Вуз: Оренбургский государственный педагогический университет
Тип практики: Производственная НИР, НИП
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Педагогическое образование
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 28 страниц
Тип практики: Производственная НИР, НИП
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Педагогическое образование
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 28 страниц
Содержание отчета
Министерство просвещения Российской Федерации
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Оренбургский государственный педагогический университет»
Институт дошкольного и начального образования
Кафедра педагогики дошкольного и начального образования
ОТЧЁТ О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
вид практики
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
тип практики
_________________________
ФИО
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
направление подготовки
Начальное образование и Иностранный язык (английский)
направленность (профили)
курс 3 группа ОБ-НОА-31
Форма обучения
очная
Оренбург 2023
Содержание
Введение 7
1. Социально-психологическая характеристика младшего школьного возраста 8
2. Содержание понятия «здоровый образ жизни» 12
3. Методы формирования основ ЗОЖ в начальной школе 19
Заключение 25
Библиографический список 26
Библиографический список
1. Александрова, И. Э. Технология обеспечения безопасной для здоровья школьников организации обучения в цифровой образовательной среде: гигиеническая оптимизация урока и расписания / И. Э. Александрова. – Текст: непосредственный // Школьные технологии. – 2019. – № 2. – С. 45-52
2. Борисова, М. Проблема формирования основ здорового образа жизни ребенка / М. Борисова, К. Валевская. – Текст: непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. – 2020. – № 3. – С. 29-33.
3. Бриленок, Н. Б. Педагогическое сопровождение становления здорового образа жизни у обучающихся: учебное пособие для студентов Института физической культуры и спорта / Н. Б. Бриленок. – Саратов: Издательство Саратовского университета, 2019. – 29 с.
4. Гун, Г. Здоровье детей – это фундамент нашего будущего / Г. Гун, И. Зотов. – Текст: непосредственный // Основы безопасности жизнедеятельности. – 2020. – № 8. – С. 31-35.
5. Гурьев, С. В. Технологии физического воспитания: монография / С. В. Гурьев. – Москва: Русайнс, 2020. – 132 с.
6. Закоркина, Н. А. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни: учебное пособие / Н. А. Закоркина. – Омск: Издательство ОмГПУ, 2019. –146 c.
7. Здоровье – детям (основы экологической культуры учащихся начальной школы): монография / Н. Я. Прокопьев, Е. Т. Колунин, С. В. Соловьева, Е. Н. Дергоусова. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – Москва: РУСАЙНС, 2020. – 238 с.
8. Здоровье ребенка. Большая медицинская энциклопедия. – Саратов: Научная книга, 2019. – 980 c.
9. Зотина, И. Г. Проект «День здоровья» / И. Г. Зотина. – Текст: непосредственный // Образование в современной школе. – 2020. – № 9/10. – С. 28-29.
10. Калинина, Л. В. Использование дневника здоровья в начальной школе / Л. В. Калинина, К. А. Елецкая. – Текст: непосредственный // Начальная школа. – 2020. – № 1. – С. 35-42
11. Леван, Т. Н. Здоровье ребенка в современной информационной среде: учебно-методическое пособие / Т. Н. Ле-ван. – Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2019. – 224 с.
12. Лободин, В. Как мотивировать ребенка на укрепление его здоровья? / В. Лободин. – Текст: непосредственный // Основы безопасности жизнедеятельности. – 2020. – № 2. – С. 26-29
13. Лободин, В. Система смыслов как основа здоровья и безопасности детей / В. Лободин. – Текст: непосредственный // Основы безопасности жизнедеятельности. – 2020. – № 8. – С. 18-23
14. Лутовина, Е. Е. Воспитание ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни детей и подростков: учебное пособие / Е. Е. Лутовина. – Оренбург, 2019. – 47 с.
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Оренбургский государственный педагогический университет»
Институт дошкольного и начального образования
Кафедра педагогики дошкольного и начального образования
ОТЧЁТ О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
вид практики
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
тип практики
_________________________
ФИО
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
направление подготовки
Начальное образование и Иностранный язык (английский)
направленность (профили)
курс 3 группа ОБ-НОА-31
Форма обучения
очная
Оренбург 2023
Содержание
Введение 7
1. Социально-психологическая характеристика младшего школьного возраста 8
2. Содержание понятия «здоровый образ жизни» 12
3. Методы формирования основ ЗОЖ в начальной школе 19
Заключение 25
Библиографический список 26
Библиографический список
1. Александрова, И. Э. Технология обеспечения безопасной для здоровья школьников организации обучения в цифровой образовательной среде: гигиеническая оптимизация урока и расписания / И. Э. Александрова. – Текст: непосредственный // Школьные технологии. – 2019. – № 2. – С. 45-52
2. Борисова, М. Проблема формирования основ здорового образа жизни ребенка / М. Борисова, К. Валевская. – Текст: непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. – 2020. – № 3. – С. 29-33.
3. Бриленок, Н. Б. Педагогическое сопровождение становления здорового образа жизни у обучающихся: учебное пособие для студентов Института физической культуры и спорта / Н. Б. Бриленок. – Саратов: Издательство Саратовского университета, 2019. – 29 с.
4. Гун, Г. Здоровье детей – это фундамент нашего будущего / Г. Гун, И. Зотов. – Текст: непосредственный // Основы безопасности жизнедеятельности. – 2020. – № 8. – С. 31-35.
5. Гурьев, С. В. Технологии физического воспитания: монография / С. В. Гурьев. – Москва: Русайнс, 2020. – 132 с.
6. Закоркина, Н. А. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни: учебное пособие / Н. А. Закоркина. – Омск: Издательство ОмГПУ, 2019. –146 c.
7. Здоровье – детям (основы экологической культуры учащихся начальной школы): монография / Н. Я. Прокопьев, Е. Т. Колунин, С. В. Соловьева, Е. Н. Дергоусова. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – Москва: РУСАЙНС, 2020. – 238 с.
8. Здоровье ребенка. Большая медицинская энциклопедия. – Саратов: Научная книга, 2019. – 980 c.
9. Зотина, И. Г. Проект «День здоровья» / И. Г. Зотина. – Текст: непосредственный // Образование в современной школе. – 2020. – № 9/10. – С. 28-29.
10. Калинина, Л. В. Использование дневника здоровья в начальной школе / Л. В. Калинина, К. А. Елецкая. – Текст: непосредственный // Начальная школа. – 2020. – № 1. – С. 35-42
11. Леван, Т. Н. Здоровье ребенка в современной информационной среде: учебно-методическое пособие / Т. Н. Ле-ван. – Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2019. – 224 с.
12. Лободин, В. Как мотивировать ребенка на укрепление его здоровья? / В. Лободин. – Текст: непосредственный // Основы безопасности жизнедеятельности. – 2020. – № 2. – С. 26-29
13. Лободин, В. Система смыслов как основа здоровья и безопасности детей / В. Лободин. – Текст: непосредственный // Основы безопасности жизнедеятельности. – 2020. – № 8. – С. 18-23
14. Лутовина, Е. Е. Воспитание ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни детей и подростков: учебное пособие / Е. Е. Лутовина. – Оренбург, 2019. – 47 с.