Вуз: Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова
Тип практики: Преддипломная
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Реклама
Курс: 4 курс
Кол-во страниц: 9 страниц
Тип практики: Преддипломная
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Реклама
Курс: 4 курс
Кол-во страниц: 9 страниц
Содержание отчета
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМЕНИ М.В. ЛОМОНОСОВА»
ВЫСШАЯ ШКОЛА БИЗНЕСА МГУ
(ФАКУЛЬТЕТ)
ОТЧЕТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ
Студент 4 курса ВА ___
___________________________ / ______________
ФИО студента Подпись:
Место прохождения практики: _________________________________________________
Дата начала практики: 20 апреля 2023 г.
Дата окончания практики: 21 мая 2023 г.
Руководитель практики ВШБ МГУ:
ФИО Подпись
Дата
Руководитель от компании:
ФИО Подпись
МП
Дата
Содержание
1. Маркетинговые стратегии продвижения кинопродукта 4
2. Исследование медиапотребления на основе опроса 6
3. Рекомендации по продвижению сериала «Надвое» 7
Список используемой литературы 9
Список используемой литературы
1. Богданова, С.В. Особенности интернет-маркетинга в России / С.В. Богданова // Социально-экономическое развитие региона: состояние, проблемы, перспективы: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции, Ставрополь, 31 января 2019 года. – Ставрополь: Издательство «АГРУС», 2019. – С. 65-69.
2. Винарский, Я.С. Web-аппликации в интернет-маркетинге: проектирование, создание и применение: практическое пособие / Я.С. Винарский, Р.Д. Гутгарц. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 269 с.
3. Волохов, А.А. Каналы коммуникации с потребителями в интернете / А.А. Волохов // Путеводитель предпринимателя, 2019. – № 42. – С. 67-72.
4. Горохов, М.М. Интернет-маркетинг: стратегия и виды / М.М. Горохов, Д.Е. Докучаев, А.Д. Трефилова // Социально-экономическое управление: теория и практика, 2019. – № 1. – С. 21-24.
5. Гринько, О.И. Место и роль контент-маркетинга в системе маркетинговых коммуникаций / О.И. Гринько // Современная экономическая наука. – Ярославль: Общество с ограниченной ответственностью «Филигрань», 2020. – С. 43-49.
6. Колодник, Т.Д. Развитие теории цифрового маркетинга / Т.Д. Колодник // Наука и инновации, 2021. – № 1. – С. 53-57.
7. Миронова, О.А. Специфика применения инструментов offline и online-маркетинга в условиях цифровизации экономики / О.А. Миронова // Economics. Law. State, 2019. – № 2. – С. 32-40.
8. Пугачева, С.Д. Онлайн-маркетинг: проблемы и возможности / С.Д. Пугачева, А.Е. Игнатьев // Наукосфера, 2021. – № 2. – С. 175-183.
9. Твердохлебова, М.Д. Интернет-маркетинг: учебник / М.Д. Твердохлебова. – М.: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «КноРус», 2021. – 192 с.
10. Хальзова, Н.А. Классификация инструментов интернет-маркетинга / Н.А. Хальзова, Ю.В. Лунина // Ученые заметки ТОГУ, 2020. – № 2. – С. 151-159.
11. Цифровая трансформация в маркетинговой деятельности: от автоматизации к алгоритмическому маркетингу / В.А. Пархименко, О.А. Савчик, В.В. Верняховская // Big Data and Advanced Analytics, 2020. – № 6. – С. 303-318.
12. Цифровой маркетинг: обзор каналов и инструментов / Д.А. Шевченко // Практический маркетинг, 2019. – № 10. –
ИМЕНИ М.В. ЛОМОНОСОВА»
ВЫСШАЯ ШКОЛА БИЗНЕСА МГУ
(ФАКУЛЬТЕТ)
ОТЧЕТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ
Студент 4 курса ВА ___
___________________________ / ______________
ФИО студента Подпись:
Место прохождения практики: _________________________________________________
Дата начала практики: 20 апреля 2023 г.
Дата окончания практики: 21 мая 2023 г.
Руководитель практики ВШБ МГУ:
ФИО Подпись
Дата
Руководитель от компании:
ФИО Подпись
МП
Дата
Содержание
1. Маркетинговые стратегии продвижения кинопродукта 4
2. Исследование медиапотребления на основе опроса 6
3. Рекомендации по продвижению сериала «Надвое» 7
Список используемой литературы 9
Список используемой литературы
1. Богданова, С.В. Особенности интернет-маркетинга в России / С.В. Богданова // Социально-экономическое развитие региона: состояние, проблемы, перспективы: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции, Ставрополь, 31 января 2019 года. – Ставрополь: Издательство «АГРУС», 2019. – С. 65-69.
2. Винарский, Я.С. Web-аппликации в интернет-маркетинге: проектирование, создание и применение: практическое пособие / Я.С. Винарский, Р.Д. Гутгарц. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 269 с.
3. Волохов, А.А. Каналы коммуникации с потребителями в интернете / А.А. Волохов // Путеводитель предпринимателя, 2019. – № 42. – С. 67-72.
4. Горохов, М.М. Интернет-маркетинг: стратегия и виды / М.М. Горохов, Д.Е. Докучаев, А.Д. Трефилова // Социально-экономическое управление: теория и практика, 2019. – № 1. – С. 21-24.
5. Гринько, О.И. Место и роль контент-маркетинга в системе маркетинговых коммуникаций / О.И. Гринько // Современная экономическая наука. – Ярославль: Общество с ограниченной ответственностью «Филигрань», 2020. – С. 43-49.
6. Колодник, Т.Д. Развитие теории цифрового маркетинга / Т.Д. Колодник // Наука и инновации, 2021. – № 1. – С. 53-57.
7. Миронова, О.А. Специфика применения инструментов offline и online-маркетинга в условиях цифровизации экономики / О.А. Миронова // Economics. Law. State, 2019. – № 2. – С. 32-40.
8. Пугачева, С.Д. Онлайн-маркетинг: проблемы и возможности / С.Д. Пугачева, А.Е. Игнатьев // Наукосфера, 2021. – № 2. – С. 175-183.
9. Твердохлебова, М.Д. Интернет-маркетинг: учебник / М.Д. Твердохлебова. – М.: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «КноРус», 2021. – 192 с.
10. Хальзова, Н.А. Классификация инструментов интернет-маркетинга / Н.А. Хальзова, Ю.В. Лунина // Ученые заметки ТОГУ, 2020. – № 2. – С. 151-159.
11. Цифровая трансформация в маркетинговой деятельности: от автоматизации к алгоритмическому маркетингу / В.А. Пархименко, О.А. Савчик, В.В. Верняховская // Big Data and Advanced Analytics, 2020. – № 6. – С. 303-318.
12. Цифровой маркетинг: обзор каналов и инструментов / Д.А. Шевченко // Практический маркетинг, 2019. – № 10. –