Вуз: Международный Восточно-Европейский колледж
Тип практики: Производственная
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Реклама
Курс: 4 курс
Кол-во страниц: 28 страниц
Тип практики: Производственная
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Реклама
Курс: 4 курс
Кол-во страниц: 28 страниц
Содержание отчета
ОТЧЕТ
по практике
Профессиональный модуль ПМ.05. Производственная практика. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих. Реклама. МВЕК.
Специальность 42.02.01 Реклама
Студента (ки) 4 курса группы ЭдР-204/21 заочной формы обучения
Место прохождения практики: ООО ПК "Венткомплекс"
Продолжительность и сроки практики: с 06.06.2022 по 12.06.2022, сроком 1 недели
Руководители практики:
Руководители практики:
от колледжа
__________________
подпись _________________
от организации
__________________
подпись
симанов И.. , Генеральный директор
М.П.
Отметка о защите отчета
Отчет защищен с оценкой ______________________________________________
Содержание
Содержание 13
Введение 14
Основная часть 15
Заключение 26
Литература 27
Литература
по практике
Профессиональный модуль ПМ.05. Производственная практика. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих. Реклама. МВЕК.
Специальность 42.02.01 Реклама
Студента (ки) 4 курса группы ЭдР-204/21 заочной формы обучения
Место прохождения практики: ООО ПК "Венткомплекс"
Продолжительность и сроки практики: с 06.06.2022 по 12.06.2022, сроком 1 недели
Руководители практики:
Руководители практики:
от колледжа
__________________
подпись _________________
от организации
__________________
подпись
симанов И.. , Генеральный директор
М.П.
Отметка о защите отчета
Отчет защищен с оценкой ______________________________________________
Содержание
Содержание 13
Введение 14
Основная часть 15
Заключение 26
Литература 27
Литература
1. Алябьева М.В. Экономический и маркетинговый анализ в системе обеспечения экономической безопасности предприятия и его совершенствование / М.В. Алябьева М.В. – М.: Русайнс, 2018. – 336 c.
2. Андрейчиков А.В. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике: Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга / А.В. Андрейчиков. – М.: КД Либроком, 2018. – 248 c.
3. Армстронг Г. Основы маркетинга / Г. Арсмстронг. – М.: Вильямс И.Д., 2019. – 752 c.
4. Гончаров М.А. Основы маркетинга и консалтинга / М.А. Гончаров. – М.: КноРус, 2015. – 160 c.
5. Грибов В.Д. Основы экономики, менеджмента и маркетинга / В.Д. Гончаров. – М.: КноРус, 2016. – 544 c.
6. Гусаров Ю.В. Рекламная деятельность / Ю.В. Гусаров. – М.: Инфра–М, 2015. – 464 c.
7. Дробышева Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент / Л.А. Дробышева. – М.: Дашков и К, 2016. – 152 c.
8. Егоров Ю.Н. Основы маркетинга / Ю.Н. Егоров. – М.: Инфра–М, 2015. – 216 c.
9. Жабина С.Б. Основы экономики, менеджмента и маркетинга / С.Б. Жабина. – М.: Academia, 2017. – 398 c.
10. Катернюк А.В. 3D–менеджмент: управление персоналом, маркетингом / А.В. Катернюк. – РнД: Феникс, 2018. – 382 c.
11. Кожемяко А. Психологические эффекты в менеджменте и маркетинге. 100+направлений повышения эффективности в управлении и сбыте / А. Кожемяко. – М.: МФПУ Синергия, 2015. – 176 c.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга. /Ф. Котлер. – М.: Вильямс, 2016. – 496 c.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. – М.: Вильямс, 2015. – 752 c.
14. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс–курс / Ф. Котлер, К. Келлер. – СПб.: Питер, 2019. – 224 c.
15. Кузнецова Л.В. Основы маркетинга / Л.В. Кузнецова. – М.: Вузовский учебник, 2016. – 256 c.
16. Кутыркина Л.В. Рекламная деятельность и рекламный бизнес: история, теория и технологии / Л.В. Кутыркина. – М.: Русайнс, 2019. – 352 c.
17. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы / А.Н. Матанцев. – М.: Спутник, 2016. – 415 с.
18. Морозов Ю.В. Основы маркетинга / Ю.В. Морозов. – М.: Дашков и К, 2016. – 148 c.
19. Основы маркетинга: Практикум / Под ред. Д.М. Дайитбегова, И.М. Синяевой. – М.: Вузовский учебник, 2018. – 318 c.
20. Парамонова Т.Н. Маркетинг предприятия / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк и др. – М.: Дашков и К, 2016. – 284 c.
21. Пичурин И.И. Основы маркетинга. Теория и практика / И.И. Пичурин. – М.: Юнити, 2016. – 48 c.
22. Реброва Н.П. Основы маркетинга / Н.П. Реброва. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 277 c.
23. Рябков О.А. Сравнительный маркетинг–менеджмент / О.А. Рябков. – М.: Русайнс, 2017. – 192 c.
24. Савватеев Е.В. Экономика, организация, основы маркетинга / Е.В. Савватеев. – М.: Инфра–М, 2016. – 128 c.