Отчет по практике Московский финансово-промышленный университет Синергия Лингвистика Производственная Школа (Образовательное учреждение) 3 курс

Вуз: Московский финансово-промышленный университет Синергия
Тип практики: Производственная
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Лингвистика
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 24 страницы

Содержание отчета

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 
«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»

Факультет Лингвистики  (наименование факультета/ института)

Направление подготовки /специальность45.03.02 Лингвистики
.
(код и наименование направления подготовки /специальности)
Профиль/специализация Перевод и переводоведение (английский и _________ языки)
(наименование профиля/специализации)
.Форма обучения: Заочная.
(очная, очно-заочная, заочная)

Отчет 

ПО Производственной практике
(вид практики) 
(Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе педагогическая практика) 
(тип практики) 

6 семестр

Обучающийся  
(ФИО) (подпись)

Ответственное лицо 
от Профильной организации  
М.П. (при наличии) (ФИО) (подпись)


Москва 2023 г.
Практические кейсы-задачи, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики 

№ п/п Подробные ответы обучающегося на практические кейсы-задачи
Кейс-задача № 1 Полное и сокращенное наименование образовательной организации: муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов № 2 г. Волжского Волгоградской области» (МОУ СШ № 2).
Дата создания образовательной организации: 31.08.1954.
Тип образовательной организации: начальная общеобразовательная школа
основная общеобразовательная школа средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов.
Основной целью школьной системы оценки качества образования является повышение эффективности управленческой деятельности на основе данных школьной системы оценки качества образования для повышения результативности и эффективность работы школы. 
Школа обладает хорошей материально - технической базой, большинство кабинетов оборудованы компьютерной техникой, есть несколько компьютерных классов, что при необходимости позволяет проводить уроки с использованием современных информационных технологий и компьютерных обучающих программ, в том числе, по иностранному языку. Количественный и качественный состав учителей по предмету «Иностранный язык» достаточен для обеспечения качественного обучения на достаточно высоком уровне. Большую часть педагогического коллектива составляют учителя высокой квалификации. В школах имеются как общеобразовательные классы, так и профильные классы. Уровень владения языком в классах различен, но, как правило, достаточно высок.
Кафедра иностранного языка МОУ СШ № 2 осуществляет обучение следующим языкам:
- английский язык
- немецкий язык.
Кадровый состав:
Учителя высшей категории – 13 (26%)
Учителя первой категории – 4 (20%)
Учителя второй категории – 2 (4%)
Используются методики и технологии:
- классно-урочная технология обучения;
- групповые технологии обучения;
- игровая технология (дидактическая игра);
- технология проблемного обучения;
- проектно-исследовательская технология;
- информационно – коммуникационные технологии;
- педагогика сотрудничества;
- технология проведения коллективных творческих дел и др.
В рамках информационной технологии обучения учащимся предлагается пользоваться компьютерным классом, наглядными и учебными пособиями, консультациями учителей.
Учебник, который используется для преподавания английского языка в МОУ СОШ №2 на всех ступенях, - это учебник Enjoy English под редакцией М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко.
УМК состоит из: 
1) книги для учителя (Teacher’s Book);
2) учебника для учащихся (Student’s Book);
3) CD MP3 диска;
4) книги для чтения (Reader);
5) рабочей тетради  (Workbook).
Учебник включает следующие темы: Start anew (Unit 1), Talking on family matters (Unit 2), Civilization and progress (Unit 3), The world of opportunities (Unit 4).
Структура юнитов идентична.
Отличительные черты этого УМК, заявленные его авторами:
- коммуникативная направленность обучения;
- взаимосвязанное обучение различным аспектам языка;
- формирования высокого уровня умения говорения, аудирования, чтения и письма;
- углубление страноведческих знаний учащихся.
Вывод: УМК может успешно использоваться на старшей ступени обучения как для работы в классе, так и для самостоятельной работы учащихся дома. 
В целом, при правильной работе с этим УМК можно достигнуть действительно высоких результатов. Однако на практике это осложнено рядом факторов.  
Основным минусом данного учебника является недостаток грамматических упражнений. Такой недостаток не позволяет учащимся отработать то или иное грамматическое явление на практике. Соответственно они не могут автоматизировать навык, поэтому на уроках я использовала большое количество дополнительных упражнений, что помогло ученикам отработать новый грамматический материал.
Еще одним недостатком является то, что весь активный словарь, посвященный какой-либо теме, находится в конце раздела; нет четкого распределения на уроки. 
При контроле знаний используется фронтальный опрос. В особенности, при работе с текстом предлагались различные варианты тестов, заданий на соответствие, а также задания, в которых необходимо расположить предложения в определенной последовательности пр. Для слабых учеников и учеников, пропустивших занятия, предлагались дополнительные задания для проверки усвоения пропущенных тем. Учащиеся писали проверочные работы в форме проверочных диктантов и лексико-грамматических тестов.

Оплатить отчет по практике

Пожалуйста, заполните форму для того, чтобы мы смогли отправить вам этот отчет по практике

Итог: 299 руб

После оплаты мы отправим этот отчет по практике Вам на почту

Все учебные работы представлены только в ознакомительных целях. Закрыть