Вуз: Российский университет кооперации
Тип практики: Преддипломная
Место проведения: Бюджетное учреждение
Специальность: Торговое дело
Курс: 4 курс
Кол-во страниц: 40 страниц
Тип практики: Преддипломная
Место проведения: Бюджетное учреждение
Специальность: Торговое дело
Курс: 4 курс
Кол-во страниц: 40 страниц
Содержание отчета
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЦЕНТРОСОЮЗА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
«РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ»
КРАСНОДАРСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТ (филиал)
Факультет управления и права
Кафедра менеджмента и торгового дела
ОТЧЕТ О ПРАКТИКЕ
ВИД ПРАКТИКИ, ТИП ПРАКТИКИ ПРЕДДИПЛОМНАЯ
_____________________________________________________________________________
ОБУЧАЮЩИЙСЯ ___________________________________________________________
4 курс заочная форма обучения ТОД(МРА)1-З/Бу/КД19 группа
Направление подготовки 38.03.06 Торговое дело
Направленность (профиль) Маркетинг и рыночная аналитика
МЕСТО ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Наименование организации Северский Райпотребсоюз
СРОК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Период проведения практики с 10 апреля 2023 г. по 08 мая 2023 г.
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ
от образовательной
организации доцент, к.э.н. _________________
Должность Подпись
от профильной
организации ______________ ________________
Подпись
М.П.
2023 г.
Содержание
Введение 6
1. Общая характеристика деятельности Северского Райпотребсоюза 7
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности Северского Райпотребсоюза 14
3. Анализ деловой среды и предпринимательских рисков 19
4. Эффективность торгового процесса Северского Райпотребсоюза 24
5. Мероприятия по снижению рисков деятельности в торговой организации 29
Заключение 34
Список используемой литературы 35
Приложение А 38
Приложение Б 40
Список используемой литературы
1. Конституция Российской Федерации принята Всенародным голосованием 12.12.1993 года (ред. 21.07.2017 года).
2. Закон РФ «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации» от 19.06.1992 N 3085-1 (ред. 02.07.2013 года № 185-ФЗ).
3. Афанасенко И.Д. Торговое дело: учебник. – М.: Питер, 2019. – 384 c.
4. Багин Л.А. Торговое дело. Экономика и организация. Учебник / Л.А. Багин. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 256 c.
5. Богатырева О.В. Повышение эффективности менеджмента торговых организаций на основе современных технологий формирования персонала // Сфера услуг: инновации и качество, 2018. – № 24. – с. 26-29.
6. Бороненкова С.А. Управленческий анализ: учебник. – М.: Феникс, 2019. – 190 с.
7. Великанов В.В. Современные технологии в розничной торговле и их применение // Практический маркетинг, 2019. – № 1. – с. 7-11
Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2017. – 320 c.
8. Гаврилов Л.П. Организация коммерческой деятельности: электронная коммерция: учеб. пособие для СПО. – 2-е изд., доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 433 с.
9. Гарнов А.П. Экономика предприятия: современное бизнес-планирование: учебное пособие. – М.: ДиС, 2018. – 272 c.
10. Горшкова Л.B. Планирование торговли: учебное пособие. – Владивосток: Издательство Дальневосточного университета, 2021. – 89 с.
11. Грибов В.Д. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебное пособие. – М.: КноРус. 2020. – 224 с.
12. Давыдов Р.Н. Ассортиментные стратегии розничной торговой сети потребительской кооперации // Белгородский университет потребительской кооперации, 2020. – № 5. – с. 14-21.
13. Дашков Л.П. Организация, технология и проектирование предприятий (в торговле): учебник для бакалавров. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2018. – 456 с.
14. Дашкова И.А., Ткаченко И.В., Захарченко Н.С. Менеджмент. Методы принятия управленческих решений. – М.: Юрайт, 2020. – 276 с.
15. Егорушкина Т.Н., Этова Е.В. Управление предприятиями торговли: проблемы и пути решения в условиях конкурентной среды // Научные исследования: от теории к практике, 2018. – № 3. – с. 27-28.
16. Каращук О.С. Торговое дело. Введение в профессию: учебное пособие для среднего профессионального образования. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2023. – 143 с.
17. Коммерческая деятельность: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / И.М. Синяева, О.Н. Жильцова, С.В. Земляк, В.В. Синяев. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 404 с.
18. Копышева Т.В., Яркова Т.А. Особенности деятельности торгового предприятия на современном этапе // Фундаментальные исследования, 2021. –№ 5. – с. 156-160.
19. Коргова М.А. Менеджмент. Управление организацией. – М.: Юрайт. 2019. – 198 с.
20. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учебник. – М.: Новое знание, 2020. – 512 с.
21. Лифиц И.М. Товарный менеджмент: учебник для СПО. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 405 с.
22. Магомедов А.М. Экономика организаций торговли: учебник для прикладного бакалавриата. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 323 с.
23. Овчаренко Н.А. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебник для бакалавров. – М.: Дашков и Ко, 2020. – 162 с.
24. Савицкая Г.В. Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник. – М.: Инфра-М, 2020. – 549 с.
