Вуз: Омская гуманитарная академия
Тип практики: Учебная НИР, НИП
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Педагогическое образование
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 28 страниц
Тип практики: Учебная НИР, НИП
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Педагогическое образование
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 28 страниц
Содержание отчета
Частное учреждение образовательная организация высшего образования
«Омская гуманитарная академия» Кафедра педагогики, психологии и социальной работы
ОТЧЕТ
о прохождении практики К.М.03.02(У)
Вид практики: учебная практика
Тип практики: научно-исследовательская работа (получение первичных навыков НИР) в области русского языка и литературы. Часть 2
Выполнил(а): _
Фамилия И.О. Направление подготовки: 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Направленность (профиль) программы: "Русский язык" и "Литература"
Форма обучения: очная/очно-заочная/заочная
Руководитель практики от ОмГА:
Уч. степень, уч. звание, Фамилия И.О.
подпись
Место прохождения практики: МБОУ «Манушкинская СОШ» Руководитель принимающей организации:
Директор Головко Т.В.
Содержание
Введение 7
1. Реферат на тему: «Современный урок литературы: структура и 8
содержание» 8
2. Тезисы по теме: «Современный урок литературы: структура и 21
содержание» 21
Заключение 26
Список используемой литературы 27
Список используемой литературы
Аксенова, И.В. Методические рекомендации по активизации познавательной деятельности обучающихся: / авт.-сост. И.В. Аксенова, Е.Ю. Бурцева, О.В. Гоголашвили, Н.М. Кузнецова, О.В. Созонтова, Т.Д. Стрельникова, Н.В. Углова. – Липецк: ГАУДПО ЛО «ИРО», 2019. – 169 с.
Атаманская, М. С. Современный урок – это урок, развивающий ученика / М. С. Атаманская // Научные исследования. – 2020. – № 1. – С. 17- 20.
Гарманжалова Л.А. Методы и приемы активизации учебной деятельности на уроках русского языка в средних классах // Современное педагогическое образование, 2019. – № 9. – С. 22-29.
Гилазова, Э. Г. Кратковременные проекты на уроках русского языка / Э.Г. Гилазова // Альманах педагога. – 18.03.2018. – URL: https://almanahpedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=22534, (Дата обращения: 11 октября 2020)
Дементьева, О.М. Особенности познавательной деятельности в образовательном процессе / О.В. Дементьева // Современные проблемы науки и образования. – 2017. – № 2.
Иванова, Е.Э. Психологические основы активизации познавательной деятельности учащихся – Педагогический семинар. – URL: https://nenuda.ru/психолого-педагогический-семинар-
психологическиеосновы-ак.html
Исяндавлетова, Э. В. Проектная деятельность на уроках русского языка и литературы как способ формирования активной мотивации обучения
/ Э. В. Исяндавлетова // Молодой ученый. – 2017. - № 9. – С. 332 – 334.
Конструирование современного школьного урока в системе бимодального обучения: «Слайд-урок»: учебно-методическое пособие / И. В. Сергиенко, Н. С. Сытина, Н. А. Баринова, Р. Ф. Габбасов. – Уфа: БГПУ имени М. Акмуллы, 2017. – 164 с.
Крылова, О. Н. Новая дидактика современного урока в условиях введения ФГОС ООО: методическое пособие / О. Н. Крылова, И. В. Муштавинская. – Санкт-Петербург: КАРО, 2017. – 144 c.
Подготовка будущего учителя к проектированию современного урока: монография / Е. В. Белоглазова, Н. В. Винокурова, С. Н. Горшенина [и др.]; под редакцией Н. В. Кузнецовой, Е. В. Белоглазовой. – Саранск: МГПИ им. М. Е. Евсевьева, 2020. – 252 с
«Омская гуманитарная академия» Кафедра педагогики, психологии и социальной работы
ОТЧЕТ
о прохождении практики К.М.03.02(У)
Вид практики: учебная практика
Тип практики: научно-исследовательская работа (получение первичных навыков НИР) в области русского языка и литературы. Часть 2
Выполнил(а): _
Фамилия И.О. Направление подготовки: 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Направленность (профиль) программы: "Русский язык" и "Литература"
Форма обучения: очная/очно-заочная/заочная
Руководитель практики от ОмГА:
Уч. степень, уч. звание, Фамилия И.О.
подпись
Место прохождения практики: МБОУ «Манушкинская СОШ» Руководитель принимающей организации:
Директор Головко Т.В.
Содержание
Введение 7
1. Реферат на тему: «Современный урок литературы: структура и 8
содержание» 8
2. Тезисы по теме: «Современный урок литературы: структура и 21
содержание» 21
Заключение 26
Список используемой литературы 27
Список используемой литературы
Аксенова, И.В. Методические рекомендации по активизации познавательной деятельности обучающихся: / авт.-сост. И.В. Аксенова, Е.Ю. Бурцева, О.В. Гоголашвили, Н.М. Кузнецова, О.В. Созонтова, Т.Д. Стрельникова, Н.В. Углова. – Липецк: ГАУДПО ЛО «ИРО», 2019. – 169 с.
Атаманская, М. С. Современный урок – это урок, развивающий ученика / М. С. Атаманская // Научные исследования. – 2020. – № 1. – С. 17- 20.
Гарманжалова Л.А. Методы и приемы активизации учебной деятельности на уроках русского языка в средних классах // Современное педагогическое образование, 2019. – № 9. – С. 22-29.
Гилазова, Э. Г. Кратковременные проекты на уроках русского языка / Э.Г. Гилазова // Альманах педагога. – 18.03.2018. – URL: https://almanahpedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=22534, (Дата обращения: 11 октября 2020)
Дементьева, О.М. Особенности познавательной деятельности в образовательном процессе / О.В. Дементьева // Современные проблемы науки и образования. – 2017. – № 2.
Иванова, Е.Э. Психологические основы активизации познавательной деятельности учащихся – Педагогический семинар. – URL: https://nenuda.ru/психолого-педагогический-семинар-
психологическиеосновы-ак.html
Исяндавлетова, Э. В. Проектная деятельность на уроках русского языка и литературы как способ формирования активной мотивации обучения
/ Э. В. Исяндавлетова // Молодой ученый. – 2017. - № 9. – С. 332 – 334.
Конструирование современного школьного урока в системе бимодального обучения: «Слайд-урок»: учебно-методическое пособие / И. В. Сергиенко, Н. С. Сытина, Н. А. Баринова, Р. Ф. Габбасов. – Уфа: БГПУ имени М. Акмуллы, 2017. – 164 с.
Крылова, О. Н. Новая дидактика современного урока в условиях введения ФГОС ООО: методическое пособие / О. Н. Крылова, И. В. Муштавинская. – Санкт-Петербург: КАРО, 2017. – 144 c.
Подготовка будущего учителя к проектированию современного урока: монография / Е. В. Белоглазова, Н. В. Винокурова, С. Н. Горшенина [и др.]; под редакцией Н. В. Кузнецовой, Е. В. Белоглазовой. – Саранск: МГПИ им. М. Е. Евсевьева, 2020. – 252 с