Вуз: Московская международная академия
Тип практики: Учебная Технологическая
Место проведения: Детский сад (ДОУ)
Специальность: Педагогическое образование
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 48 страниц
Тип практики: Учебная Технологическая
Место проведения: Детский сад (ДОУ)
Специальность: Педагогическое образование
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 48 страниц
Содержание отчета
Образовательное частное учреждение
высшего образования
МОСКОВСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ
о прохождении учебной практики (Технологической практики)
Обучающегося __ курса
гр. _______
___________________________
Ф.И.О.
Руководитель по практической подготовке:
______________________
должность, Ф.И.О.
Защищено с оценкой [написать от руки]
Москва 2024
Содержание
Введение 3
1 Краткая характеристика организации 5
2 Критерии и уровни развития изобразительного творчества в среднем дошкольном возрасте 12
3 Реализация педагогических условий развития творчества в процессе обучения изобразительной деятельности детей среднего дошкольного возраста 22
4 Анализ опытной работы 26
Заключение 33
Список литературы 34
Список литературы
1. Акапьев В.Л., Савотченко С.Е. К вопросу систематизации понятия профессиональной компетентности педагога и ее информационной составляющей. Вестник БелИРО, №2, 2016. - С. 21-30.
2. Боронилова И.Г. Формирование информационно-коммуникативной компетентности педагога дошкольной образовательной организации. [Текст] /И.Г. Боронилова/ В сборнике: Дошкольное и начальное образование: проблемы, перспективы, инновации развития. 2017. С. 26-28.
3. Кабаченко Т.С. Психология управления: Учеб. пособие. М.: Педагогическое общество России, 2015. — 384 с.
4. Огарёв Е.М. Компетентность образования: социальный аспект. - СПб.: РАОИО, 2015
5. Шкутина Л.А., Рымханова А.Р., Мирза Н.В., Карманова Ж.А. Содержательная структура профессиональной компетентности педагогов в условиях инклюзивного образования. Научное обозрение. Педагогически науки. №3, 2017.- С. 130-136.
6. Шубович М.М. Компетентностный подход как идеология современного личностно ориентированного образования// Вестник Казанского технологического университета. – 2017. – № 5. – С. 397-403.
7. Методика воспитания и обучения в области дошкольного образования. Под ред. Л.В. Коломийченко. М.: Юрайт, 2018. 210 с.
8. Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования. Под ред. Н.В. Микляевой. М.: Юрайт, 2017. 436 с.
9. Микляева Н.В. Дошкольная педагогика. М.: Юрайт, 2016. 412 с.
10. Мудрик А.В. Общение в процессе воспитания. М., Пед. Об-во России, 2011. 320 с.
11. Немов Р.С. Общая психология. Ощущения и восприятие: учебник и практикум. М.: Юрайт, 2017. 302 с.