Вуз: Московский технологический институт
Тип практики: Производственная
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Менеджмент
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 44 страницы
Тип практики: Производственная
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Менеджмент
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 44 страницы
Содержание отчета
Содержание
Введение 19
1. Общая характеристика деятельности ООО «Онтелеком» 20
2. Анализ внешней и внутренней среды организации 24
3. Анализ уровня конкурентоспособности организации 31
4. Разработка рекомендаций по совершенствованию уровня конкурентоспособности ООО «Онтелеком» 35
Заключение 41
Список используемой литературы 42
Список используемой литературы
1. Бариленко В.И. Комплексный анализ хозяйственной деятельности: учебник и практикум для вузов / В.И. Бариленко. – М.: Юрайт, 2020. – 455 с.
2. Волкова, С.Н. Выявление внутренних резервов промышленного предприятия и анализ факторов повышения результативности / С.Н. Волкова // Научные исследования, 2021. – № 1. – С. 152-159.
3. Галиуллина, А.Ш. Применение стратегии концентрированного роста / А.Ш. Галиуллина // Стратегии бизнеса, 2020. – № 1. – С. 17-21.
4. Калашников, Д.В., Кособокова, Е.В. Построение системы внутрифирменного бизнес-планирования предприятия на современном этапе / Д.В. Калашников, Е.В. Кособокова // Региональная экономика: теория и практика, 2020. – № 38. – С. 73-82.
5. Овчаренко, Н.А. Основы экономики, менеджмента и маркетинга: учебник для бакалавров / Н.А. Овчаренко. – М.: Дашков и Ко, 2020. – 162 с.
6. Официальный сайт ООО «Онтелеком» [Электронный ресурс] – Режим доступа: – https://on-telecom.ru/
7. Портных, В.В. Стратегия бизнеса / В.В. Портных. – М.: Дашков и Ко, 2021. – 274 с.
8. Розанова, Н.М. Конкурентные стратегии современной фирмы: учебник и практикум для вузов / Н.М. Розанова. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 343 с.
9. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / Г.В. Савицкая. – М.: Инфра-М, 2020. – 378 с.
10. Савкина, Р.В., Мальцева, Е.Г. Особенности стратегического планирования в условиях кризиса / Р.В. Савкина, Е.Г. Мальцева // Научный альманах, 2019. – № 3. С. – 301-307.
11. Сидоров, И.А. Анализ конкурентоспособности организации и её конкурентов / И.А Сидоров // Экономика. Управление. Финансы, 2019. – № 10. – С. 65-67
12. Степанова Л.Д. Анализ состояния компании: выявление сильных и слабых сторон деятельности // Экономика и бизнес, 2019. – № 10. – С. 115-126.
13. Шадрина Г.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности / Г.В. Шадрина. – М.: Юрайт, 2020. – 432 c.
14. Шифрин, М.Б. Стратегический менеджмент: учебник для вузов / М.Б. Шифрин. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 321 с.
15. Штефан, В.И. Выбор альтернативной стратегии развития предприятий / В.И. Штефан // Научные исследования, 2020. – № 10. – С. 219-223.
16. Ярунина, Т.А. Теоретические основы разработки стратегии развития организации / Т.А. Ярунина // Актуальные исследования, 2020. – №2. – С. 55-58.
Введение 19
1. Общая характеристика деятельности ООО «Онтелеком» 20
2. Анализ внешней и внутренней среды организации 24
3. Анализ уровня конкурентоспособности организации 31
4. Разработка рекомендаций по совершенствованию уровня конкурентоспособности ООО «Онтелеком» 35
Заключение 41
Список используемой литературы 42
Список используемой литературы
1. Бариленко В.И. Комплексный анализ хозяйственной деятельности: учебник и практикум для вузов / В.И. Бариленко. – М.: Юрайт, 2020. – 455 с.
2. Волкова, С.Н. Выявление внутренних резервов промышленного предприятия и анализ факторов повышения результативности / С.Н. Волкова // Научные исследования, 2021. – № 1. – С. 152-159.
3. Галиуллина, А.Ш. Применение стратегии концентрированного роста / А.Ш. Галиуллина // Стратегии бизнеса, 2020. – № 1. – С. 17-21.
4. Калашников, Д.В., Кособокова, Е.В. Построение системы внутрифирменного бизнес-планирования предприятия на современном этапе / Д.В. Калашников, Е.В. Кособокова // Региональная экономика: теория и практика, 2020. – № 38. – С. 73-82.
5. Овчаренко, Н.А. Основы экономики, менеджмента и маркетинга: учебник для бакалавров / Н.А. Овчаренко. – М.: Дашков и Ко, 2020. – 162 с.
6. Официальный сайт ООО «Онтелеком» [Электронный ресурс] – Режим доступа: – https://on-telecom.ru/
7. Портных, В.В. Стратегия бизнеса / В.В. Портных. – М.: Дашков и Ко, 2021. – 274 с.
8. Розанова, Н.М. Конкурентные стратегии современной фирмы: учебник и практикум для вузов / Н.М. Розанова. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 343 с.
9. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / Г.В. Савицкая. – М.: Инфра-М, 2020. – 378 с.
10. Савкина, Р.В., Мальцева, Е.Г. Особенности стратегического планирования в условиях кризиса / Р.В. Савкина, Е.Г. Мальцева // Научный альманах, 2019. – № 3. С. – 301-307.
11. Сидоров, И.А. Анализ конкурентоспособности организации и её конкурентов / И.А Сидоров // Экономика. Управление. Финансы, 2019. – № 10. – С. 65-67
12. Степанова Л.Д. Анализ состояния компании: выявление сильных и слабых сторон деятельности // Экономика и бизнес, 2019. – № 10. – С. 115-126.
13. Шадрина Г.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности / Г.В. Шадрина. – М.: Юрайт, 2020. – 432 c.
14. Шифрин, М.Б. Стратегический менеджмент: учебник для вузов / М.Б. Шифрин. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 321 с.
15. Штефан, В.И. Выбор альтернативной стратегии развития предприятий / В.И. Штефан // Научные исследования, 2020. – № 10. – С. 219-223.
16. Ярунина, Т.А. Теоретические основы разработки стратегии развития организации / Т.А. Ярунина // Актуальные исследования, 2020. – №2. – С. 55-58.