Вуз: Московский финансово-промышленный университет Синергия
Тип практики: Учебная
Место проведения: Гостиница (отель)
Специальность: Гостиничное дело
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 29 страниц
Тип практики: Учебная
Место проведения: Гостиница (отель)
Специальность: Гостиничное дело
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 29 страниц
Содержание отчета
Содержание
Характеристика организационной структуры мини-отеля «Лео»
1.1. Организационная структура управления в мини-отеле «Лео»
1.2. Взаимодействие службы приема и размещения со смежными подразделениями в мини-отеле «Лео»
II. Сбор информации об объекте практики и анализ содержания источников
2.1. Организация и технология работы службы приема и размещения в мини-отеле «Лео»
2.2. Технология взаимодействия сотрудников службы приема и размещения с гостями в мини-отеле «Лео»
2.3. Виды и формы документации в деятельности службы приема и размещения мини-отеле «Лео»
2.4. Программы обслуживания постоянных гостей в мини-отеле «Лео»
III. Экспериментально-практическая работа. Приобретение необходимых умений и первоначального опыта практической работы по специальности в рамках освоения вида деятельности ВД.1 Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения.
3.1. Порядок регистрации гостя в мини-отеле «Лео»
3.2. Особенности предоставления основных и дополнительных услуг в мини-отеле «Лео»
3.3. Порядок организации отъезда и проводов гостей в мини-отеле «Лео»
3.4. Анализ используемых в гостинице информационных и телекоммуникационных технологий для автоматизированной системы управления службой приема и размещения в мини-отеле «Лео»
3.5. Анализ гостевых отзывов о работе службы приема и размещения в мини-отеле «Лео»
IV. Обработка и систематизация полученного фактического материала
4.1. Предложения по совершенствованию работы службы приема и размещения в мини-отеле «Лео»
Характеристика организационной структуры мини-отеля «Лео»
1.1. Организационная структура управления в мини-отеле «Лео»
1.2. Взаимодействие службы приема и размещения со смежными подразделениями в мини-отеле «Лео»
II. Сбор информации об объекте практики и анализ содержания источников
2.1. Организация и технология работы службы приема и размещения в мини-отеле «Лео»
2.2. Технология взаимодействия сотрудников службы приема и размещения с гостями в мини-отеле «Лео»
2.3. Виды и формы документации в деятельности службы приема и размещения мини-отеле «Лео»
2.4. Программы обслуживания постоянных гостей в мини-отеле «Лео»
III. Экспериментально-практическая работа. Приобретение необходимых умений и первоначального опыта практической работы по специальности в рамках освоения вида деятельности ВД.1 Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения.
3.1. Порядок регистрации гостя в мини-отеле «Лео»
3.2. Особенности предоставления основных и дополнительных услуг в мини-отеле «Лео»
3.3. Порядок организации отъезда и проводов гостей в мини-отеле «Лео»
3.4. Анализ используемых в гостинице информационных и телекоммуникационных технологий для автоматизированной системы управления службой приема и размещения в мини-отеле «Лео»
3.5. Анализ гостевых отзывов о работе службы приема и размещения в мини-отеле «Лео»
IV. Обработка и систематизация полученного фактического материала
4.1. Предложения по совершенствованию работы службы приема и размещения в мини-отеле «Лео»