Отчет по практике Московский финансово-промышленный университет Синергия Менеджмент Ознакомительная Кафедра Университета (учебного заведения) 1 курс

Вуз: Московский финансово-промышленный университет Синергия
Тип практики: Ознакомительная
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Менеджмент
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 14 страниц

Содержание отчета

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 
«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»

Факультет Индустрии спорта



Направление/специальность подготовки: 38.03.02 Менеджмент                          .
(код и наименование направления подготовки/специальности)
Профиль/специализация: Спортивный менеджмент
(наименование профиля/специализации)
Форма обучения:                          заочная                                                        .
(очная, очно-заочная, заочная)


Отчет ПО ознакомительной практике 
(тип практики) 




Обучающийся  
(ФИО) (подпись)
Руководитель практики 
от Университета  
(ФИО) (подпись)

№ п/п Подробные ответы обучающегося на практические кейсы-задачи
Кейс-задача № 1 Общество с ограниченной ответственностью «Спортивный клуб Фристайл» зарегистрировано 26 декабря 2011 года Межрайонной инспекцией ФНС России №17 по Московской области. В процессе регистрации Обществу были присвоены ИНН 5056012712, ОГРН 1115027016532 в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» № 14-ФЗ от 08.02.1998 года.
Полное наименование – Общество с ограниченной ответственностью «Спортивный клуб Фристайл». Сокращенное наименование – ООО «СК Фристайл».
Общество является коммерческой организацией. Основная цель деятельности Общества – получение прибыли.
Юридический адрес: 140090, Московская область, г. Дзержинский, Угрешская ул., д. 19.
Руководитель: Гапонов Антон Евгеньевич.
Цель создания Общества – получение прибыли и насыщение рынка товарами.
Основой вид деятельности: деятельность спортивных объектов (93.11).
  Миссия ООО «СК Фристайл» – стремление стать одной из крупных и наиболее известных компаний в Ленинградской области и за ее пределами.
Деятельность предприятия регулируется Конституцией РФ, Федеральным Законом РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью», уставом предприятия, а также другими нормативными документами и законодательными актами. Предприятие является самостоятельным хозяйственным объектом с правами и обязанностями юридического лица.
Анализ внешней среды – это процесс контроля факторов внешней среды с целью выявления существующих возможностей и угроз на рынке.
Как известно, анализ внешней среды достаточно трудоемкий процесс, но очень эффективный, поскольку выявляет сильные и слабые стороны предприятия, а также возможности и угрозы на рынке.
В первую очередь для анализа внешней среды проведем PEST-анализ ООО «СК Фристайл» (таблица 1).
Таблица 1 – PEST-анализ
Наименование фактора Влияние
P – политические Непростые отношения России с некоторыми странами на мировой арене сформировали определенные трудности деятельности предприятия на внутреннем рынке. Кроме того, напряженная обстановка на мировой арене привела к значительному падению рубля, что, в свою очередь, отразилось на уровне цен и снижении покупательской способности населения. 
Е-экономические В связи с непростой обстановкой на рынке некоторые сотрудники предприятия объявили требование о повышение уровня заработной платы, что повлекло увольнение нескольких специалистов.
S-социокультурные Сложность поиска специалистов на рынке, разделяющих ценности и идеологию предприятия. 
Т-технологические Повсеместная автоматизация деятельности и производства вызывает определенные затруднения вследствие дефицита кадров надлежащей квалификации.

PEST-анализ показал, что среди факторов внешней среды исследуемого предприятия наибольшую угрозу представляют конкурентные факторы. Среди возможностей ООО «СК Фристайл» необходимо выделить экономические, рыночные и технологические факторы.
Рыночные факторы включают в себя:
- появление новых конкурентов в отрасли;
- использование новых методов работы и другие.
Рыночные факторы представляют собой своеобразную мотивацию для повышения эффективности работы.
Необходим мониторинг внешней среды на наличие изменений ее факторов на постоянной основе. Оперативное и адекватное реагирование на их изменение во многом способствует повышению конкурентоспособности предприятия на рынке.
Анализ внутренней среды предприятия направлен на определение сильных и слабых сторон предприятия, его возможностей и угроз (таблица 2).
Таблица 2 – SWOT-анализ
Возможности (О) Сильные стороны (S)
1. Внедрение новых технологий
2. Увеличение платежеспособности населения
3. Появление новых групп потребителей
4. Участие в тендерах
5. Расширение сервисных услуг
6. Выход на новые рынки
7 Большой опыт работы 
8. Достаточная известность
9. Наличие собственного сайта
10. Наличие возможности дистанционного предварительного расчета стоимости
11. Конкурентоспособные цены
12. Развитие потребительского кредитования
13. Предложения о сотрудничестве от организаций
14. Подавление мелких конкурентов 1. Большой опыт работы 
2. Достаточная известность
3. Наличие собственного сайта
4. Наличие возможности дистанционного предварительного расчета стоимости
5. Конкурентоспособные цены
6. Каналы сбыта за пределами города
7. Использование современных технологий
8. Квалификация персонала

