Вуз: Национальный социально-педагогический колледж
Тип практики: Учебная
Место проведения: Детский сад (ДОУ)
Специальность: Дошкольное образование
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 40 страниц
Тип практики: Учебная
Место проведения: Детский сад (ДОУ)
Специальность: Дошкольное образование
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 40 страниц
Содержание отчета
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
«НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ОТЧЕТ
О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
(нужное подчеркнуть)
Профессиональный модуль
_______________________________________________________________________
(указать название ПМ)
Специальность
_______________________________________________________________________
(указать код, наименование специальности)
Студент __________ ___________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Группы _________________
Период прохождения практики: с ______________ по ______________
Детского сада «Алёнка» с. Коротное
(наименование организации – базы практики)
Содержание
Введение 6
1. Общая характеристика деятельности Детского сада «Аленка» 7
2. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста 13
3. Планирование образовательной работы в ДОУ 20
4. Организация и проведение режимных моментов направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья в группах раннего и старшего дошкольного возраста 23
5. Медико-биологические и социальные основы здоровья 30
6. Анализ собственной деятельности, обобщение результатов 34
Заключение 39
Список используемой литературы 40
Список используемой литературы
1. Актуальные вопросы развития коррекционного образования: достижения и инновации: материалы Республиканской научно-практической конференции / отв. ред. Э.Н. Абуталипова, отв. секретарь И.А. Синицина – Стерлитамак: ФОБОС. – 2020. – 322 c.
2. Артеменко, О.Н. Психолого-медико-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса: учебное пособие (практикум) / Артеменко О.Н. – Ставрополь: Северокавказский федеральный университет, 2019. – 190 c.
3. Зырянова, С.И. О социализации детей с особыми образовательными потребностями / С. И. Зырянова // Дошкольная педагогика, 2017. – № 6. – С. 43-54.
4. Комплексное медико-психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях непрерывного инклюзивного образования: Монография /В.Г. Гончарова – М.: НИЦ ИНФРА-М, СФУ, 2020. – 344 с.
5. Медико-биологические основы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья: учебно-методический комплекс по дисциплине: учебно-теоретическое пособие / сост. Е. Н. Теселкина. – Абакан: Изд-во Хак. гос. ун-та им. Н. Ф. Катанова, 2017. – 198 с.
6. Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования: учебник и практикум для вузов / Н.В. Микляева [и др.]; под редакцией Н.В. Микляевой. – 2- е изд. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 450 с.