Вуз: Псковский кооперативный техникум
Тип практики: Производственная
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Коммерция
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 34 страницы
Тип практики: Производственная
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Коммерция
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 34 страницы
Содержание отчета
ПОЧУ «Псковский кооперативный техникум»
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
Специальность 38.02.04 Коммерция (по отраслям)
Наименование профессионального модуля
ПМ 02 Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности
Вид практики производственная по (профилю специальности)
Продолжительность практики 5 дней (36 час.)
_____________________________________________________________________________________
(ФИО студента)
Место прохождения практики ________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Сроки практики «____» ___________ 20____ г. по «___» ________ 20___ г.
Руководитель практики от техникума
преподаватель
(наименование должности)
Глушинская И. А
(личная подпись, расшифровка подписи) Руководитель практики от предприятия
_______________________________
(наименование должности)
______________________________________________________
(личная подпись, расшифровка подписи)
МП
Оценка по практике________________________________________
«____»___________________ ________________/_________________
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Ознакомление с деятельностью, организационной структурой ТД «Вимос»……………………………………………………………………………4
2. Порядок оформления финансовых и отчётов в ТД «Вимос»…………….....6
3. Проведение денежных расчётов в ТД «Вимос»……………………………10
4. Порядок расчёта основных налогов в ТД «Вимос»………………………...13
5. Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности ТД «Вимос»…………………………………………………………………………..16
6. Выявление спроса на товары ТД «Вимос»………………………………….24
7.Реализация маркетинговых мероприятий ТД «Вимос» в соответствии с конъюнктурой рынка……………………………………………………………25
8. Проведение рекламных акций и кампаний, других маркетинговых коммуникаций в ТД «Вимос»…………………………………………………...27
9. Анализ маркетинговой среды в ТД «Вимос»……………………………….29
Заключение……………………………………………………………………….32
Список использованной литературы…………………………………………...33
Список использованной литературы
Балдин, К.В. Управленческие решения: учебник / К.В. Балдин, С.Н. Воробьев, В.Б. Уткин. – 9-е изд., стер. – Москва: Дашков и К°, 2020. – 495 с.: ил. – (Учебные издания для бакалавров). – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=573213
Лапуста, М. Риски в предпринимательской деятельности. - М.: ИНФРА-М, 2019. – 355 с.
Любушин, Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие для вузов / Под ред. проф. Н.П. Любушина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. – 471 с.
Лялин, В.А., Воробьев П.Н. Финансовый менеджмент: Учебное пособие. – 2-е изд., исправл. и доп. – СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2018. – 244 с.
Орехов, С.А. Корпоративный менеджмент: учебное пособие / С.А. Орехов, В.А. Селезнев, Н.В. Тихомирова. – 4-е изд., перераб. – Москва: Дашков и К°, 2017. – 440 с.: табл., схем. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=452584
Стратегическое управление: учебник / И.К. Ларионов, А.Н. Герасин, О.Н. Герасина и др. – 3-е изд. – Москва: Дашков и К°, 2019. – 235 с.: ил. – (Учебные издания для магистров). – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=496214
Фомичев, А.Н. Стратегический менеджмент: учебник для вузов / А.Н. Фомичев. – Москва: Дашков и К°, 2018. – 468 с.: ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=496068
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
Специальность 38.02.04 Коммерция (по отраслям)
Наименование профессионального модуля
ПМ 02 Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности
Вид практики производственная по (профилю специальности)
Продолжительность практики 5 дней (36 час.)
_____________________________________________________________________________________
(ФИО студента)
Место прохождения практики ________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Сроки практики «____» ___________ 20____ г. по «___» ________ 20___ г.
Руководитель практики от техникума
преподаватель
(наименование должности)
Глушинская И. А
(личная подпись, расшифровка подписи) Руководитель практики от предприятия
_______________________________
(наименование должности)
______________________________________________________
(личная подпись, расшифровка подписи)
МП
Оценка по практике________________________________________
«____»___________________ ________________/_________________
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Ознакомление с деятельностью, организационной структурой ТД «Вимос»……………………………………………………………………………4
2. Порядок оформления финансовых и отчётов в ТД «Вимос»…………….....6
3. Проведение денежных расчётов в ТД «Вимос»……………………………10
4. Порядок расчёта основных налогов в ТД «Вимос»………………………...13
5. Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности ТД «Вимос»…………………………………………………………………………..16
6. Выявление спроса на товары ТД «Вимос»………………………………….24
7.Реализация маркетинговых мероприятий ТД «Вимос» в соответствии с конъюнктурой рынка……………………………………………………………25
8. Проведение рекламных акций и кампаний, других маркетинговых коммуникаций в ТД «Вимос»…………………………………………………...27
9. Анализ маркетинговой среды в ТД «Вимос»……………………………….29
Заключение……………………………………………………………………….32
Список использованной литературы…………………………………………...33
Список использованной литературы
Балдин, К.В. Управленческие решения: учебник / К.В. Балдин, С.Н. Воробьев, В.Б. Уткин. – 9-е изд., стер. – Москва: Дашков и К°, 2020. – 495 с.: ил. – (Учебные издания для бакалавров). – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=573213
Лапуста, М. Риски в предпринимательской деятельности. - М.: ИНФРА-М, 2019. – 355 с.
Любушин, Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие для вузов / Под ред. проф. Н.П. Любушина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. – 471 с.
Лялин, В.А., Воробьев П.Н. Финансовый менеджмент: Учебное пособие. – 2-е изд., исправл. и доп. – СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2018. – 244 с.
Орехов, С.А. Корпоративный менеджмент: учебное пособие / С.А. Орехов, В.А. Селезнев, Н.В. Тихомирова. – 4-е изд., перераб. – Москва: Дашков и К°, 2017. – 440 с.: табл., схем. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=452584
Стратегическое управление: учебник / И.К. Ларионов, А.Н. Герасин, О.Н. Герасина и др. – 3-е изд. – Москва: Дашков и К°, 2019. – 235 с.: ил. – (Учебные издания для магистров). – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=496214
Фомичев, А.Н. Стратегический менеджмент: учебник для вузов / А.Н. Фомичев. – Москва: Дашков и К°, 2018. – 468 с.: ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=496068