Вуз: Московская международная академия
Тип практики: Учебная Ознакомительная
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Педагогическое образование
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 34 страницы
Тип практики: Учебная Ознакомительная
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Педагогическое образование
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 34 страницы
Содержание отчета
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ
о прохождении Учебной практики (Ознакомительной практики)
(наименование/тип практики)
Обучающегося ____ курса
гр. _______
______________
Ф.И.О.
Руководитель по практической подготовке:
______________________
должность, Ф.И.О.
Защищено с оценкой [написать от руки]
Москва 2024
Содержание
Введение 3
Тема 1. Характеристика базы практики 4
Тема 2. Анализ деятельности организации 8
Тема 3. Разработка предложений 24
Тема 4. Анализ работы учителя физической культуры за 2022-2023 год 26
Заключение 32
Список литературы 34
Список литературы
1. Антопольская Т.А. Организационная культура учреждения дополнительного образования детей: понимание, структурирование, развитие // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2019. №4.
2. Бабанский Ю.К. Передовой опыт и педагогическая наука. Советская педагогика, №11, 2017.
3. Бачалдин Б.Н., Инькова Л.М. Менеджмент в научно-методической работе. – М., 2018.
4. Боровская Л. Педагогический опыт: мастерство плюс практика// Управление школой, 2017, №13. – с.24-26.
5. Валеев Г.Х. Обобщение передового педагогического опыта с позиций системно-целостного подхода // Педагогика. – 2015, №5. – с.39-44.
6. Европейцева Г.Н. Изучение, обобщение, распространение и использование передового педагогического опыта. – Курган, 2018.
7. Запятая О. Е. «Технология описания педагогического опыта", Методист, №7 2017 г.
8. Кузьмина В.Ф. Передовой педагогический опыт (рекомендации учителю).
9. Завуч. «Управление современной школой», №4, 2006. С. 103-104; №6, 2016 г. С.113-114
10. Люцерова С.А. Теоретические и организационно-методические основы изучения педагогического опыта: Учеб. пособие. – Тюмень, 2017.
11. Пахомова Е.М. «Проблемы выявления, изучения, обобщения и распространения педагогического опыта в работе учреждений методической службы». Методист, № 2, 2015 г.
12. Попова И.Н. Обобщение передового педагогического опыта. // Завуч, 2016, №6. – с.113-116.
13. Файн Т. Выявление, изучение и представление педагогического опыта// Практика административной работы