Отчет по практике Многопрофильная академия непрерывного образования Педагогическое образование Производственная Школа (Образовательное учреждение) 2 курс

Вуз: Многопрофильная академия непрерывного образования
Тип практики: Производственная
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Педагогическое образование
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 46 страниц

Содержание отчета

Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация
«Многопрофильная Академия непрерывного образования» (АН ПОО «МАНО»)
КОЛЛЕДЖ

ОТЧЕТ по производственной практике


Выполнил:
студент курса гр. 
специальности   

(Фамилия, Имя, Отчество)

Проверил:


Дата защиты     
Оценка  
Подпись руководителя     
Подпись студента 


Омск 2023

Содержание

Введение 3
1. Общая характеристика деятельности: МБОУ СОШ № 6 МО Темрюкский район 5
2. Цели и задачи, планирование, проведение, внеурочной работы в социально-педагогической деятельности 11
3. Система планирования учителем начальных 19
классов работы по организации внеурочной деятельности младших 19
школьников 19
4. Внеурочное занятие в начальной школе социальной направленности 26
5. Диагностика познавательных интересов, интеллектуальных способностей обучающихся 31
6. Программа педагогического наблюдения за ребенком 40
Заключение 44
Источники информации 45

Источники информации

1. Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ (ред. от 03.97.2016)  «Об образовании в Российской Федерации» (с изм., и доп., вступ. в силу 01.09.2016). – Режим доступа: www.consultant.ru
2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) №1241 от 26.11.2010 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования». – Режим доступа: www.consultant.ru
3. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 N 189 (ред. от 24.11.2015) «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (вместе с «СанПиН 2.4.2.2821-10. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы»). – Режим доступа: www.consultant.ru
4. Афонасьева, Н.Н. Основы организации внеурочной работы младших школьников в области культурно-досуговой деятельности / Н.Н. Афонасьева – Нижневартовск: Изд-во Нижневартовского социально-гуманитарного колледжа, 2016. – 60 с.
5. Бойкина, М.В. Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе : методические рекомендации / М.В. Бойкина, Ю.И. Глаголева. - Санкт-Петербург : КАРО, 2016. – 128 с. : ил. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=461765
6. Буданова, О.В. Основы организации внеурочной работы и общения младших школьников / О.В. Буданова. – Москва: Перспектива, 2018. – 136 с.
7. Глаголева, Ю.И. Новое качество урока в начальной школе: алгоритм проектирования / Ю.И. Глаголева, И.В. Казанцева, М.В. Бойкина ; худож. Л.А. Иванов. - Санкт-Петербург : КАРО, 2015. - 120 с. : табл., ил. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=461872
8. Матяш, Н.В. Инновационные педагогические технологии: Проектное обучение / Н.В. Матяш. - М.: Academia, 2018. - 256 c.
9. Митяева, А.М. Здоровьесберегающие педагогические технологии: Учебное пособие / А.М. Митяева. - М.: Академия, 2018. - 224 c.
10. Развитие исследовательского, изобретательского и критического мышления обучающихся школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях / Авт.-сост. Г.Б. Корнетов. – Москва: Тинго, 2018. – 23 с.
11. Современные педагогические технологии: учебное пособие для студентов-бакалавров, обучающихся по педагогическим направлениям и специальностям / Автор-составитель: О.И. Мезенцева; под. ред. Е.В. Кузнецовой; Куйб. фил. Новосиб. гос. пед. ун-та. – Новосибирск: ООО «Немо Пресс», 2018. – 140 с.
12. Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса в учреждении профессионального образования в условиях реализации ФГОС нового поколения: методическое пособие / Гос. образовательное учреждение «Кузбасский региональный ин-т развития проф. Образования»; [авт.-сост.: Л. Н. Вавилова, М. А. Гуляева]. – Кемерово: КРИРПО, 2012. - 179 с.: ил., табл.; 29 см.; ISBN 978-5-9572-0093-2
13. Щербакова, Т.Н. Теоретические основы организации обучения в начальных классах. Педагогические технологии: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования / В.П. Сергеева, Э.К. Никитина, Т.Н. Щербакова; Под ред. В.П. Сергеева. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 320 c.
Оплатить отчет по практике

Пожалуйста, заполните форму для того, чтобы мы смогли отправить вам этот отчет по практике

Итог: 299 руб

После оплаты мы отправим этот отчет по практике Вам на почту

Все учебные работы представлены только в ознакомительных целях. Закрыть