Вуз: Омская гуманитарная академия
Тип практики: Учебная НИР, НИП
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Педагогическое образование
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 24 страницы
Тип практики: Учебная НИР, НИП
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Педагогическое образование
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 24 страницы
Содержание отчета
Кафедра педагогики, психологии и социальной работы
ОТЧЕТ
о прохождении практики
К.М.03.02(У)
Вид практики: учебная практика
Тип практики: научно-исследовательская работа (получение первичных навыков НИР) в области русского языка и литературы
Выполнил(а): __________________________________
Фамилия И.О.
Направление подготовки: 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Направленность (профиль) программы: "Русский язык" и "Литература"
Форма обучения: очная/очно-заочная/заочная
Руководитель практики от ОмГА:
к.ф.н., доцент кафедры ППСР М.А. Безденежных
Уч. степень, уч. звание, Фамилия И.О.
_____________________
подпись
Место прохождения практики: ЧУОО ВО «Омская гуманитарная академия»
Руководитель принимающей организации:
______________ ректор ОмГА, д.ф.н., проф. А.Э. Еремеев
подпись (должность, Ф.И.О)
М.П.
Содержание
Введение 8
1. Интеллектуальная игра «АБВГДейка» для учащихся 5 класса 9
2. Статья на тему: «Роль цифровых образовательных ресурсов в педагогической деятельности» 14
Заключение 21
Список используемой литературы 22
Список используемой литературы
1. Аксенова, И.В. Методические рекомендации по активизации познавательной деятельности обучающихся: / авт.-сост. И.В. Аксенова, Е.Ю. Бурцева, О.В. Гоголашвили, Н.М. Кузнецова, О.В. Созонтова, Т.Д. Стрельникова, Н.В. Углова. – Липецк: ГАУДПО ЛО «ИРО», 2019. – 169 с.
2. Арямова, О.С. Обучение решению орфографических задач / О. С. Арямова // Журнал «Начальная школа», 2018 – № 4. – С. 17-18
3. Атаманская, М. С. Современный урок – это урок, развивающий ученика / М. С. Атаманская // Научные исследования. – 2020. – № 1. – С. 17- 20.
4. Бондаренко М.А., Формы организации учебной деятельности на уроках русского языка в свете требований ФГОС / М.А. Бондаренко // Русский язык в школе, 2018. – №8. – С. 3-8.
5. Бородина М.В. Способы формирования УУД на уроках в начальной школе /М.В. Бородина // Управление в начальной школе, 2017. – № 12 – с. 9-11.
6. Гарманжалова Л.А. Методы и приемы активизации учебной деятельности на уроках русского языка в средних классах // Современное педагогическое образование, 2019. – № 9. – С. 22-29.
7. Гилазова, Э. Г. Кратковременные проекты на уроках русского языка / Э.Г. Гилазова // Альманах педагога. – 18.03.2018. – URL: https://almanahpedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=22534, (Дата обращения: 11 октября 2020)
8. Гуслова М.Н. Инновационные педагогические технологии: учеб. пособие для СПО / М.Н.Гуслова. – 3-е изд., испр. – М.: Академия, 2017. – 286 с.
9. Дементьева, О.М. Особенности познавательной деятельности в образовательном процессе / О.В. Дементьева // Современные проблемы науки и образования. – 2017. – № 2.
10. Иванова, Е.Э. Психологические основы активизации познавательной деятельности учащихся – Педагогический семинар. – URL: https://nenuda.ru/психолого-педагогический-семинар-психологическиеосновы-ак.html
11. Исяндавлетова, Э. В. Проектная деятельность на уроках русского языка и литературы как способ формирования активной мотивации обучения / Э. В. Исяндавлетова // Молодой ученый. – 2017. - № 9. – С. 332 – 334.
12. Карабанова О.А. Универсальные учебные действия / О.А. Карабанова // Журнал «Муниципальное образование: инновации и эксперимент. Раздел «Теория и практика управления инновациями, 2020 – № 2 – С. 11-12.
13. Конструирование современного школьного урока в системе бимодального обучения: «Слайд-урок»: учебно-методическое пособие / И. В. Сергиенко, Н. С. Сытина, Н. А. Баринова, Р. Ф. Габбасов. – Уфа: БГПУ имени М. Акмуллы, 2017. – 164 с.
14. Крылова, О. Н. Новая дидактика современного урока в условиях введения ФГОС ООО: методическое пособие / О. Н. Крылова, И. В. Муштавинская. – Санкт-Петербург: КАРО, 2017. – 144 c.
15. Кустарёва В.А. Методика русского языка / В.А. Кустарёв, Н.С. Рождественский. – М.: Просвещение, 2018. – 306 с.
16. Нагорнова А.Ю. Новые развивающие технологии педагогической практики: коллективная монография / А.Ю. Нагорнова, М.: Феникс, 2019 – 90 с.
17. Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии. Активное обучение: учеб. пособие для ВПО/ А.П. Панфилова. – 3-е изд., испр. – М.: Академия, 2019. – 191 с.
18. Педагогические технологии. Учебное пособие для студентов педагогических специальностей / под общей ред. В.С, Кукушина – М., ИКЦ «МарТ», 20120. – 246 – 251с.
19. Петрова И.В. Средства и методы формирования универсальных учебных действий младшего школьника / И.В. Петрова // Молодой ученый. – 2020. – № 5 – С. 151-155.
20. Подготовка будущего учителя к проектированию современного урока: монография / Е. В. Белоглазова, Н. В. Винокурова, С. Н. Горшенина [и др.]; под редакцией Н. В. Кузнецовой, Е. В. Белоглазовой. – Саранск: МГПИ им. М. Е. Евсевьева, 2020. – 252 с.
21. Розенталь Д.Э. Современный русский язык / Д.Э. Розенталь, И.Б Голуб, М.А. Теленкова. – М.: Высш. шк., 2018. – 572 с.
22. Серебренникова Ю.А. Формирование языковой и лингвистической компетенции на уроках русского языка / Ю.А. Серебренникова, В.А. Амусина // Начальная школа, 2021. – № 6. – С. 29-32.
23. Султанова, М. С. Игра как метод активизации познавательной деятельности обучающихся / М. С. Султанова // Молодой ученый. – 2017. - № 49. – С. 407-409.
24. Толстова О.С. Педагогические технологии / О.С. Толстова – М.: Велби, 2018. – 212 с.