Вуз: Московский технологический институт
Тип практики: Технологическая
Место проведения: ПАО, АО, ОАО
Специальность: Экономика
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 36 страниц
Тип практики: Технологическая
Место проведения: ПАО, АО, ОАО
Специальность: Экономика
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 36 страниц
Содержание отчета
ОТЧЕТ
о прохождении практики
обучающимся группы
(код и номер учебной группы)
(фамилия, имя, отчество обучающегося)
Место прохождения практики:
КГБПОУ «Игарский Многопрофильный Техникум»
(полное наименование организации)
Руководители производственной практики:
от Института:
(фамилия, имя, отчество)
(ученая степень, ученое звание, должность)
от Организации:
(фамилия, имя, отчество)
(должность)
Содержание
Введение 20
1. Общая характеристика деятельности КГБПОУ «Игарский Многопрофильный Техникум» 21
2. Организация бухгалтерского и налогового учета, внутреннего контроля и аналитической работы в КГБПОУ «Игарский многопрофильный техникум» 24
3. Налоговый учет в КГБПОУ «Игарский многопрофильный техникум» 31
4. Анализ финансовых показателей КГБПОУ «Игарский многопрофильный техникум» 33
Заключение 36
Список используемой литературы 37
Список используемой литературы
1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года № 273-ФЗ (ред. от 16.04.2022 № 108-ФЗ).
2. Алимов Б.Н. О повышении роли общеобразовательных дисциплин в формировании профессионально значимых качеств у учащихся профессиональных колледжей // Молодой ученый, 2017. – №8. – С. 763-766.
3. Вилкова И.А. Современные образовательные технологии в обучении студентов учреждений среднего профессионального образования // Царскосельские чтения, 2020. – № 5. – С. 5-18.
4. Давыдова Н.Н., Фёдоров В.А. Моделирование развития образовательных учреждений на основе сетевого подхода // Педагогика, 2018. – № 6. – С. 49-54
5. Ерёменко Л.Е. Особенности организации практического обучения в колледже // Инновационные педагогические технологии: Материалы I Международной научной конференции. Казань: Бук, 2016. – С. 267-269.
6. Жданова Т.С. Современные инновационные педагогические технологий обучения // Наука об образовании, 2020. – № 2. – С. 15-29.
7. Жукова Н.М., Кубрушко П.Ф., Шингарева М.В. Роль компетентностно-ориентированных задач как интегративных дидактических единиц формирования профессиональных компетенций // Инновационные проекты и программы в образовании, 2016. – № 1. – С. 51-55.
8. ФГОС СПО. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. – 3-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2020. – 53 с.
9. Чмулева О.В. Современные педагогические технологии как средство реализации ФГОС СПО // Инновационные педагогические технологии, 2018. – №11. – С. 155-158.
10. Шингарева М.В. Подготовка педагогов профессионального обучения в условиях модернизации системы среднего профессионального образования // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании: Материалы 23-й Международной научно-практической конференции. Екатеринбург: РГППУ, 2018. – С. 180-183.
11. Шомполов И.В. Инновационные педагогические технологии в довузовском образовании. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2019. – 144 c.
12. Эрганова Н.Е. Педагогические технологии в профессиональном обучении: Учебник / Н.Е. Эрганова. - М.: Академия, 2018. - 224 c.
о прохождении практики
обучающимся группы
(код и номер учебной группы)
(фамилия, имя, отчество обучающегося)
Место прохождения практики:
КГБПОУ «Игарский Многопрофильный Техникум»
(полное наименование организации)
Руководители производственной практики:
от Института:
(фамилия, имя, отчество)
(ученая степень, ученое звание, должность)
от Организации:
(фамилия, имя, отчество)
(должность)
Содержание
Введение 20
1. Общая характеристика деятельности КГБПОУ «Игарский Многопрофильный Техникум» 21
2. Организация бухгалтерского и налогового учета, внутреннего контроля и аналитической работы в КГБПОУ «Игарский многопрофильный техникум» 24
3. Налоговый учет в КГБПОУ «Игарский многопрофильный техникум» 31
4. Анализ финансовых показателей КГБПОУ «Игарский многопрофильный техникум» 33
Заключение 36
Список используемой литературы 37
Список используемой литературы
1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года № 273-ФЗ (ред. от 16.04.2022 № 108-ФЗ).
2. Алимов Б.Н. О повышении роли общеобразовательных дисциплин в формировании профессионально значимых качеств у учащихся профессиональных колледжей // Молодой ученый, 2017. – №8. – С. 763-766.
3. Вилкова И.А. Современные образовательные технологии в обучении студентов учреждений среднего профессионального образования // Царскосельские чтения, 2020. – № 5. – С. 5-18.
4. Давыдова Н.Н., Фёдоров В.А. Моделирование развития образовательных учреждений на основе сетевого подхода // Педагогика, 2018. – № 6. – С. 49-54
5. Ерёменко Л.Е. Особенности организации практического обучения в колледже // Инновационные педагогические технологии: Материалы I Международной научной конференции. Казань: Бук, 2016. – С. 267-269.
6. Жданова Т.С. Современные инновационные педагогические технологий обучения // Наука об образовании, 2020. – № 2. – С. 15-29.
7. Жукова Н.М., Кубрушко П.Ф., Шингарева М.В. Роль компетентностно-ориентированных задач как интегративных дидактических единиц формирования профессиональных компетенций // Инновационные проекты и программы в образовании, 2016. – № 1. – С. 51-55.
8. ФГОС СПО. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. – 3-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2020. – 53 с.
9. Чмулева О.В. Современные педагогические технологии как средство реализации ФГОС СПО // Инновационные педагогические технологии, 2018. – №11. – С. 155-158.
10. Шингарева М.В. Подготовка педагогов профессионального обучения в условиях модернизации системы среднего профессионального образования // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании: Материалы 23-й Международной научно-практической конференции. Екатеринбург: РГППУ, 2018. – С. 180-183.
11. Шомполов И.В. Инновационные педагогические технологии в довузовском образовании. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2019. – 144 c.
12. Эрганова Н.Е. Педагогические технологии в профессиональном обучении: Учебник / Н.Е. Эрганова. - М.: Академия, 2018. - 224 c.