Отчет по практике Московский финансово-промышленный университет Синергия Психология Учебная Ознакомительная Кафедра Университета (учебного заведения) 1 курс

Вуз: Московский финансово-промышленный университет Синергия
Тип практики: Учебная Ознакомительная
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Психология
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 28 страниц

Содержание отчета

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»

Факультет педагогики п психологии
                                                     (наименование факультета/ института)

Направление подготовки /специальность: 37.03.01 Психология  .
(код и наименование направления подготовки /специальности)
Профиль/специализация: Социальная психология  
(наименование профиля/специализации)
Форма обучения:         очно-заочная                                                                                              .
(очная, очно-заочная, заочная)

УТВЕРЖДАЮ

Декан факультета (директор института) 

                                                                         Уварова Н.Н.                                                   .                                             Подпись          (Подпись)                                            (ФИО)       
«____» ___________________ 20___ г.

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ
 (вид практики) 
учебно-ознакомительную практику
(тип практики) 
2 семестр
обучающегося группы                                                                                                     .
                        (Шифр и № группы)                                                           (ФИО обучающегося)

Место прохождения практики: 
Московский финансово-промышленный университет «Синергия»
 (наименование структурного подразделения Образовательной организации)

Срок прохождения практики: с «____» _________ 202_ г. по «____» _________ 202___ г.

Кейс-задача № 1 
Провести исследование 10 человек по указанным методикам:
Тест «Социальный интерес» (СоцИн) (Автор Crandall J.E.) 

Шкала социального интереса 
Я предпочел (предпочла) бы быть: ПОДЧЕРКНИТЕ свой выбор в каждой паре

Одаренным воображением – рациональным
Полезным – сообразительным
Умелым – сопереживающим другим
Уравновешенным – продуктивным
Интеллектуальным – деликатным
Надежным – честолюбивым
Уважающим других – оригинальным
Творческим – здравомыслящим
Великодушным – особенным
Ответственным – оригинальным
Способным – принимающим других
Заслуживающим доверия – умудренным опытом
Умелым – логически мыслящим
Прощающим других – утонченным
Продуктивным – уважающим других
Практичным – уверенным в своих силах
Способным – независимым
Энергичным – способным сотрудничать
Одаренным воображением – полезным
Реалистичным – высоконравственным
Деликатным – умудренным опытом
Сопереживающим другим – особенным
Честолюбивым – терпеливым
Трезвомыслящим – сообразительным


Ключ: 
В парах 2, 7, 9, 12, 14, 21, 22 — по одному баллу начисляется за первую по порядку черту пары;
В парах 3. 5, 11, 15, 18, 19, 20, 23 — за вторую.
Пары 1, 4, 6. 8, 10, 13, 16, 17, 24 являются буферными, и ответы на них не начисляются.

СоцИн (социальный интерес) – генеральный конструкт в теории Альфреда Адлера. Показатель качества жизни, психического здоровья, «барометр нормальности». Это врожденное чувство общности, социальной солидарности, чувство идентификации с человечеством. С позиции Адлера ценность человеческой жизни определяется тем насколько люди ориентированы на взаимопомощь, способствуют повышению ценности жизни окружающих и стремятся понять себя через отношения с другими людьми.
Социальный интерес не возникает автоматически. В основе его развития лежат гармоничные детско-родительские отношения. Отношения ребёнка с матерью должны быть построены на основе безусловной любви, которая сосредоточена, прежде всего, на благополучии ребенка, а не на удовлетворении своего материнского тщеславия и амбиций (как условия своей любви к ребёнку). Идеальная ролевая модель поведения матери: нежность к мужу, к детям, к другим людям. Отец, ориентированный на семью, должен принимать активное участие в воспитании детей и относится к ним как к равным. 
Эмоциональная отгороженность, авторитаризм, критическое отношение блокируют развитие социального интереса. Гасит или снижает социальный интерес чрезмерная опека, отсутствие эмоциональной поддержки, критический настрой, утрата чувства уважения.
Дети, чувствующие отчужденность родителей, теряют к ним уважение и, будучи взрослыми, мотивированы целями личного превосходств. Они лишены социальных установок, эгоцентричны и руководствуются фиктивными целями, направленными на защиту самооценки.
Люди с низким СоцИн отгорожены от людей, находятся в постоянной борьбе за личное превосходство, стремятся главенствовать над другими, плохо приспособлены к жизни, поглощены собственным интересами и самозащитой. 
Люди, лишенные социального интереса, предрасположены к неврозу. 
Оплатить отчет по практике

Пожалуйста, заполните форму для того, чтобы мы смогли отправить вам этот отчет по практике

Итог: 299 руб

После оплаты мы отправим этот отчет по практике Вам на почту

Все учебные работы представлены только в ознакомительных целях. Закрыть