е. А., Тюрикова В. А., Ремнева М.А. Современные методы стимулирования сбыта кондитерских магазинов: преимущества и недостатки Стратегии бизнеса. 2022. Т. 10. № 9. С. 230-233.
9. Антипов А. А. Оценка резервов роста эффективности производственно-сбытовой деятельности предприятия // Символ науки: международный научный журнал. 2019. № 7-1 (19). С. 19-21.
10. Бабенко Е. А. Сбытовая политика и ее роль в деятельности предприятия // Научный вестник государственного образовательного учреждения Луганской Народной Республики «Луганский национальный аграрный университет», 2019. № 6-1. С. 23-30.
11. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. Пер.с англ. М.: Экономика, 2018. 363 с.
12. Ганишин А. В. Анализ платежеспособности организации и оценка риска ее несостоятельности // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. 2022. Т. 18. № 1 (68). С. 5-7.
13. Гиляровская Л. Т. Анализ и оценка финансовой устойчивости коммерческих организаций [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 080109 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», 080105 «Финансы и кредит»/ Гиляровская Л.Т., Ендовицкая А.В. Электрон. текстовые данные. Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. 159 c.
14. Гражданский Кодекс Российской Федерации: федер. закон от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ. [Электронный ресурс] – URL: http://www.consultant.ru/document/ (дата обращения: 05.02.2023).
15. Дмитриев В. В. Сбытовая политика коммерческих организаций: роль и принципы организации // Сборник научных статей 9-ой Международной научно-практической конференции, 2019. С. 155-158.
16. Дыбская В. В. Логистика: интеграция и оптимизация логистических бизнес-процессов в цепях поставок: Учебник / В.В. Дыбская, Е.И. Зайцев, В.И. Сергеев, А.Н. Стерлигова; под ред. проф. В.И. Сергеева. – М.: Эксмо, 2018. 324 с.
17. Еремейчук, А. В. Резервы улучшения финансового состояния организации (на примере ТОО «Костанайский энергоцентр») / А. В. Еремейчук, Е. И. Байкова // Наука и знание: актуальные проблемы устойчивого экономического регионов России: правовые, аспекты развития и обеспечения безопасности социально-экономические и гуманитарные : Материалы XXIV международной научно-практической конференции, Новороссийск, 14–15 апреля 2022 года / Под общей редакцией Л.А. Демидовой, Т.А. Куткович Новороссийск: Московский гуманитарно- экономический институт Новороссийский филиал, 2022. С. 54-57.
18. Зинич Л. В. Формирование эффективной сбытовой политики предприятия // Актуальные вопросы современной экономики. 2022. № 11. С. 547-554.
19. Иванова Я. С. Рекламно-информационная деятельность предприятия: роль рекламы в стимулировании сбыта продукции Наукосфера. 2022. № 10-1. С. 227-231.
20. Ишкинина Г. Ш., Айткалиева А. М. Оценка эффективности сбытовой деятельности предприятия // Вестник научных конференций. 2019. № 2-1 (18). С. 61-63.
21. Казымова Е. В., Морозова Н. И. Критерии и показатели оценки эффективности сбытовой деятельности // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2018. № 4. С. 125-131.