Вуз: Московский Институт Психоанализа
Тип практики: Учебная
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Специальное (дефектологическое) образование
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 46 страниц
Тип практики: Учебная
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Специальное (дефектологическое) образование
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 46 страниц
Содержание отчета
ФАКУЛЬТЕТ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ И СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ
КАФЕДРА СПЕЦИАЛЬНОГО ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОТЧЕТ ПО учебной, по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности ПРАКТИКЕ
НОЧУ ВО Московский институт психоанализа
(место прохождения практики)
с «_» 20……г. __ по «_» 20……г. __
Студента (-ки) группы________________
_____________________________________
(Ф.И.О.)
Промежуточная аттестация_____________________
Москва – 20____г.
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТ
КАФЕДРА СПЕЦИАЛЬНОГО ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОТЧЕТ ПО учебной, по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности ПРАКТИКЕ
НОЧУ ВО Московский институт психоанализа
(место прохождения практики)
с «_» 20……г. __ по «_» 20……г. __
Студента (-ки) группы________________
_____________________________________
(Ф.И.О.)
Промежуточная аттестация_____________________
Москва – 20____г.
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТ
| № | Виды работ1 1 Включая выполнение индивидуальных заданий. | Продолжительность (в днях)
| 1. | Инструктаж по технике безопасности, ознакомление: с целями и задачами предстоящей практики, с требованиями, которые предъявляются к подготовке отчетных документов. Изучение инструкции по педагогической практике. |
| 2. | Выполнение индивидуального задания № 1 |
| 3. | Выполнение индивидуального задания № 2 |
| 4. | Выполнение индивидуального задания № 3 |
| 5. | Формирование выводов по результатам педагогической практики. |
| 6. | Написание отчета о результатах педагогической практики. Предоставление отчетной документации. |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА ЗА ПРАКТИКУ (прописью) _____________
Особые отметки ________________________________________________________
_______________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Список используемой литературы
1. Конституция Российской Федерации принята Всенародным голосованием 12.12.1993 года (ред. от 14.03.2020 года № 1-ФКЗ).
2. Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» от 24.11.1995 года № 181-ФЗ (ред. от 29.12.2020 года № 478-ФЗ).
3. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 19.12.2014 года № 1598).
4. Битянова, М.Р. Организация психологической работы в школе / М.Р. Битянова. – М.: Совершенство, 2016. – 298 с.
5. Выготский, Л.С. История развития высших психических функций / Л.С. Выготский. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 336 с.
6. Выготский, Л.С. Психология развития. Избранные работы / Л.С. Выготский. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 281 с.
7. Комплексное медико-психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях непрерывного инклюзивного образования: Монография /В.Г. Гончарова – М.: НИЦ ИНФРА-М, СФУ, 2020. – 344 с.
8. Коррекционная педагогика в начальном образовании: учебное пособие для среднего профессионального образования / Г. Ф. Кумарина [и др.] ; под редакцией Г.Ф. Кумариной. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 436 с.
9. Медико-биологические основы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья: учебно-методический комплекс по дисциплине: учебно-теоретическое пособие / сост. Е. Н. Теселкина. – Абакан: Изд-во Хак. гос. ун-та им. Н. Ф. Катанова, 2017. – 198 с.
10. Михальчи, Е. В. Инклюзивное образование: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. В. Михальчи. – М. Юрайт, 2018
11. Московкина, А.Г. Ребенок с ограниченными возможностями здоровья в семье: учебное пособие / А.Г. Московкина; под ред. В.И. Селиверстова; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский педагогический государственный университет». М.: МПГУ, 2016. – 252 с.
12. Московкина, А.Г. Семейное воспитание детей с различными нарушениями в развитии: учебник для студентов вузов / А.Г. Московкина; под ред. В. Селиверстова. М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2016. – 263 с.
13. Скоробогатова Н.В. Проблемы инклюзивного образования на современном этапе становления системы специального образования // Вестник Шадринского государственного педагогического университета, 2017. – № 2. – С. 178-184.
14. Сухова, Е.И., Карпова, С.И. Этапы становления отечественного инклюзивного образования дошкольников // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус, 2017. – № 3. – С. 9-19.
1. Конституция Российской Федерации принята Всенародным голосованием 12.12.1993 года (ред. от 14.03.2020 года № 1-ФКЗ).
2. Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» от 24.11.1995 года № 181-ФЗ (ред. от 29.12.2020 года № 478-ФЗ).
3. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 19.12.2014 года № 1598).
4. Битянова, М.Р. Организация психологической работы в школе / М.Р. Битянова. – М.: Совершенство, 2016. – 298 с.
5. Выготский, Л.С. История развития высших психических функций / Л.С. Выготский. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 336 с.
6. Выготский, Л.С. Психология развития. Избранные работы / Л.С. Выготский. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 281 с.
7. Комплексное медико-психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях непрерывного инклюзивного образования: Монография /В.Г. Гончарова – М.: НИЦ ИНФРА-М, СФУ, 2020. – 344 с.
8. Коррекционная педагогика в начальном образовании: учебное пособие для среднего профессионального образования / Г. Ф. Кумарина [и др.] ; под редакцией Г.Ф. Кумариной. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 436 с.
9. Медико-биологические основы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья: учебно-методический комплекс по дисциплине: учебно-теоретическое пособие / сост. Е. Н. Теселкина. – Абакан: Изд-во Хак. гос. ун-та им. Н. Ф. Катанова, 2017. – 198 с.
10. Михальчи, Е. В. Инклюзивное образование: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. В. Михальчи. – М. Юрайт, 2018
11. Московкина, А.Г. Ребенок с ограниченными возможностями здоровья в семье: учебное пособие / А.Г. Московкина; под ред. В.И. Селиверстова; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский педагогический государственный университет». М.: МПГУ, 2016. – 252 с.
12. Московкина, А.Г. Семейное воспитание детей с различными нарушениями в развитии: учебник для студентов вузов / А.Г. Московкина; под ред. В. Селиверстова. М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2016. – 263 с.
13. Скоробогатова Н.В. Проблемы инклюзивного образования на современном этапе становления системы специального образования // Вестник Шадринского государственного педагогического университета, 2017. – № 2. – С. 178-184.
14. Сухова, Е.И., Карпова, С.И. Этапы становления отечественного инклюзивного образования дошкольников // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус, 2017. – № 3. – С. 9-19.