Вуз: Московский финансово-промышленный университет Синергия
Тип практики: Производственная
Место проведения: Детский сад (ДОУ)
Специальность: Государственное и муниципальное управление
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 36 страниц
Тип практики: Производственная
Место проведения: Детский сад (ДОУ)
Специальность: Государственное и муниципальное управление
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 36 страниц
Содержание отчета
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Факультет Электронного обучения
Направление/специальность подготовки: 38.03.04 Государственное и муниципальное управление
Профиль/специализация: Государственная и муниципальная служба
Форма обучения: Заочная
Отчет
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе технологическая практика, педагогическая практика)
6 семестр
(семестр)
Обучающийся
(ФИО) (подпись)
Руководитель практики от Университета
(ФИО) (подпись)
Руководитель практики
от Профильной организации
(ФИО) (подпись)
М.П.
Москва 2023 г.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 9
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ 14
1.1 Характеристика учреждения 14
1.2 Анализ внешних и внутренних нормативно-правовых актов учреждения 17
1.3 Анализ организационной структуры учреждения 21
1.4 Основные направления деятельности учреждения 26
1.5 Проблемы дошкольных образовательных организаций на современном этапе. 29
1.6 Направления и перспективы совершенствования дошкольных образовательных организаций. 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Факультет Электронного обучения
Направление/специальность подготовки: 38.03.04 Государственное и муниципальное управление
Профиль/специализация: Государственная и муниципальная служба
Форма обучения: Заочная
Отчет
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе технологическая практика, педагогическая практика)
6 семестр
(семестр)
Обучающийся
(ФИО) (подпись)
Руководитель практики от Университета
(ФИО) (подпись)
Руководитель практики
от Профильной организации
(ФИО) (подпись)
М.П.
Москва 2023 г.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 9
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ 14
1.1 Характеристика учреждения 14
1.2 Анализ внешних и внутренних нормативно-правовых актов учреждения 17
1.3 Анализ организационной структуры учреждения 21
1.4 Основные направления деятельности учреждения 26
1.5 Проблемы дошкольных образовательных организаций на современном этапе. 29
1.6 Направления и перспективы совершенствования дошкольных образовательных организаций. 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Декларация прав ребенка. [Электронный ресурс]. URL: https://base.garant.ru/2562501/ (дата обращения: 11.07.2023)
2. «Конвенция о правах ребенка» (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (вступила в силу для СССР 15.09.1990). [Электронный ресурс]. URL:https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9959/(дата обращения: 11.07.2023)
3. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) [Электронный ресурс]. URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/(дата обращения: 12.07.2023)
4. Семейный кодекс Российской Федерации от 01.01.01 г. N 223-ФЗ [Электронный ресурс]. URL:https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_8982/ (дата обращения: 11.07.2023)
5. Устав МБОУ «Центр развития ребенка - детский сад «Теремок». [Электронный ресурс]. URL:http:// aleks-teremok.dou.tomsk.ru/wp-content/uploads/2015/08/УСТАВ.pdf (дата обращения: 11.07.2023)
6. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утверждён Минобрнауки РФ от 17.10.2013г. №1155). [Электронный ресурс]. URL: http://firo.ranepa.ru/obrazovanie/fgos/193-fgos-detskiy-sad (дата обращения: 11.07.2023)
7. Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.1998 N 124-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс]. URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19558/ (дата обращения: 11.07.2023)
8. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N273-ФЗ [Электронный ресурс]. URL:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/15956ae575273a483e753fc119fb41fc4c37f846/ (дата обращения: 11.07.2023)
9. Бандурка А.М., Бочарова С.П., Землянская Е.В. Психология управления. - 1998. 69 с
10. Виноградова Н.А. Дошкольная педагогика: Учебник для бакалавров / Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. — М.: Юрайт, 2013. — 510 c.
11. Ежкова Н. С. Дошкольная педагогика. — М.: Юрайт, 2020. — 184 с.
12. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика: Учеб. пособие для студ. пед. учеб. заведений/С.А.Козлова, Т.А.Куликова. М.: Академия, 2015.156-164с.
13. Подласый, И.П. Педагогика: 100 вопросов - 100 ответов: учеб. пособие для вузов/ И. П. Подласый. М.: ВЛАДОС-пресс, 2004. 365с.
14. Пустоветова И. К.. Менеджмент: учеб. пособие. В 2 ч. Ч. 2 [Текст]/ И.К. Пустоветова. – Омск: Изд-во ОмГТУ. – 92 с.. 2007, С. 161–162
15. Саляхова, Л.И. Педагогический совет: Технология подготовки и практические разработки/ Л.И.Саляхова. М.: Глобус, 2006. 101 с.
16. Смирнова Е. О. Дошкольная педагогика: педагогические системы и программы дошкольного воспитания. — М.: Юрайт, 2020. — 122 с.
17. Урунтаева, Г.А. Дошкольная психология: учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений/Г.А.Урунтаева. М.: Академия, 2001. 336 с.
18. Ясвин, В.А. Актуальное образование: опыт разработки концепций и проектов / В.А. Ясвин. – М.: Традиция, 2021. – 276 с.