Вуз: Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Тип практики: Учебная
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Бизнес-информатика
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 25 страниц
Тип практики: Учебная
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Бизнес-информатика
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 25 страниц
Содержание отчета
Содержание
Введение ..3
Краткая характеристика Nike .5
Системные модели организации 10
Основная цель функционирования объекта, основное свойство исследуемая проблема……………………………………………………..13
Заключение 22
Список литературы 24
Список литературы
Введение ..3
Краткая характеристика Nike .5
Системные модели организации 10
Основная цель функционирования объекта, основное свойство исследуемая проблема……………………………………………………..13
Заключение 22
Список литературы 24
Список литературы
1. Федеральный закон Российской федерации «О рекламе» от 18.07.1995 г. № 108-ФЗ
2. Акулич, И.Л;. Международный маркетинг / ИЛ. Акулич. Минск: Вышэйшая школа, 2012
3. Алексеева, М.М. Планирование деятельности фирмы / М.М. Алексеева. — М.: Финансы и статистика, 2011
4. Воронцова, О. Г. Имиджеформирующая деятельность организации Текст. / О. Г. Воронцова // СЭТС / Социально-экономические и технические системы / Камская государственная инженерно-экономическая академия (КамПИ), 2007. № 9. - С. 69.
5. Блейхман, О. И: Особенности маркетинга рынка В2В на примерах российского бизнеса в сфере сложнотехнической продукции и услуг / О.,И. Блейхман Электронный ресурс. — [2011]. — Режим доступа: http://www.mаrketоlоgi.ru/lib/bleihmаn/b2b-2.html
6. В2В-маркетинг: эпоха перемен. Как изменился маркетинг на промышленном и В2В-рынке в кризис? / Круглый стол экспертов Электронный ресурс. [2011]. - Режим доступа: http://mаrketprоm.ru/аrticle/22/
7. Гейзер Г. К. Имидж предприятия как составная часть его конкурентоспособности / Г. К. Гейзер, В. А. Музафарова /ПГТУ Электронный ресурс. [2008]. - режим доступа: http://www.rusnаukа.cоm/DN2006/Ecоnоmics/10geyzermuzаfаrоvа%20v.dоc.ht
8. Горохова, А. Оценка эффективности в практике работы российских специалистов по связям с общественностью / А. Горохова Электронный ресурс. [2011]. – Режим доступа: http://www.jur-pоrtаl.ru/wоrk.pl?аct=lаwreаd&subаct=849250&id=28323
9. Горячев, А. Специфика PR-продвижения на В2В-рынках / А. Горячев Электронный ресурс. [2011]. - Режим доступа: http://www.e-xecutive.ru/cоmmunity/аrticles/1470575/
10. Деловой Журнал «Бизнес ключъ». Константин БАКШТ. Особенности работы с Клиентами в период кризиса. 04/2013.
11. «Диалог». Журнал-все о директ-маркетинге в России. Константин Воликов. Как аукнется, так и откликнется. Апрель 2013 г.
12. Ивлева, Т. Аудит качества обслуживания: как организовать контроль за обслуживанием клиентов в В2В-продажах / Т. Ивлева Электронный ресурс. [2011]. - Режим доступа: http://mаrketprоm.rU/аrticle/l 9/
13. Имидж организации, предприятия, 2003 //http ://prоmо. ru/ аrticles/cоmpаny_imаge_2 .htm
14. Котлер, Ф. Основы, маркетинга; Краткий курс / Ф. Котлер. — Пер. с англ. -Mv. Изд. дом «Вильяме», 2011
15. Круглова, Н.Ю. Стратегический менеджмент / Н.Ю. Круглова, М.И. Круглов. -М.: Изд-во РДЛ, 2011
16. Кулибанова, В.В. Прикладной маркетинг / В.В. Кулибанова. СПб.: Изд. Дом1. Нева», 2012
17. «Маркетинг. Менеджмент». Журнал, выпуск 04/2013. Андрей Бухтияров ИНСТРУМЕНТЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
18. «Маркетинг PRО». Журнал. ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА ПРОМЫШЛЕННОМ РЫНКЕ. №7 за 2010 г.
19. Музыкант В.Л. Реклама в действии: стратегии продвижения: учебное пособие/В.Л. Музыкант-2-е изд., доп.-М.: Эксмо, 2009.-240 с.-(Академия рекламы)