25. Торговое дело: учебно-методическое пособие / составитель А. В. Зюзюков. – Воронеж: ВГУ, 2017. – 33 с.
25. Чкалова О.В. Торговое дело: учебное пособие. – М.: Эксмо, 2019. –319 с.
ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЦЕНТРОСОЮЗА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
«РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ»
КРАСНОДАРСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТ (филиал)
Факультет управления и права
Кафедра менеджмента и торгового дела
ОТЧЕТ О ПРАКТИКЕ
ВИД ПРАКТИКИ, ТИП ПРАКТИКИ ПРЕДДИПЛОМНАЯ
_____________________________________________________________________________
ОБУЧАЮЩИЙСЯ ___________________________________________________________
4 курс заочная форма обучения ТОД(МРА)1-З/Бу/КД19 группа
Направление подготовки 38.03.06 Торговое дело
Направленность (профиль) Маркетинг и рыночная аналитика
МЕСТО ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Наименование организации Северский Райпотребсоюз
СРОК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Период проведения практики с 10 апреля 2023 г. по 08 мая 2023 г.
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ
от образовательной
организации доцент, к.э.н. _________________
Должность Подпись
от профильной
организации ______________ ________________
Подпись
М.П.
2023 г.
Содержание
Введение 6
1. Общая характеристика деятельности Северского Райпотребсоюза 7
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности Северского Райпотребсоюза 14
3. Анализ деловой среды и предпринимательских рисков 19
4. Эффективность торгового процесса Северского Райпотребсоюза 24
5. Мероприятия по снижению рисков деятельности в торговой организации 29
Заключение 34
Список используемой литературы 35
Приложение А 38
Приложение Б 40
Список используемой литературы
1. Конституция Российской Федерации принята Всенародным голосованием 12.12.1993 года (ред. 21.07.2017 года).
2. Закон РФ «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации» от 19.06.1992 N 3085-1 (ред. 02.07.2013 года № 185-ФЗ).
3. Афанасенко И.Д. Торговое дело: учебник. – М.: Питер, 2019. – 384 c.
4. Багин Л.А. Торговое дело. Экономика и организация. Учебник / Л.А. Багин. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 256 c.
5. Богатырева О.В. Повышение эффективности менеджмента торговых организаций на основе современных технологий формирования персонала // Сфера услуг: инновации и качество, 2018. – № 24. – с. 26-29.
6. Бороненкова С.А. Управленческий анализ: учебник. – М.: Феникс, 2019. – 190 с.
7. Великанов В.В. Современные технологии в розничной торговле и их применение // Практический маркетинг, 2019. – № 1. – с. 7-11
Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2017. – 320 c.
8. Гаврилов Л.П. Организация коммерческой деятельности: электронная коммерция: учеб. пособие для СПО. – 2-е изд., доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 433 с.
9. Гарнов А.П. Экономика предприятия: современное бизнес-планирование: учебное пособие. – М.: ДиС, 2018. – 272 c.
10. Горшкова Л.B. Планирование торговли: учебное пособие. – Владивосток: Издательство Дальневосточного университета, 2021. – 89 с.
11. Грибов В.Д. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебное пособие. – М.: КноРус. 2020. – 224 с.
12. Давыдов Р.Н. Ассортиментные стратегии розничной торговой сети потребительской кооперации // Белгородский университет потребительской кооперации, 2020. – № 5. – с. 14-21.
13. Дашков Л.П. Организация, технология и проектирование предприятий (в торговле): учебник для бакалавров. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2018. – 456 с.
14. Дашкова И.А., Ткаченко И.В., Захарченко Н.С. Менеджмент. Методы принятия управленческих решений. – М.: Юрайт, 2020. – 276 с.
15. Егорушкина Т.Н., Этова Е.В. Управление предприятиями торговли: проблемы и пути решения в условиях конкурентной среды // Научные исследования: от теории к практике, 2018. – № 3. – с. 27-28.
16. Каращук О.С. Торговое дело. Введение в профессию: учебное пособие для среднего профессионального образования. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2023. – 143 с.
17. Коммерческая деятельность: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / И.М. Синяева, О.Н. Жильцова, С.В. Земляк, В.В. Синяев. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 404 с.
18. Копышева Т.В., Яркова Т.А. Особенности деятельности торгового предприятия на современном этапе // Фундаментальные исследования, 2021. –№ 5. – с. 156-160.
19. Коргова М.А. Менеджмент. Управление организацией. – М.: Юрайт. 2019. – 198 с.
20. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учебник. – М.: Новое знание, 2020. – 512 с.
21. Лифиц И.М. Товарный менеджмент: учебник для СПО. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 405 с.
22. Магомедов А.М. Экономика организаций торговли: учебник для прикладного бакалавриата. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 323 с.
23. Овчаренко Н.А. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебник для бакалавров. – М.: Дашков и Ко, 2020. – 162 с.
24. Савицкая Г.В. Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник. – М.: Инфра-М, 2020. – 549 с.
25. Торговое дело: учебно-методическое пособие / составитель А. В. Зюзюков. – Воронеж: ВГУ, 2017. – 33 с.
25. Чкалова О.В. Торговое дело: учебное пособие. – М.: Эксмо, 2019. –319 с.