Вуз: Институт международных экономических связей
Тип практики: Учебная Ознакомительная
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Экономика
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 20 страниц
Тип практики: Учебная Ознакомительная
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Экономика
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 20 страниц
Содержание отчета
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ. ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ.
период прохождения практики
с 15.01.2024 по 10.02.2024 г.
Выполнил студент Курса формы обучения
Группа з-Э21/ЦЭ-01
обучающийся по направлению подготовки 38.03.01. Экономика
Направленность / профиль «Бизнес-аналитика и цифровая экономика»
(ФИО)
Подпись студента: ________________
Дата сдачи отчета: 10.02.2024 г.
Оценка за практику: _____________________________
(Ф И О руководителя практики от ИМЭС) (подпись)
10.02.2024 г.
(дата)
Москва – 2024
Содержание
Введение 3
1. Общая характеристика деятельности организации. 5
2. Провести маркетинговое исследование и анализ финансовых рынков. 10
Заключение 19
Список литературы 20
Список литературы
1. Барнетт Д., Уилстед У. Формулирование стратегии // Проблемы теории и практики управления. – 2014. – № 1. – С. 118-127.
2. Богачев В.Ф., Кабаков В.С., Ходаток А.М. Стратегия малого предпринимательства. - СПб.: Корвус, 2018. – 265 с.
3. Бочаров В. В. Инвестиционный менеджмент. — СПб: Питер, 2012. – 218 с.
4. .Винокуров В.А. Организация стратегического менеджмента на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2019. – 283 с.
5. Горбунов С.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – Н. Новгород; Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет, 2015. – 86 с.
6. Горемыкин В.А., Богомолов О.А. Экономическая стратегия предприятия. –М.: Информационно-издательский дом “Филин”, Рилант, 2019. –276 с.
7. Коробейников О.П., Колосов В. Ю., Трифилова А.А. Стратегическое поведение: от разработки до реализации. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2022. – №3. – С. 88 – 129.
8. Логинов П.П. Стратегическая оценка текущего планирования //Менеджмент в России и зарубежом. -2020.-№3, с. 14-16
9. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Олейникова Ю.А. Стратегическое планирование на предприятии: Учебное пособие для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. Серия «Экономика и управление». – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/д: Издательский центр «МарТ», 2019. – 45 с.
10. Мамонов В.И., Мамонова Е.В. Стратегическое планирование деятельности компании и роль маркетинговых исследований. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2020. – №2 – С. 13 – 21.
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ. ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ.
период прохождения практики
с 15.01.2024 по 10.02.2024 г.
Выполнил студент Курса формы обучения
Группа з-Э21/ЦЭ-01
обучающийся по направлению подготовки 38.03.01. Экономика
Направленность / профиль «Бизнес-аналитика и цифровая экономика»
(ФИО)
Подпись студента: ________________
Дата сдачи отчета: 10.02.2024 г.
Оценка за практику: _____________________________
(Ф И О руководителя практики от ИМЭС) (подпись)
10.02.2024 г.
(дата)
Москва – 2024
Содержание
Введение 3
1. Общая характеристика деятельности организации. 5
2. Провести маркетинговое исследование и анализ финансовых рынков. 10
Заключение 19
Список литературы 20
Список литературы
1. Барнетт Д., Уилстед У. Формулирование стратегии // Проблемы теории и практики управления. – 2014. – № 1. – С. 118-127.
2. Богачев В.Ф., Кабаков В.С., Ходаток А.М. Стратегия малого предпринимательства. - СПб.: Корвус, 2018. – 265 с.
3. Бочаров В. В. Инвестиционный менеджмент. — СПб: Питер, 2012. – 218 с.
4. .Винокуров В.А. Организация стратегического менеджмента на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2019. – 283 с.
5. Горбунов С.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – Н. Новгород; Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет, 2015. – 86 с.
6. Горемыкин В.А., Богомолов О.А. Экономическая стратегия предприятия. –М.: Информационно-издательский дом “Филин”, Рилант, 2019. –276 с.
7. Коробейников О.П., Колосов В. Ю., Трифилова А.А. Стратегическое поведение: от разработки до реализации. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2022. – №3. – С. 88 – 129.
8. Логинов П.П. Стратегическая оценка текущего планирования //Менеджмент в России и зарубежом. -2020.-№3, с. 14-16
9. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Олейникова Ю.А. Стратегическое планирование на предприятии: Учебное пособие для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. Серия «Экономика и управление». – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/д: Издательский центр «МарТ», 2019. – 45 с.
10. Мамонов В.И., Мамонова Е.В. Стратегическое планирование деятельности компании и роль маркетинговых исследований. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2020. – №2 – С. 13 – 21.