Вуз: Красноярский государственный педагогический университет
Тип практики: Производственная Технологическая
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Специальное (дефектологическое) образование
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 116 страниц
Тип практики: Производственная Технологическая
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Специальное (дефектологическое) образование
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 116 страниц
Содержание отчета
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. В.П.АСТАФЬЕВА
(КГПУ им. В.П. Астафьева)
Институт социально-гуманитарных технологий Кафедра специальной психологии
ОТЧЕТ
Производственная практика технологическая (проектно-
технологическая)
Студента 2 курса Форма обучения очная
(ФИО)
Направление подготовки: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование. Направленность (профиль) образовательной программы Специальная психология в образовательной и медицинской практике
Руководитель практики
от кафедры
Руководитель практики от учреждения
ФИО
Красноярск 2024
Содержание
Введение 9
Портрет образовательного учреждения 10
Особенности организации безопасной образовательной среды 15
Психологический климат в образовательном учреждении 16
Анализ уроков 17
Диагностика безопасности существующей образовательной среды 21
Социометрическое исследование в классе 46
Экспертиза образовательной среды 69
Проект по изменению образовательной среды в образовательной организации 87
Разработанные конспекты мероприятий 93
Рефлексивный отчет 99
Список литературы 100
Приложение 102
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. В.П.АСТАФЬЕВА
(КГПУ им. В.П. Астафьева)
Институт социально-гуманитарных технологий Кафедра специальной психологии
ОТЧЕТ
Производственная практика технологическая (проектно-
технологическая)
Студента 2 курса Форма обучения очная
(ФИО)
Направление подготовки: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование. Направленность (профиль) образовательной программы Специальная психология в образовательной и медицинской практике
Руководитель практики
от кафедры
Руководитель практики от учреждения
ФИО
Красноярск 2024
Содержание
Введение 9
Портрет образовательного учреждения 10
Особенности организации безопасной образовательной среды 15
Психологический климат в образовательном учреждении 16
Анализ уроков 17
Диагностика безопасности существующей образовательной среды 21
Социометрическое исследование в классе 46
Экспертиза образовательной среды 69
Проект по изменению образовательной среды в образовательной организации 87
Разработанные конспекты мероприятий 93
Рефлексивный отчет 99
Список литературы 100
Приложение 102
Список литературы
1. Битянова М.Р. Психолог в школе: содержание и организация работы / М.Р.Битянова. – М., 2018.
2. Битянова Л. Психологическое сопровождение детей / Л.Битянова // Школьный психолог. – 2020. – № 10.
3. Вачков И.В. «Психологическая азбука» первый год обучения, Ось – 89, 2018 г.
4. Груздева Ю.В., Богачкина Н.А. «Классные часы с психологом. 1 – 4 классы». – М.: «Глобус», 2019
5. Воднева, Г.Д. Адаптация к школе. Диагностика, предупреждение и преодоление дезадаптации: методическое пособие / Г.Д.Воднева. – Витебск, 2016.
6. Завьялова Т.П., Стародубова И.В. Сборник игровых занятий по развитию памяти, внимания, мышления и воображения у младших дошкольников. – М.: АРКТИ, - 2020г.
7. Ильина М.В. Развитие вербального воображения. – М.: ПРрометей; Книголюб, 2018г.
8. Истратова О.Н. «Практикум по детской психокоррекции: игры, упражнения, техники» - Ростов-на- Дону «Феникс», 2020
9. Костяк Т.В. «Психологическая адаптация первоклассников» - М.: «Академия», 2018
10. Локалова Н.П. “120 уроков психологического развития младших дошкольников”, “Ось-89”, 2018.
11. Овчарова Р.В. Практическая психология образования: учеб.пособие – 4-е изд.-М.: Издательский центр «Академия», 2018.
12. Тарабарина Т.И., Соколова Е.И. Что необходимо знать к 1-му классу.- Ярославль: Академия развития, 2018г.
13. Тихомирова, Л.Ф. Развитие познавательных способностей детей: популярное пособие для родителей и педагогов / Л.Ф.Тихомирова. – Ярославль, 2017.
14. Фопель К. «Чтобы дети были счастливы», Генезис, 2015 г.
15. Хухлаева О.В. Тропинка к своему Я: программа формирования психологического здоровья у младших дошкольников / О.В.Хухлаева. – М.: Генезис, 2019 г.
16. Черемошкина Л.В. Развитие памяти детей. популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: «Академия развития», 2016г
17. Чибисова М.Ю., Пилипко Н.В. Психолог на родительском собрании.-2-е изд.-М.: Генезис, 2019г.
Интернет-ресурсы: www.practic.childpsy.ru