Вуз: Московский университет имени С.Ю. Витте
Тип практики: Производственная
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Реклама
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 28 страниц
Тип практики: Производственная
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Реклама
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 28 страниц
Содержание отчета
Содержание
Введение…………………………………………………………………..3
1. Исследование рынка образовательных услуг с позиции различных авторов……………
1.1. исследование рынка образовательных услуг……………………...5
1.2. Составление плана исследования…………………………………..9
2. Особенности продвижения образовательных услуг посредством рекламной деятельности
2.1. Анализ НПА, регламентирующих деятельность учреждения…..11
2.2. Рекламная кампания в продвижении услуг колледжа…………...13
3. Оценка сильных и слабых сторон деятельности учреждения и основные направления совершенствования деятельности……………………16
3.1. Оценка сильных и слабых сторон деятельности учреждения и основные направления совершенствования деятельности……………………16
3.2. Систематизация выводов о проделанной работе…………………21
Заключение……………………………………………………………...23
Список использованных источников………………………………..26
Список использованных источников
Федеральный закон РФ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ (с изм., внесенными от 24.03.2021)последняя редакция д.б. // Правовая справочно-информационная система «Консультант Плюс»
Указ Президента РФ от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» (ред. от 31.10.2020) // Правовая справочно-информационная система «Консультант Плюс»
Указ Президента РФ от 01.02.2005 № 110 «О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации» (ред. от 31.12.2020) // Правовая справочно-информационная система «Консультант Плюс»
4. Устав колледжа.
5. Николаева М.А. Введение в рекламную деятельность: учебнометодический комплекс /М.А. Николаева ; ФГБОУ ВПО «Урал. гос. пед. унт». Екатеринбург, 2022. 48 с.
6. Никулин Ю.Г. Аналитические методы в бизнесе и управлении. М.: Дефо, 2022.
7. Организация рекламы на образовательном рынке [Электронный ресурс]. URL: http://www.adload.ru/page/mark2_355.htm (дата обращения 25.05.2022)
8. Особенности полиграфического дизайна. URL: http://www.dialektika.com/PDF/5-8459-0906-6/part.PDF (дата обращения 2.06.2022).
9. Павлова А.Н. Диверсификации деятельности вуза на рынке образовательных услуг в моногороде // Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение. 2019. №1 (29). 34. Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг [URL: https://www.marketing.spb.ru/lib-special/branch/mou/15.htm (дата обращения 27.05.202
Введение…………………………………………………………………..3
1. Исследование рынка образовательных услуг с позиции различных авторов……………
1.1. исследование рынка образовательных услуг……………………...5
1.2. Составление плана исследования…………………………………..9
2. Особенности продвижения образовательных услуг посредством рекламной деятельности
2.1. Анализ НПА, регламентирующих деятельность учреждения…..11
2.2. Рекламная кампания в продвижении услуг колледжа…………...13
3. Оценка сильных и слабых сторон деятельности учреждения и основные направления совершенствования деятельности……………………16
3.1. Оценка сильных и слабых сторон деятельности учреждения и основные направления совершенствования деятельности……………………16
3.2. Систематизация выводов о проделанной работе…………………21
Заключение……………………………………………………………...23
Список использованных источников………………………………..26
Список использованных источников
Федеральный закон РФ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ (с изм., внесенными от 24.03.2021)последняя редакция д.б. // Правовая справочно-информационная система «Консультант Плюс»
Указ Президента РФ от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» (ред. от 31.10.2020) // Правовая справочно-информационная система «Консультант Плюс»
Указ Президента РФ от 01.02.2005 № 110 «О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации» (ред. от 31.12.2020) // Правовая справочно-информационная система «Консультант Плюс»
4. Устав колледжа.
5. Николаева М.А. Введение в рекламную деятельность: учебнометодический комплекс /М.А. Николаева ; ФГБОУ ВПО «Урал. гос. пед. унт». Екатеринбург, 2022. 48 с.
6. Никулин Ю.Г. Аналитические методы в бизнесе и управлении. М.: Дефо, 2022.
7. Организация рекламы на образовательном рынке [Электронный ресурс]. URL: http://www.adload.ru/page/mark2_355.htm (дата обращения 25.05.2022)
8. Особенности полиграфического дизайна. URL: http://www.dialektika.com/PDF/5-8459-0906-6/part.PDF (дата обращения 2.06.2022).
9. Павлова А.Н. Диверсификации деятельности вуза на рынке образовательных услуг в моногороде // Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение. 2019. №1 (29). 34. Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг [URL: https://www.marketing.spb.ru/lib-special/branch/mou/15.htm (дата обращения 27.05.202