Отчет по практике Нижегородский колледж теплоснабжения и автоматических систем управления Менеджмент Производственная ООО (фирма, организация, ЗАО) 2 курс

Вуз: Нижегородский колледж теплоснабжения и автоматических систем управления
Тип практики: Производственная
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Менеджмент
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 35 страниц

Содержание отчета

Автономная некоммерческая профессиональная образовательная 
Организация

«НИЖЕГОРОДСКИЙ КОЛЛЕДЖ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ И 
АВТОМАТИЧЕСКИХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ»


ОТЧЁТ
по производственной практике

по профессиональному модулю ПМ.0.. «Название модуля……»  
                           или  ПДП.00 «Преддипломная практика».

Специальность   __.__.__ (шифр) «Название специальности»,

Период практики  с  __________________ по ___________________________

Выполнил студент: _________________________________________________
                                                    группа        дата            подпись              ФИО


Преподаватель колледжа:____________________________________________  
                                                     дата               подпись                ФИО 
Руководитель практики 
от колледжа: _______________________________________________________                                                                     
                                                   дата                   подпись                ФИО                 

Руководитель практики 
от организации: ____________________________________________________
                                                       дата                       подпись                       ФИО



                                                                                        М.П.
Содержание


Введение…………………………………………………………………………...3
1. Ознакомление со структурным подразделением торговой организации…..4
2. Планирование работы структурного подразделения………………………...16
3. Оценка   эффективности   деятельности   структурного   подразделения организации……………………………………………………………………….19
4. Принятие управленческих решений………………………………………….25
Заключение……………………………………………………………………….33
Список использованных источников…………………………………………...34
Приложение……………………………………………………………………....35

Список использованной литературы

Алексеев Н. Организационное проектирование в фирме // Консультант директора, №17, 2016. – С. 34.
Арустамова Э.А. Основы бизнеса – М: Дашков и К, 2019. – 345 с. 
Бронникова Т.С. Маркетинг: Продвижение товаров. Стратегия коммуникаций и стимулирования. - М, 2018. – 290 с.
Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2018. – 289 с.
Гапоненко А.Л. Теория управления – М: Рагс, 2017. – 270 с.
Завгородняя А.В. Маркетинговое планирование – Спб: Питер, 2018. – 310 с.
Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах – М: Инфра-М, 2019. – 330 с.
Захаров С.В. Маркетинг – Ростов на Дону: Феникс, 2019. – 190 с.
Коротков Э.М. Исследование систем управления – М., 2018. – 239 с.
Крылова Г.Д. Маркетинг: теория и практика – М: Юнити-Дана, 2019. – 245 с.
Липсиц И.В. Маркетинговые стратегии для российских компаний - М.: ИД ГУ ВШЭ, 2017. – 320 с.
Синяева И.М. Маркетинг в предпринимательской деятельности - М.: «Дашков и К», 2018. – 190 с.

Оплатить отчет по практике

Пожалуйста, заполните форму для того, чтобы мы смогли отправить вам этот отчет по практике

Итог: 299 руб

После оплаты мы отправим этот отчет по практике Вам на почту

Все учебные работы представлены только в ознакомительных целях. Закрыть