Отчет по практике Московский университет имени С.Ю. Витте Экономика Производственная НИР, НИП Кафедра Университета (учебного заведения) 3 курс

Вуз: Московский университет имени С.Ю. Витте
Тип практики: Производственная НИР, НИП
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Экономика
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 34 страницы

Содержание отчета

ОТЧЕТ
о прохождении


ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
/вид практики/

Научно-исследовательская работа
/тип практики/

Студентом (кой) ХХХХ курса факультета экономики и финансов
кафедра экономики городского хозяйства и сферы обслуживания 
Место прохождения практики: Московский университет им. С.Ю. Витте

Практика проходила с « » г. по « » г.

Дата сдачи отчета г.
не позднее 5дней после окончания практики

Руководитель практики от Университета
(фамилия, инициалы)

2022

Содержание

Введение 3
Раздел 1. Результаты сбора и обработки информации в процессе научно-исследовательской работы 5
1.1 Поиск научной литературы и в целях уяснения сущности и содержания научно-исследовательской работы 5
1.2 Правовое регулирование сферы потребительского рынка в РФ 9
1.3 Формы и методы государственного регулирования и потребительского рынка 16
Раздел 2. Результаты анализа и интерпретация информации, собранной в процессе исследовательской работы 23
2.1 Анализ уровня теоретической и методологической разработанности процессов и явлений 23
2.2 Результаты реферирования современной научной и учебной литературы 24
2.3 Обработка массивов данных в соответствии с поставленными задачами 26
Раздел 3. Систематизация полученных данных в соответствии с поставленными задачами 30
Заключение 32
Список используемой литературы 33

Список используемой литературы

1. Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (ред. от 05.12.2022) [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.consultant.ru/
2. Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» от 22.11.1995 № 171-ФЗ (ред. от 26.03.2022 № 74-ФЗ) [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.consultant.ru/
3. Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 04.05.2011 № 99-ФЗ (ред. от 14.07.2022 № 253-ФЗ) [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.consultant.ru/
4. Федеральный закон «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 02.01.2000 № 29-ФЗ (ред. от 23.04.2018 № 101-ФЗ) [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.consultant.ru/
5. Указ Президента РФ от 29.01.1992 № 65 «О свободе торговли» (ред. от 16.05.1997) [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.consultant.ru/
6. Указ Президента РФ от 06.08.2014 № 560 (ред. от 15.11.2021, с изм. от 11.10.2022) «О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.consultant.ru/
7. Гнездилов, Ю.В. Потребительский рынок / Ю.В. Гнездилов // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета, 2020. – № 1. – С. 54-57.
8. Добросоцкий, В.И. Государственное регулирование экономики: учебник / В.И. Добросоцкий. – М.: МГИМО-Университет, 2017. – 414 с.
9. Доклад о состоянии конкуренции в Российской Федерации за 2021 год [Электронный ресурс] / Федеральная антимонопольная служба РФ. – Режим доступа: https://fas.gov.ru/ 
10. Капканщиков, С.Г. Государственное регулирование экономики: учеб. Пособие / С.Г. Капканщиков. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2019. – 548 с.
11. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2025 года [Электронный ресурс]. – URL: http://government.ru/
12. Куликова, О.М. Цифровизация процесса сегментирования потребительского рынка / О.М. Куликова // Вестник Академии знаний, 2020. – № 2. – С. 152-159.
13. Маневич, В. Альтернативные стратегии преодоления стагнации и «новая модель роста» российской экономики / В. Маневич// Вопросы экономики. – 2017. – № 8. – С. 25-31.
14. Марченкова, Л.М. Потребительский рынок товаров и услуг и его роль в современных условиях / Л.М. Марченкова // Экономическая среда, 2020. – № 3. – С. 4-9.
15. Ощепков, А.М. Государственное регулирование экономики: учебное пособие / А.М. Ощепков. – Пермь, 2021. – 130 с.
16. Пикалова, П.О. Роль потребительского рынка товаров и услуг в современных условиях / П.О. Пикалова // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки, 2020. – № 13. – С. 153-157.
17. Четыз, Р.М. Основные подходы к определению потребительских рынков / Р.М. Четыз // Научные труды Кубанского государственного технологического университета, 2018. – № 6. – С. 486-492
Оплатить отчет по практике

Пожалуйста, заполните форму для того, чтобы мы смогли отправить вам этот отчет по практике

Итог: 299 руб

После оплаты мы отправим этот отчет по практике Вам на почту

Все учебные работы представлены только в ознакомительных целях. Закрыть