Вуз: Инфоурок
Тип практики: Педагогическая
Место проведения: Детский сад (ДОУ)
Специальность: Педагогическое образование
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 53 страницы
Тип практики: Педагогическая
Место проведения: Детский сад (ДОУ)
Специальность: Педагогическое образование
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 53 страницы
Содержание отчета
Технологическая карта с воспитательной структурой НОД
по (познавательному развитию)
в подготовительнй группе (АНОО Детский сад «Векторенок»)
на тему «Волшебная страна математики»
Разработал: _____________
ФИО
слушатель курсов профессиональной переподготовки «название курса в соответствии с учебным планом»
Проверил: ________________________
ФИО руководителя практики
Город, 2021
Ф. И. О. педагога: .................................
Образовательная область: познавательное развитие
Группа:подготовительная
Цель: Расширение представлений детей о составе чисел 8 и 9, взаимосвязи целого и частей, сложении и вычитании чисел на числовом отрезке, совершенствование понимания пространственных отношений, умение ориентироваться в окружающей среде, тренировать мыслительные операции: анализ, сравнение, речь.
Задачи:
Образовательные:
-тренировать умение считать в пределах 10 в прямом и обратном порядке, правильно пользоваться порядковыми и количественными числительными; называть для каждого числа в пределах 10 предыдущее и последующее числа, сравнивать рядом стоящие числа;
-развивать умение находить закономерности, строить простейшие предположения, проверять их, делать выводы;
-совершенствовать умение выполнять простейшие математические действия в пределах 10.
Развивающие:
-способствовать развитию логического мышления, наблюдательности, восприятия, воображения, творческих способностей, самостоятельности;
-способствовать развитию мелких мышц ребёнка;
-способствовать освоению геометрических представлений, пространственных отношений.
Воспитательные: воспитывать умение следовать общей цели, сотрудничать.
Ожидаемые результаты:
- дети умеют считать в пределах 10 в прямом и обратном порядке, правильно пользуются порядковыми и количественными числительными;
-умеют называть для каждого числа в пределах 10 предыдущее и последующее числа, сравнивать рядом стоящие числа;
-умеют соотносить цифру с количеством предметов;
-умеют сравнивать, складывать и вычитать, опираясь на наглядность, числа в пределах 10
-умеют определять на основе предметных действий состав чисел первого десятка;
-умеют разбивать фигуры на несколько частей и составлять целые фигуры из частей;
-умеют выражать словами местонахождение предмета, ориентироваться на листе клетчатой бумаги (вверху, внизу, справа, слева ,посередине, внутри и снаружи).
-умеют продолжит
по (познавательному развитию)
в подготовительнй группе (АНОО Детский сад «Векторенок»)
на тему «Волшебная страна математики»
Разработал: _____________
ФИО
слушатель курсов профессиональной переподготовки «название курса в соответствии с учебным планом»
Проверил: ________________________
ФИО руководителя практики
Город, 2021
Ф. И. О. педагога: .................................
Образовательная область: познавательное развитие
Группа:подготовительная
Цель: Расширение представлений детей о составе чисел 8 и 9, взаимосвязи целого и частей, сложении и вычитании чисел на числовом отрезке, совершенствование понимания пространственных отношений, умение ориентироваться в окружающей среде, тренировать мыслительные операции: анализ, сравнение, речь.
Задачи:
Образовательные:
-тренировать умение считать в пределах 10 в прямом и обратном порядке, правильно пользоваться порядковыми и количественными числительными; называть для каждого числа в пределах 10 предыдущее и последующее числа, сравнивать рядом стоящие числа;
-развивать умение находить закономерности, строить простейшие предположения, проверять их, делать выводы;
-совершенствовать умение выполнять простейшие математические действия в пределах 10.
Развивающие:
-способствовать развитию логического мышления, наблюдательности, восприятия, воображения, творческих способностей, самостоятельности;
-способствовать развитию мелких мышц ребёнка;
-способствовать освоению геометрических представлений, пространственных отношений.
Воспитательные: воспитывать умение следовать общей цели, сотрудничать.
Ожидаемые результаты:
- дети умеют считать в пределах 10 в прямом и обратном порядке, правильно пользуются порядковыми и количественными числительными;
-умеют называть для каждого числа в пределах 10 предыдущее и последующее числа, сравнивать рядом стоящие числа;
-умеют соотносить цифру с количеством предметов;
-умеют сравнивать, складывать и вычитать, опираясь на наглядность, числа в пределах 10
-умеют определять на основе предметных действий состав чисел первого десятка;
-умеют разбивать фигуры на несколько частей и составлять целые фигуры из частей;
-умеют выражать словами местонахождение предмета, ориентироваться на листе клетчатой бумаги (вверху, внизу, справа, слева ,посередине, внутри и снаружи).
-умеют продолжит