Угрозы (Т) Слабые стороны (W)
1. Появление на рынке новых конкурентов
2. Расширение ассортимента конкурентами
3. Усиление рекламной деятельности конкурентами
4. Отказ основного поставщика от сотрудничества
5. Усиление требований к качеству услуги
со стороны потребителей 1. Недостаточно высокий престиж торговой марки
2. Недостатки рекламной политики
3. Недостаток квалифицированных сотрудников
4. Расходы по подготовке персонала
5. Недостаточный контроль качества

На основании проведенного SWOT-анализа можно сделать следующие выводы.
1. Конкурентными преимуществами являются:
- высокий уровень качества услуг;
- конкурентные цены.
Указанные факторы в обязательном порядке необходимо учитывать при разработке стратегии развития предприятия.
2. На существующем рынке присутствует неэффективность продвижения услуг вследствие низкого уровня осведомленности потребителя о компании и ее услугах. Кроме того, у организации на сегодняшний день недостаточно развита рекламная политика. Указанные факторы оказывают негативное воздействие на прибыль предприятия, следовательно, на уровень его конкурентоспособности на рынке.
3. ООО «СК Фристайл» на сегодняшний день имеет достаточное количество ресурсов для дальнейшего развития и выхода на новые рынки.
Далее определим факторы микросреды предприятия, используя критерии оценки деятельности предприятия со стороны заинтересованных групп.
К заинтересованным группам предприятия относятся: покупатели, акционеры, правительственные органы, профсоюзы, кредиторы, поставщики, конкуренты, общественность. Рассмотрим их влияние на деятельность предприятия ООО «СК Фристайл» более подробно.
1. Покупатели:
- цена, соответствующая качеству;
- высокий уровень сервиса;
- послепродажное обслуживание.
2. Правительственные органы:
- уплата налогов;
- исполнение законов.
3. Профсоюзы:
- уровень занятости;
- уровень зарплаты;
- режим труда.
4. Кредиторы:
- надежность;
- уверенность;
- своевременное выполнение контрактов.
5. Поставщики:
- своевременное исполнение платежей;
- выполнение условий контрактов.
6. Конкуренты:
- снижение инновационной деятельности;
- низкая скорость проникновения на отраслевые рынки;
- снижение объема продаж.
7. Общественность:
- охрана окружающей среды;
- благотворительность;
- создание рабочих мест;
- спонсорство;
- вклад в развитие общества в виде уплаты налогов.
Теперь определим веса собранных факторов для предприятия и оценим готовность предприятия к реакции на данные факторы внешней среды, на основании формы EFAS.
Таблица 3 – EFAS – анализ
Внешние факторы Вес Оценка Взвешенная оценка
ВОЗМОЖНОСТИ:
1. благоприятный демографический климат 0,15 4 0,6
2. политическая стабильность 0,01 1 0,01
3. развитие логистики 0,05 2 0,1
4. развитие экономики 0,15 3 0,45
5. улучшение экологической среды 0,1 2 0,2
УГРОЗЫ:
1. цены на энергоресурсы 0,1 2 0,2
2. конкуренция на внешнем рынке 0,15 4 0,6
3. усиление гос. власти 0,05 2 0,1
4. ухудшение налогового климата 0,01 1 0,01
5. новые технологии конкурентов 0,2 4 0,8
6. снижение активности потребителей 0,03 2 0,06
Итого: 1,00 3,13

Данные EFAS-анализа показывают, на сколько рассматриваемое предприятие готово к условиям воздействия внешней среды. На данный момент предприятие ООО «СК Фристайл» готово хорошо, о чем свидетельствуют вышеперечисленные числа (3,13).
Таким образом, на основании проведенного анализа необходимо сделать вывод, у ООО «СК Фристайл» присутствует множество возможностей и необходимый потенциал для их реализации. Но также присутствуют угрозы, особенно со стороны внешних факторов. Тем не менее, имеющиеся внутрифирменные резервы предприятия смогут смягчить влияние угроз рынка.
Основные стратегические задачи ООО «СК Фристайл»:
1) увеличение объема продаж;
2) дальнейшее совершенствование качества корпоративного управления;
3) внимательное отношение к инновациям;
4) расширение партнерских связей.

Оплатить отчет по практике

Пожалуйста, заполните форму для того, чтобы мы смогли отправить вам этот отчет по практике

Итог: 299 руб

После оплаты мы отправим этот отчет по практике Вам на почту

Все учебные работы представлены только в ознакомительных целях. Закрыть