Вуз: Международный Восточно-Европейский колледж
Тип практики: Учебная
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Реклама
Курс: 4 курс
Кол-во страниц: 25 страниц
Тип практики: Учебная
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Реклама
Курс: 4 курс
Кол-во страниц: 25 страниц
Содержание отчета
ОТЧЕТ
по практике
Профессиональный модуль ПМ.05. Учебная практика. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих. Реклама. МВЕК.
Специальность 42.02.01 Реклама
Студента (ки) 4 курса группы ЭдР-204/21 заочной формы обучения
Место прохождения практики: ООО ПК "Венткомплекс"
Продолжительность и сроки практики: с 30.05.2022 по 05.06.2022, сроком 1 недели
Руководители практики:
Руководители практики:
от колледжа
__________________
подпись
Шутова Т.А. , _________________
от организации
__________________
подпись
симанов И.. , генеральный директор
М.П.
Отметка о защите отчета
Отчет защищен с оценкой ______________________________________________________
Руководитель практики от колледжа________________ /
«___»____________ 20____г.
Содержание
Содержание 11
Введение 12
Основная часть 13
Заключение 22
Литература 24
Литература
1. Алябьева М.В. Экономический и маркетинговый анализ в системе обеспечения экономической безопасности предприятия и его совершенствование / М.В. Алябьева М.В. – М.: Русайнс, 2018. – 336 c.
2. Андрейчиков А.В. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике: Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга / А.В. Андрейчиков. – М.: КД Либроком, 2018. – 248 c.
3. Армстронг Г. Основы маркетинга / Г. Арсмстронг. – М.: Вильямс И.Д., 2019. – 752 c.
4. Гончаров М.А. Основы маркетинга и консалтинга / М.А. Гончаров. – М.: КноРус, 2015. – 160 c.
5. Грибов В.Д. Основы экономики, менеджмента и маркетинга / В.Д. Гончаров. – М.: КноРус, 2016. – 544 c.
6. Гусаров Ю.В. Рекламная деятельность / Ю.В. Гусаров. – М.: Инфра–М, 2015. – 464 c.
7. Дробышева Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент / Л.А. Дробышева. – М.: Дашков и К, 2016. – 152 c.
8. Егоров Ю.Н. Основы маркетинга / Ю.Н. Егоров. – М.: Инфра–М, 2015. – 216 c.
9. Жабина С.Б. Основы экономики, менеджмента и маркетинга / С.Б. Жабина. – М.: Academia, 2017. – 398 c.
10. Катернюк А.В. 3D–менеджмент: управление персоналом, маркетингом / А.В. Катернюк. – РнД: Феникс, 2018. – 382 c.
11. Кожемяко А. Психологические эффекты в менеджменте и маркетинге. 100+направлений повышения эффективности в управлении и сбыте / А. Кожемяко. – М.: МФПУ Синергия, 2015. – 176 c.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга. /Ф. Котлер. – М.: Вильямс, 2016. – 496 c.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. – М.: Вильямс, 2015. – 752 c.
14. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс–курс / Ф. Котлер, К. Келлер. – СПб.: Питер, 2019. – 224 c.
15. Кузнецова Л.В. Основы маркетинга / Л.В. Кузнецова. – М.: Вузовский учебник, 2016. – 256 c.
16. Кутыркина Л.В. Рекламная деятельность и рекламный бизнес: история, теория и технологии / Л.В. Кутыркина. – М.: Русайнс, 2019. – 352 c.
17. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы / А.Н. Матанцев. – М.: Спутник, 2016. – 415 с.
18. Морозов Ю.В. Основы маркетинга / Ю.В. Морозов. – М.: Дашков и К, 2016. – 148 c.
19. Основы маркетинга: Практикум / Под ред. Д.М. Дайитбегова, И.М. Синяевой. – М.: Вузовский учебник, 2018. – 318 c.
20. Парамонова Т.Н. Маркетинг предприятия / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк и др. – М.: Дашков и К, 2016. – 284 c.
21. Пичурин И.И. Основы маркетинга. Теория и практика / И.И. Пичурин. – М.: Юнити, 2016. – 48 c.
22. Реброва Н.П. Основы маркетинга / Н.П. Реброва. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 277 c.
23. Рябков О.А. Сравнительный маркетинг–менеджмент / О.А. Рябков. – М.: Русайнс, 2017. – 192 c.
24. Савватеев Е.В. Экономика, организация, основы маркетинга / Е.В. Савватеев. – М.: Инфра–М, 2016. – 128 c.