Вуз: Московский технологический институт
Тип практики: Преддипломная Производственная
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Управление в технических системах
Курс: 5 курс
Кол-во страниц: 41 страница
Тип практики: Преддипломная Производственная
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Управление в технических системах
Курс: 5 курс
Кол-во страниц: 41 страница
Содержание отчета
ОТЧЕТ
о прохождении практики
обучающимся группы ХХХХХХХХ
(код и номер учебной группы)
(фамилия, имя, отчество обучающегося)
Место прохождения практики:
ООО «Лукойл-Пермь»
(полное наименование организации)
Руководители производственной практики:
от Института:
(фамилия, имя, отчество)
Заведующий кафедрой
(ученая степень, ученое звание, должность)
от Организации: ХХХХХХХХХХХХХХХХ
(фамилия, имя, отчество)
ХХХХХХХХХХХХХХХХХ
(должность)
1. Индивидуальный план-дневник производственной (преддипломной) практики
Индивидуальный план-дневник практики составляется обучающимся на основании полученного задания на практику в течение организационного этапа практики (до фактического начала выполнения работ) с указанием запланированных сроков выполнения этапов работ.
Отметка о выполнении (слово «Выполнено») удостоверяет выполнение каждого этапа практики в указанное время. В случае обоснованного переноса выполнения этапа на другую дату, делается соответствующая запись («Выполнение данного этапа перенесено на… в связи с…»).
Таблица индивидуального плана-дневника заполняется шрифтом Times New Roman, размер 12, оформление – обычное, межстрочный интервал – одинарный, отступ первой строки абзаца – нет.
№
п/п Содержание этапов работ, в соответствии с индивидуальным заданием на практику Дата выполнения этапов работ Отметка о выполнении
1 Определение места прохождения практики. ХХ.ХХ.ХХХХ выполнено
2 Знакомство с тематикой ВКР по направлению подготовки 27.03.04 «Управление в технических системах». ХХ.ХХ.ХХХХ выполнено
3 Изучение нормативно-правовых и нормативно-технических документов в рамках прохождения преддипломной практики. ХХ.ХХ.ХХХХ выполнено
4 Прохождение инструктажа по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка. ХХ.ХХ.ХХХХ выполнено
5 Составление общего описания предприятия (организации) – название, местоположение, собственник, статус. ХХ.ХХ.ХХХХ выполнено
6 Изучение направления деятельности предприятия (организации), структурной схемы управления его подразделениями, службами и отделами. ХХ.ХХ.ХХХХ выполнено
7 Предложение мероприятий по разработке систем автоматизированного документооборота организации.
Разработка и установка требований к типам и характеристикам данных, необходимых для функционирования АСУП.
Проектирование информационной модели данных АСУП; осуществление стандартизации документооборота и характеристик информации. ХХ.ХХ.ХХХХ выполнено
8 Разработка мероприятий по формированию требований к структуре, содержанию и оформлению эксплуатационной документации.
Отработка навыков проверки технической и эксплуатационной документации АСУП.
Осуществление контроля результатов опытной эксплуатации АСУП. ХХ.ХХ.ХХХХ выполнено
9 Разработка мероприятий по применению приемов и методов проведения обследования объектов автоматизации.
Осуществление поиска информации, необходимой для составления технического задания на создание АСУП, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Обследование систем и методов управления и регулирования деятельности организации, ее производственных подразделений. ХХ.ХХ.ХХХХ выполнено
10 Разработка мероприятий по созданию, оформлению, утверждению и внедрению технических документов.
Применение прикладных программ управления проектами для разработки плана внедрения оригинальных компонентов АСУП.
Формулирование цели и задачи при проектировании оригинальных компонентов АСУП. ХХ.ХХ.ХХХХ выполнено
11 Оформление отчета (текст, рисунки, таблицы, схемы). ХХ.ХХ.ХХХХ выполнено
12 Сдача отчета. ХХ.ХХ.ХХХХ выполнено
«ХХ» ______________ 202__ г.
