Отчет по практике Международный институт развития образования Специальное (дефектологическое) образование Отчет по стажировке Кафедра Университета (учебного заведения) Стажировка

Вуз: Международный институт развития образования
Тип практики: Отчет по стажировке
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Специальное (дефектологическое) образование
Курс: Стажировка
Кол-во страниц: 55 страниц

Содержание отчета

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 
«МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ»



ОТЧЕТ О СТАЖИРОВКЕ


Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки
«Специальное (дефектологическое) образование» 
с присвоением квалификации «Учитель-логопед», «Учитель-дефектолог (сурдопедагог)» 

База стажировки: Центр практической подготовки АНО ДПО «МИРО»





Обучающийся.___________________
____________________________________
(Ф.И.О.)
«____» ________________________ 20__г.

Руководитель стажировки
____________________________________
  (Ф.И.О.)
«____» ________________________ 20__г.



Москва
2024г.
Задание 1.
 Анализ вариантов составления логопедических карт и альбомов для обследования для детей раннего возраста (Нищева, Балабанова, Смирнова, Громова), рекомендаций по заполнению.

Анализ вариантов составления логопедических карт и альбомов для обследования для детей раннего возраста проводился на основе работ Нищева, Балабанова, Смирнова и Громова. Результаты данного анализа позволяют сделать рекомендации по заполнению этих карт и альбомов.
1. Нищев предлагает в карту включать информацию о речевом развитии ребенка, анализе речевых ошибок и специальных методиках работы с ними. В альбом же Нищев рекомендует включать стимулирующие материалы для развития речи и игровые задания.
2. Балабанова считает, что логопедическая карта должна содержать информацию не только о речевом развитии, но и о социальных навыках и моторных возможностях ребенка. В альбом Балабанова рекомендуется включать фотографии ребенка с комментариями, а также домашние задания для развития речи.
3. Смирнова предлагает разделить карту на несколько частей: общая информация о ребенке, история развития речи, анализ ошибок и планы работы. В альбом же нужно включать материалы для развития фонематического слуха и домашние задания.
4. Громова считает, что карта должна содержать информацию о всеобщем развитии ребенка, а не только о речевом развитии. В альбом же Громова рекомендует включать материалы для развития фонематического слуха, логопедические игры и задания для речевой тренировки.
Таким образом, рекомендации по заполнению логопедических карт и альбомов для детей раннего возраста включают следующие основные элементы:
- Информацию о речевом развитии ребенка, анализ речевых ошибок и специальные методики работы с ними.
- Информацию о социальных навыках и моторных возможностях ребенка.
- Фотографии ребенка с комментариями и стимулирующие материалы для развития речи.
- Материалы для развития фонематического слуха, логопедические игры и задания для речевой тренировки.
- Домашние задания для развития речи.
Рекомендуется комбинировать элементы из предложенных работ и адаптировать их под конкретные потребности и особенности каждого ребенка. Важно учесть возраст детей и уровень их развития при заполнении карт и альбомов.
Оплатить отчет по практике

Пожалуйста, заполните форму для того, чтобы мы смогли отправить вам этот отчет по практике

Итог: 299 руб

После оплаты мы отправим этот отчет по практике Вам на почту

Все учебные работы представлены только в ознакомительных целях. Закрыть