Вуз: Нижегородский колледж теплоснабжения и автоматических систем управления
Тип практики: Производственная
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Менеджмент
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 35 страниц
Тип практики: Производственная
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Менеджмент
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 35 страниц
Содержание отчета
Автономная некоммерческая профессиональная образовательная
Организация
«НИЖЕГОРОДСКИЙ КОЛЛЕДЖ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ И
АВТОМАТИЧЕСКИХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ»
ОТЧЁТ
по производственной практике
по профессиональному модулю ПМ.0.. «Название модуля……»
или ПДП.00 «Преддипломная практика».
Специальность __.__.__ (шифр) «Название специальности»,
Период практики с __________________ по ___________________________
Выполнил студент: _________________________________________________
группа дата подпись ФИО
Преподаватель колледжа:____________________________________________
дата подпись ФИО
Руководитель практики
от колледжа: _______________________________________________________
дата подпись ФИО
Руководитель практики
от организации: ____________________________________________________
дата подпись ФИО
М.П.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Ознакомление со структурным подразделением торговой организации…..4
2. Планирование работы структурного подразделения………………………...16
3. Оценка эффективности деятельности структурного подразделения организации……………………………………………………………………….19
4. Принятие управленческих решений………………………………………….25
Заключение……………………………………………………………………….33
Список использованных источников…………………………………………...34
Приложение……………………………………………………………………....35
Список использованной литературы
Алексеев Н. Организационное проектирование в фирме // Консультант директора, №17, 2016. – С. 34.
Арустамова Э.А. Основы бизнеса – М: Дашков и К, 2019. – 345 с.
Бронникова Т.С. Маркетинг: Продвижение товаров. Стратегия коммуникаций и стимулирования. - М, 2018. – 290 с.
Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2018. – 289 с.
Гапоненко А.Л. Теория управления – М: Рагс, 2017. – 270 с.
Завгородняя А.В. Маркетинговое планирование – Спб: Питер, 2018. – 310 с.
Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах – М: Инфра-М, 2019. – 330 с.
Захаров С.В. Маркетинг – Ростов на Дону: Феникс, 2019. – 190 с.
Коротков Э.М. Исследование систем управления – М., 2018. – 239 с.
Крылова Г.Д. Маркетинг: теория и практика – М: Юнити-Дана, 2019. – 245 с.
Липсиц И.В. Маркетинговые стратегии для российских компаний - М.: ИД ГУ ВШЭ, 2017. – 320 с.
Синяева И.М. Маркетинг в предпринимательской деятельности - М.: «Дашков и К», 2018. – 190 с.
Организация
«НИЖЕГОРОДСКИЙ КОЛЛЕДЖ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ И
АВТОМАТИЧЕСКИХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ»
ОТЧЁТ
по производственной практике
по профессиональному модулю ПМ.0.. «Название модуля……»
или ПДП.00 «Преддипломная практика».
Специальность __.__.__ (шифр) «Название специальности»,
Период практики с __________________ по ___________________________
Выполнил студент: _________________________________________________
группа дата подпись ФИО
Преподаватель колледжа:____________________________________________
дата подпись ФИО
Руководитель практики
от колледжа: _______________________________________________________
дата подпись ФИО
Руководитель практики
от организации: ____________________________________________________
дата подпись ФИО
М.П.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Ознакомление со структурным подразделением торговой организации…..4
2. Планирование работы структурного подразделения………………………...16
3. Оценка эффективности деятельности структурного подразделения организации……………………………………………………………………….19
4. Принятие управленческих решений………………………………………….25
Заключение……………………………………………………………………….33
Список использованных источников…………………………………………...34
Приложение……………………………………………………………………....35
Список использованной литературы
Алексеев Н. Организационное проектирование в фирме // Консультант директора, №17, 2016. – С. 34.
Арустамова Э.А. Основы бизнеса – М: Дашков и К, 2019. – 345 с.
Бронникова Т.С. Маркетинг: Продвижение товаров. Стратегия коммуникаций и стимулирования. - М, 2018. – 290 с.
Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2018. – 289 с.
Гапоненко А.Л. Теория управления – М: Рагс, 2017. – 270 с.
Завгородняя А.В. Маркетинговое планирование – Спб: Питер, 2018. – 310 с.
Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах – М: Инфра-М, 2019. – 330 с.
Захаров С.В. Маркетинг – Ростов на Дону: Феникс, 2019. – 190 с.
Коротков Э.М. Исследование систем управления – М., 2018. – 239 с.
Крылова Г.Д. Маркетинг: теория и практика – М: Юнити-Дана, 2019. – 245 с.
Липсиц И.В. Маркетинговые стратегии для российских компаний - М.: ИД ГУ ВШЭ, 2017. – 320 с.
Синяева И.М. Маркетинг в предпринимательской деятельности - М.: «Дашков и К», 2018. – 190 с.