Вуз: Многопрофильная академия непрерывного образования
Тип практики: Учебная
Место проведения: Индивидуальный предприниматель (ИП)
Специальность: Экономика
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 78 страниц
Тип практики: Учебная
Место проведения: Индивидуальный предприниматель (ИП)
Специальность: Экономика
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 78 страниц
Содержание отчета
Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация
«Многопрофильная Академия непрерывного образования» (АН ПОО «МАНО»)
КОЛЛЕДЖ
ОТЧЕТ по учебной практике
Выполнил:
студент курса гр.
специальности
(Фамилия, Имя, Отчество)
Проверил:
Дата защиты
Оценка
Подпись руководителя
Подпись студента
Омск 2024
Содержание
Введение 3
Общая характеристика ИП Алексеева Галина Алексеевна 8
Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности торговой (сбытовой) ИП Алексеева Галина Алексеевна 12
Финансы, налоги и налогообложение 33
Заключение 51
Список использованных источников 53
«Многопрофильная Академия непрерывного образования» (АН ПОО «МАНО»)
КОЛЛЕДЖ
ОТЧЕТ по учебной практике
Выполнил:
студент курса гр.
специальности
(Фамилия, Имя, Отчество)
Проверил:
Дата защиты
Оценка
Подпись руководителя
Подпись студента
Омск 2024
Содержание
Введение 3
Общая характеристика ИП Алексеева Галина Алексеевна 8
Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности торговой (сбытовой) ИП Алексеева Галина Алексеевна 12
Финансы, налоги и налогообложение 33
Заключение 51
Список использованных источников 53
Список использованных источников
1. Реброва Н. П. Основы маркетинга. [Электронный ресурс]:учебник и практикум для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования. - Москва: Юрайт, 2019. – 277с.
2. Магомедов А. М. Экономика организации. [Электронный ресурс]:учебник для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования. - Москва: Юрайт, 2019. – 323с.
3. Губина О. В., Губин В. Е. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. [Электронный ресурс]:учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по группе специальностей «Экономика и управление». - Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2019. – 335с.
4. Захарьин В. Р. Налоги и налогообложение. [Электронный ресурс]:учебное пособие для студентов учебных заведений среднего профессионального образования, обучающихся по группе специальностей 38.00.00 «Экономика и управление». - Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2019. – 336с.
5. Лукина А. В. Маркетинг товаров и услуг. [Электронный ресурс]:учебное пособие для студентов учреждений среднего специального образования, обучающихся по группе специальностей "Экономика и управление". - Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2019. – 239с.
6. Алексунин В.А. Маркетинг. [Электронный ресурс]:Учебник. - Москва: Издательско- торговая корпорация "Дашков и К", 2019. - 214с.
7. Блюм М. А., Герасимов Б.И. Маркетинг рекламы. [Электронный ресурс]:Учебное пособие. - Москва: Издательство "ФОРУМ", 2019. - 144 с.
8. Агапова А. А., Белецкий М. В., Белянская О. В., Болдузева Ю. М., Голубцова Е. В., Князева А. В., Маршавина Л. Я., Опарина С. И., Маршавина Л. Я., Чайковская Л. А. Налоги и налогообложение [Электронный ресурс]:учебник для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования. - Москва: Юрайт, 2019. - 503 с.
9. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник для вузов / под ред. Орлова Б. Л. М. МГУТУ, 2012. 287 с.
10. Лобан Л. А., Пыко В.Т. Экономика предприятия: учебный комплекс. Минск: Современная школа, 2011. 432 с.