Вуз: Омская гуманитарная академия
Тип практики: Учебная Ознакомительная
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Педагогическое образование
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 42 страницы
Тип практики: Учебная Ознакомительная
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Педагогическое образование
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 42 страницы
Содержание отчета
Кафедра Педагогики, психологии и социальной работы
ОТЧЕТ
О ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ
ПО УЧЕБНОЙ ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ
К.М.04.03 (У)
Вид практики: учебная практика
Тип практики: ознакомительная практика
Выполнил(а):
Фамилия И.О.
Направление подготовки: Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Направленность (профиль) программы
«Русский язык» и «Литература»
Форма обучения: очная/заочная
Руководитель практики от ОмГА:
______________________________
Уч. степень, уч. звание, Фамилия И.О. подпись
_____________________
оценка
Место прохождения практики: ЧУОО ВО «ОмГА»
Руководитель принимающей организации:
Содержание
Введение 7
1. Детская речь как объект научного изучения 8
2. Формирование речевой деятельности в онтогенезе 11
3. Краткая история изучения детской речи 19
4. Актуальные взгляды на изучение детской речи 28
Список используемой литературы 39
Терминологический словарик 40
Список используемой литературы
1. Выготский Л.С. Мышление и речь / Л.С. Выготский. – Изд. 5, испр. – Издательство «Лабиринт», М., 1999. – 352 с.
2. Выготский Л.С. Психология искусства / Л.С. Выготский. – М.: Педагогика, 1987. – 344 с.
3. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи / А.Н. Гвоздев. – М.: Изд-во АПН СССР. – 1961. – 471 с.
4. Дриняева О.А. Детская речь как объект изучения лингвистики: учебно-методическое пособие / О.А. Дриняева. – Тамбов: Изд-во ТГУ, 2011. – 71 с.
5. Колясникова О.С. Явление мотивационной рефлексии в детской речи: дисс. ... канд. филол. Наук: 10.02.01 «Русский язык» / Оксана Сергеевна Колясникова; Уральск. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2005. – 269 с.
6. Кубрякова Е.С. Онтогенез языковой способности и ее структура / Е.С. Кубрякова // Человеческий фактор в языке: Язык и порождение речи. – М.: Наука, 1991. – 240 с.
7. Львов М.Р. Основы теории речи / М.Р. Львов. – М.: Академия. – 2000. – 240 с.
8. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка / Ж. Пиаже. – М.: Педагогика-Пресс, 1994. – 528 с.
9. Сарапульцева К.С. Детская речь в аспекте лингвистического исследования // Международный студенческий научный вестник, 2016. – № 5. – С. 25-33.
10. Цейтлин, С.Н. Язык и ребенок. Лингвистика детской речи / С.Н. Цейтлин – М., 2000. – 169 с.
11. Цейтлин, С.Н. Лингвистика детской речи как инновационная научная и учебная дисциплина // Universum: Вестник Герценовского университета, 2006. – № 4. – С. 15-22.