Вуз: Московский финансово-промышленный университет Синергия
Тип практики: Производственная
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Государственное и муниципальное управление
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 35 страниц
Тип практики: Производственная
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Государственное и муниципальное управление
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 35 страниц
Содержание отчета
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Факультет Электронного обучения
Направление/специальность подготовки: 38.03.04 Государственное и муниципальное управление
Профиль/специализация: Государственная и муниципальная служба
Форма обучения: Заочная
Отчет
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе технологическая практика, педагогическая практика)
_________________________________________________
(семестр)
Обучающийся
(ФИО) (подпись)
Руководитель практики от Университета
(ФИО) (подпись)
Руководитель практики
от Профильной организации
(ФИО) (подпись)
М.П.
Москва 20 г.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 14
1 ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 18
1.1 Анализ внешних и внутренних нормативно-правовых актов школы 18
1.2 Анализ существующей организационной структуры школы 26
1.3 Анализ информационного обеспечения управления школы 29
1.4 Проблемы общеобразовательной школы 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
«Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020);
Конвенция о правах ребенка;
Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Федеральный закон Российской Федерации от 08.11.2010 № 29Э-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием контрольно-надзорных функций и оптимизацией предоставления государственных услуг в сфере образования»;
Закон РФ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» от 24.06.1999X2 120-ФЗ;
Закон РФ «Об основных гарантиях нрав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.1998 №124-ФЗ;
«Семейный кодекс Российской Федерации» от 29.12.1995 № 223-Ф3;
«Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30.12.2001 № 197-ФЗ;
«Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12. 2001 № 195-ФЗ;
Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.1178-02 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;
Письмо Рособразования «О новой системе оплаты труда» от 28.08.2008 №1686/12-16,
Аладышев С.С. Технология структурирования информационных массивов в деятельности директора школы. – Барнаул: БПГУ.- 2000г
Бандурка А.М., Бочарова С.П., Землянская Е.В. Психология управления. - 1998. 69 с
Носова, Л.С. Информационные технологии в управлении образованием: учебно-методическое пособие / Л.С. Носова. – Челябинск: Изд-во Юж.-Урал. гос. гуман.-пед. ун-та, 2016 – 145 с.
Пустоветова И. К.. Менеджмент: учеб. пособие. В 2 ч. Ч. 2 [Текст]/ И.К. Пустоветова. – Омск: Изд-во ОмГТУ. – 92 с.. 2007, С. 161–162
Ясвин, В.А. Актуальное образование: опыт разработки концепций и проектов / В.А. Ясвин. – М.: Традиция, 2021. – 276 с.
Ясвин, В.А. Школьная среда как предмет измерения: экспертиза, проектирование, управление / В.А. Ясвин. - М.: Народное образование, 2019. – 448 с.