Вуз: Московский международный университет
Тип практики: Производственная
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Реклама
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 20 страниц
Тип практики: Производственная
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Реклама
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 20 страниц
Содержание отчета
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Общая характеристика организации…………………………………………..4
2. Анализ деятельности пиар-агентства при работе с государственными органами власти…………………………………………………………………...9
Заключение…………………………………………………………………….....16
Список использованных источников…………………………………………...19
Список использованных источников
1. Азарова Е.А. Влияние культуры на формирование и измерение моральных гендерных стереотипов // Российские женщины и европейская культура. – СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2017. – 340 с.
2. Акулич И.Л. Маркетинг: Учебник, 2-е изд./И.Л. Акулич. – Мн.: Высшая школа, 2018. – 447 с.
3. Алешина И.В. Поведение потребителей / И.В. Алешина. – М.: Экономистъ, 2019. – 528 с.
4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для ВУЗов, 3-е изд./Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2018. – 736 с.
5. Барежев В.А., Малькевич А.А. Организация и проведение PR- кампаний./ В.А. Барежев, А.А. Малькевич. – СПб.: Питер, 2019. – 176 с.
6. Бауэр В. Энциклопедия символов / В. Бауэр, И. Дюмотц, С. Гововин – М., 2017. – 1024 с.
7. Бернет Дж., Мориарти С. Интегрированные маркетинговые коммуникации./Дж. Бернет, С. Мориарти. – СПб.: Питер, 2019. – 864 с.
8. Большаков А.С. Современный менеджмент: теория и практика. / А.С. Большаков, В.И. Михайлов. – СПб: Питер, 2018. – 400 с.
9. Бориснев С.В. Социология коммуникации: Учеб. пособие для ВУЗов./С.В. Бориснѐв. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 270 с.
10. Бурдинский А.А. Интернет-маркетинг как новый инструмент развития бизнеса// Маркетинг и маркетинговые исследования, - 2019. - № 2. – С. 41-47
11. Важенина И. С. Имидж, репутация и бренд территории. // ЭКО: Экономика и организация промышленного производства. - 2018. - №8. – С.145-151.
12. Виноградова С. Психология массовой коммуникации: учебник. / С. Виноградова, Г. Мельник. – М.: Юрайт, 2018. – 400 с.
13. Воронина К. Бренд: создание, защита и продажа: интересные доклады на Саммите Брендов Лидеров // Торговое оборудование в России. - 2017. - N2. - С. 46-49
14. Галкин С. Е. Бизнес в Интернет./С.Е. Галкин. – М.: Центр, 2018. – 280 с.
15. Горчакова В. Г. Прикладная имиджелогия / В.Г. Горчакова. – М.: Феникс, 2018. – 480 с.
16. Давтян Н.А. Концептуальная имиджелогия. Искусство, наука, профанация. Методологические основания / Н.А. Давтян, М.А. Давтян. – М.: Известия, 2019. – 168 с.
17. Почекаев Р.Ю. История связей с общественностью / Р.Ю. Почекаев. – М.: Юрайт, 2020. – 223 с.
18. Рожков И.Я. Брендинг / И.Я. Рожков, В.Г. Кисмерешкин. – М.: Юрайт, 2019. – 331 с.
19. Сальникова Л.С. Репутационный менеджмент / Л.С. Сальникова. – М.: Юрайт, 2018. – 306 с.
20. Связи с общественностью как социальная инженерия / В.А. Ачкасова [и др.]; под редакцией В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – М.: Юрайт, 2020.– 351 с.
21. Связи с общественностью: теория, практика, коммуникативные стратегии / под ред. В.М. Горохова, Т.Э. Гринберг. – М.: Аспект Пресс, 2017. – 224 с.
22. Семёнова Л.М. Имиджменеджмент / Л.М. Семёнова. – СПб: Изд-во СПбГЭУ, 2017. – 84 с.
23. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 414 с.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Общая характеристика организации…………………………………………..4
2. Анализ деятельности пиар-агентства при работе с государственными органами власти…………………………………………………………………...9
Заключение…………………………………………………………………….....16
Список использованных источников…………………………………………...19
Список использованных источников
1. Азарова Е.А. Влияние культуры на формирование и измерение моральных гендерных стереотипов // Российские женщины и европейская культура. – СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2017. – 340 с.
2. Акулич И.Л. Маркетинг: Учебник, 2-е изд./И.Л. Акулич. – Мн.: Высшая школа, 2018. – 447 с.
3. Алешина И.В. Поведение потребителей / И.В. Алешина. – М.: Экономистъ, 2019. – 528 с.
4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для ВУЗов, 3-е изд./Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2018. – 736 с.
5. Барежев В.А., Малькевич А.А. Организация и проведение PR- кампаний./ В.А. Барежев, А.А. Малькевич. – СПб.: Питер, 2019. – 176 с.
6. Бауэр В. Энциклопедия символов / В. Бауэр, И. Дюмотц, С. Гововин – М., 2017. – 1024 с.
7. Бернет Дж., Мориарти С. Интегрированные маркетинговые коммуникации./Дж. Бернет, С. Мориарти. – СПб.: Питер, 2019. – 864 с.
8. Большаков А.С. Современный менеджмент: теория и практика. / А.С. Большаков, В.И. Михайлов. – СПб: Питер, 2018. – 400 с.
9. Бориснев С.В. Социология коммуникации: Учеб. пособие для ВУЗов./С.В. Бориснѐв. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 270 с.
10. Бурдинский А.А. Интернет-маркетинг как новый инструмент развития бизнеса// Маркетинг и маркетинговые исследования, - 2019. - № 2. – С. 41-47
11. Важенина И. С. Имидж, репутация и бренд территории. // ЭКО: Экономика и организация промышленного производства. - 2018. - №8. – С.145-151.
12. Виноградова С. Психология массовой коммуникации: учебник. / С. Виноградова, Г. Мельник. – М.: Юрайт, 2018. – 400 с.
13. Воронина К. Бренд: создание, защита и продажа: интересные доклады на Саммите Брендов Лидеров // Торговое оборудование в России. - 2017. - N2. - С. 46-49
14. Галкин С. Е. Бизнес в Интернет./С.Е. Галкин. – М.: Центр, 2018. – 280 с.
15. Горчакова В. Г. Прикладная имиджелогия / В.Г. Горчакова. – М.: Феникс, 2018. – 480 с.
16. Давтян Н.А. Концептуальная имиджелогия. Искусство, наука, профанация. Методологические основания / Н.А. Давтян, М.А. Давтян. – М.: Известия, 2019. – 168 с.
17. Почекаев Р.Ю. История связей с общественностью / Р.Ю. Почекаев. – М.: Юрайт, 2020. – 223 с.
18. Рожков И.Я. Брендинг / И.Я. Рожков, В.Г. Кисмерешкин. – М.: Юрайт, 2019. – 331 с.
19. Сальникова Л.С. Репутационный менеджмент / Л.С. Сальникова. – М.: Юрайт, 2018. – 306 с.
20. Связи с общественностью как социальная инженерия / В.А. Ачкасова [и др.]; под редакцией В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – М.: Юрайт, 2020.– 351 с.
21. Связи с общественностью: теория, практика, коммуникативные стратегии / под ред. В.М. Горохова, Т.Э. Гринберг. – М.: Аспект Пресс, 2017. – 224 с.
22. Семёнова Л.М. Имиджменеджмент / Л.М. Семёнова. – СПб: Изд-во СПбГЭУ, 2017. – 84 с.
23. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 414 с.