Обучающийся СКАН ПОДПИСИ
(подпись) И.О. Фамилия
о прохождении практики
обучающимся группы ХХХХХХХХ
(код и номер учебной группы)
(фамилия, имя, отчество обучающегося)
Место прохождения практики:
ООО «Лукойл-Пермь»
(полное наименование организации)
Руководители производственной практики:
от Института:
(фамилия, имя, отчество)
Заведующий кафедрой
(ученая степень, ученое звание, должность)
от Организации: ХХХХХХХХХХХХХХХХ
(фамилия, имя, отчество)
ХХХХХХХХХХХХХХХХХ
(должность)
1. Индивидуальный план-дневник производственной (преддипломной) практики
Индивидуальный план-дневник практики составляется обучающимся на основании полученного задания на практику в течение организационного этапа практики (до фактического начала выполнения работ) с указанием запланированных сроков выполнения этапов работ.
Отметка о выполнении (слово «Выполнено») удостоверяет выполнение каждого этапа практики в указанное время. В случае обоснованного переноса выполнения этапа на другую дату, делается соответствующая запись («Выполнение данного этапа перенесено на… в связи с…»).
Таблица индивидуального плана-дневника заполняется шрифтом Times New Roman, размер 12, оформление – обычное, межстрочный интервал – одинарный, отступ первой строки абзаца – нет.
№
п/п Содержание этапов работ, в соответствии с индивидуальным заданием на практику Дата выполнения этапов работ Отметка о выполнении
1 Определение места прохождения практики. ХХ.ХХ.ХХХХ выполнено
2 Знакомство с тематикой ВКР по направлению подготовки 27.03.04 «Управление в технических системах». ХХ.ХХ.ХХХХ выполнено
3 Изучение нормативно-правовых и нормативно-технических документов в рамках прохождения преддипломной практики. ХХ.ХХ.ХХХХ выполнено
4 Прохождение инструктажа по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка. ХХ.ХХ.ХХХХ выполнено
5 Составление общего описания предприятия (организации) – название, местоположение, собственник, статус. ХХ.ХХ.ХХХХ выполнено
6 Изучение направления деятельности предприятия (организации), структурной схемы управления его подразделениями, службами и отделами. ХХ.ХХ.ХХХХ выполнено
7 Предложение мероприятий по разработке систем автоматизированного документооборота организации.
Разработка и установка требований к типам и характеристикам данных, необходимых для функционирования АСУП.
Проектирование информационной модели данных АСУП; осуществление стандартизации документооборота и характеристик информации. ХХ.ХХ.ХХХХ выполнено
8 Разработка мероприятий по формированию требований к структуре, содержанию и оформлению эксплуатационной документации.
Отработка навыков проверки технической и эксплуатационной документации АСУП.
Осуществление контроля результатов опытной эксплуатации АСУП. ХХ.ХХ.ХХХХ выполнено
9 Разработка мероприятий по применению приемов и методов проведения обследования объектов автоматизации.
Осуществление поиска информации, необходимой для составления технического задания на создание АСУП, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Обследование систем и методов управления и регулирования деятельности организации, ее производственных подразделений. ХХ.ХХ.ХХХХ выполнено
10 Разработка мероприятий по созданию, оформлению, утверждению и внедрению технических документов.
Применение прикладных программ управления проектами для разработки плана внедрения оригинальных компонентов АСУП.
Формулирование цели и задачи при проектировании оригинальных компонентов АСУП. ХХ.ХХ.ХХХХ выполнено
11 Оформление отчета (текст, рисунки, таблицы, схемы). ХХ.ХХ.ХХХХ выполнено
12 Сдача отчета. ХХ.ХХ.ХХХХ выполнено
«ХХ» ______________ 202__ г.
Обучающийся СКАН ПОДПИСИ
(подпись) И.О. Фамилия